Дёрганый Ваз 21099

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 01 ноя 2016, 00:40 | Cообщение: #21

RCO нету...Да вот так и работаем. :( Нормальное нормально стоит... А мне для учёбы и этого хватит.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2016, 00:48 | Cообщение: #22

Сори сразу не увидел, по ДД, маловато разряжение 57, в идеале 67.
Угол открытия выпуска на этих ДВС 145г, у Вас меньше, но это точно пилиная голова, разрезная шестерня в помощь. По ДР указывает на хреновый первый цилиндр, так это и не мудрено. У вас там ДД воткнут, даже если и есть проблема в компрессии в этом цилиндре, то ни как ни будет влиять на подёргивание.
Ну и хер его знает , что там залили в мозг.

Купите СканМатик, не так и дорого.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 01 ноя 2016, 00:57 | Cообщение: #23

Ну и хер его знает , что там залили в мозг.

Ну вот..обрадовали.
У вас там ДД воткнут

На прокрутке не было, ЭРЦ тоже...
Купите СканМатик, не так и дорого

Ну хз....Сканматик 2 USB+Bluetooth оригинал 6810 грн - 16 882 рублей.
Я думаю тут дело не в сканере, а то что в голове...а там пока каша по АЦП и датастрим сканера :lol:
А, вот еще что по АЦП было...
Вложения
ВАЗ_21099_зажигание включено.png
ВАЗ_21099_зажигание включено.png (14,14 Кб) Просмотров: 650
ВАЗ_21099_ХХ_1.png
ВАЗ_21099_ХХ_1.png (30,94 Кб) Просмотров: 650
ВАЗ_21099_ХХ.png
ВАЗ_21099_ХХ.png (15,57 Кб) Просмотров: 650
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 08:43 | Cообщение: #24

Замечательные скрины.
Смотрите.
В первом Вы подчеркнули АЦП ДМРВ.
Из этого я делаю вывод, что скрин сделан в КОЕО (Кей Он Енджин Офф).
На последнем ДМРВ явно заведённого мотора.
И вот тут интересно. ДПДЗ на заглушенном моторе у Вас определённо больше, чем на заведённом.
0,605 притив 0,566. Как Вы это обьясните?
У дёрганья, кстати, может быть ровно три причины.
Первая - вторичка. Вторая - топливоподача. Третья - пропадающий где-нибудь контакт.
В томже ДПДЗ, к примеру.
Именно в таком порядке. Искра, топливо, электронные цепи.
P.S.
Завышенный АЦП ДМРВ опять уведёт Вас в дебри.
Оставте Вы его в покое.
Ну, вышел он из допуска, что с того?
Ну, расход чуть повысится. Ну, динамика чуть ухудшиться.
"Дёргаться" временами по притчине завышенного АЦП ДМРВ автомобиль не может в принципе.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение михаил58 » 01 ноя 2016, 09:13 | Cообщение: #25

Из этого я делаю вывод, что скрин сделан в КОЕО (Кей Он Енджин Офф). -- Это что или как???.С английским очень плохо.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение Дядя ом » 01 ноя 2016, 09:17 | Cообщение: #26

Выделяете то что вам интересно , жмете по выделенному правой кнопкой мыши , из списка выбираете искать это в гугл - там множество ответов .
Есть еще способ , более долгий - анг-рус пишем в блокнот .
Кей он - ключ вкл , энджине офф - двигатель не заведен , т.е. офф .
Дядя ом
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 09:30 | Cообщение: #27

Эти аббривиатуры придумали те, кто пишет мануалы на иномарки.
Чтобы не повторяться и экономить место в тексте.
Есть два основных состояния двигателя для проверок по мануалу.
KOEO и KOER.
Двигатель остановлен - двигатель заведён.
Если Вы собираетесь серьёзно заниматься авторемонтом, купите себе бумажный АВТОМОБИЛЬНЫЙ англо-русский словарь.
Или забейте в избранное тотже словарь, но в онлайне.
https://www.google.ru/search?client=ope ... gws_rd=ssl
Технический английский, это всего-то 200-300 слов.
Переводная информация всегда корявая.
Мануал или программу к сканеру пишет технарь, а переводит девочка-переводчица.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение михаил58 » 01 ноя 2016, 09:38 | Cообщение: #28

Дядя ом писал(а):Выделяете то что вам интересно , жмете по выделенному правой кнопкой мыши , из списка выбираете искать это в гугл - там множество ответов .
Есть еще способ , более долгий - анг-рус пишем в блокнот .
Кей он - ключ вкл , энджине офф - двигатель не заведен , т.е. офф .
Не перевело.
Вложения
НЕ перевело.png
НЕ перевело.png (115,51 Кб) Просмотров: 618
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение вов397 » 01 ноя 2016, 09:43 | Cообщение: #29

alderbajs писал(а):Ваз 21099, 1.5 v8. Жалобы на подёргивания (кратковременно не постоянно), когда движется под гору при длительной нагрузке. При диагностике, движок детонирует.

