alderbajs писал(а):Ну да...в силе, но вот еще по Knock Sensor вопрос... В этой версии даже ДПРВ нету
Только вторичка, недостаток топлива и плохой контакт.
Вы когда под гору едете, газ сбрасываете?
Тросик должен иметь слабину.
Фишку проверить проще простого. На заведённом моторе пытайтесь её шевелить и смотрите показания ДПДЗ на приборе.
В конце концов, просто поменяйте датчик. Он копейки стоит.
Тогда при движении под гору бензин будет уходить от насоса.
Заправте для проверки полный бак или прокатитесь с манометром в салоне.
Да я и не говорю...не говорит, что машинка должна плохо работать.
А вот по поводу ДД, Вы ни какой информации не даёте. ДД, хоть широкополосный или ...?
alderbajs писал(а): Это всё хорошо, но мы забиваем очевидное 1 и 2 пункты ЭРЦ, а там 1-ый нехило так отстаёт...хз.
Исходя из своего малого опыта, в таких случаях просто иду методом исключения, что явно присутствует.очевидное 1 и 2 пункты ЭРЦ, а там 1-ый нехило так отстаёт...хз.
Так о том и речь! Чего воду толочь-то?alderbajs писал(а):в таких случаях просто иду методом исключения, что явно присутствует.
robot писал(а):Вы его отправляете к мотористу,
Он заберёт машину от мотористов и вернётся к Вам с претензией.
Вы готовы оплатить услуги моториста из своего кармана?
diamantalex писал(а):Господи, эбу такого же года, так может и дмрв не от него?!
robot писал(а):Человек обратился по поводу дёргания.
Вы готовы оплатить услуги моториста из своего кармана?
Нет таких неисправностей ГБЦ и цилиндро-поршневой группы, которые проявляются дёрганьем строго под гору.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2