Напишите, какая прошивка, субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений?
ЭБУ, выпуска случаем не позже декабря 2005 года? Канал детонации, работает?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 09:44 | Cообщение: #30

Ни один словарь не переведёт русскую транскрипцию английского выражения.
Попробуйте так
https://www.google.ru/search?hl=ru&sour ... QjeaGYaeWg
или так
https://www.google.ru/search?q=KOEO&new ... LklBUdRQO4
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение вов397 » 01 ноя 2016, 10:20 | Cообщение: #31

robot писал(а):Эти аббривиатуры придумали те, кто пишет мануалы на иномарки.
Чтобы не повторяться и экономить место в тексте.
Есть два основных состояния двигателя для проверок по мануалу.
KOEO и KOER.
Двигатель остановлен - двигатель заведён.
Если Вы собираетесь серьёзно заниматься авторемонтом, купите себе бумажный АВТОМОБИЛЬНЫЙ англо-русский словарь.


Вы хоть сами поняли, каким боком это прилепили к старенькому вазику?
Если чё, то правильно так: KOEO (Key on engine off) и KOER (Key on engine run). Можете объяснить, как правильно озвучить эти термины?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 10:25 | Cообщение: #32

/безстастно поправляет/
Running.
https://www.google.ru/search?q=key+on+e ... jUh1Fy6rPc
Это описание условий для проверки.
Зажигание включено, мотор заглушен.
Зажигание включено, мотор заведён.
ДМРВ проверяется в первом случае на выход из диапазона в состоянии покоя, во втором случае на расход воздуха на холостом ходу.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение вов397 » 01 ноя 2016, 10:32 | Cообщение: #33

Да, уж...

Тест KOEO (Key on engine off) - тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем ( PCM ) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

Тест KOER (Key on engine run) - тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
- нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно
- переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.
Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

зы: Сделайте скриншот окна сканера, когда диагностируете машинку под управлением Январь 5.1, что бы были видны кнопки теста KOEO/KOER ... И я Вам отдам ровно половину своей доли, своих любимых пирожков, которые жена готовит к вечеру.
Последний раз редактировалось вов397 01 ноя 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение КФЛ » 01 ноя 2016, 10:34 | Cообщение: #34

А может не стоит втыкать надо и не надо аббревиатуры и использовать русскую транскрипцию при написании английских слов? Тогда и вопросов не будет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение DEFO » 01 ноя 2016, 10:37 | Cообщение: #35

robot писал(а):У дёрганья, кстати, может быть ровно три причины.
Первая - вторичка. Вторая - топливоподача. Третья - пропадающий где-нибудь контакт.

Ну очень как-то категорично... А чего не ровно четыре? Или ровно пять?

alderbajs писал(а): Жалобы на подёргивания , когда движется под гору при длительной нагрузке.
Что за движение такое, непонятно. Может в гору?
alderbajs писал(а):... Когда работает на ХХ слишится звук(поклацывание), клапана наверное
Звук не при чём. Зазоры надо увеличить! и пусть клацает сколько ему вздумается.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 11:17 | Cообщение: #36

Это одна из самых распространённых логических ошибок, из частных случаев делать общие выводы.
Вы взяли описание динамической проверки Форда и применили их ко всему автопрому.
Между тем, термин "условия для проверки" придумали не фордовцы.
В любом мануале по практически любому трабл-коду есть информация по условиям записи кода и по условиям для проверочных тестов.
Положим, такие "плюс вольтметра сюда, минус вольтметра сюда, KOEO - столько-то вольт, KOER - столько-то".
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение вов397 » 01 ноя 2016, 12:42 | Cообщение: #37

robot писал(а):Это одна из самых распространённых логических ошибок, из частных случаев делать общие выводы.
Вы взяли описание динамической проверки Форда и применили их ко всему автопрому.
Между тем, термин "условия для проверки" придумали не фордовцы.
В любом мануале по практически любому трабл-коду есть информация по условиям записи кода и по условиям для проверочных тестов.
Положим, такие "плюс вольтметра сюда, минус вольтметра сюда, KOEO - столько-то вольт, KOER - столько-то".

Пирожками, не поделюсь...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 01 ноя 2016, 13:04 | Cообщение: #38

В сканере эту аббревиатуру искать глупо.
Сканер не рассказывает процедуры проверок.
Исключительно в мануалах :D
И хватит уже говорить мимо темы.
Потом, как пить дать, скажут, что робот опять нафлудил :D
Вложения
KOER_1.GIF
KOER_1.GIF (36,11 Кб) Просмотров: 525
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение ff.ser » 01 ноя 2016, 14:05 | Cообщение: #39

конечно нафлудил! ой,извиняюсь-как обычно!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 01 ноя 2016, 22:45 | Cообщение: #40

И так...по очереди:
смотрел ДПДЗ - все чисто
По ДПДЗ писал в первом посте, там все чисто, с самого начала думал он, но нет.
Первая - вторичка. Вторая - топливоподача. Третья - пропадающий где-нибудь контакт.
Всё верно, идём методом исключения.
Эти аббривиатуры придумали те, кто пишет мануалы на иномарки.
Чтобы не повторяться и экономить место в тексте.
Всё верно, первый раз это увидел в EEC IV CODEReader.
Напишите, какая прошивка, субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений?
ЭБУ, выпуска случаем не позже декабря 2005 года?
Вот тут я затрудняюсь :( По этому Оупен Диагу только прошивку выдало, но ее я не записал, даже ЭБУ нет, Лада самара 1995г., может где в логах проги, не знаю.
Канал детонации, работает?
Тут я не уверен, ДД был подмотан, может тут косяк?? Как его проверять?
По ЭРЦ хорошо видно что 1-ый отстаёт..как тут привязать датчик детонациы, может есть такой баг, но ЭБУ должен с эим справится, а тут ДД хромает, и вот результат, не?
Что за движение такое, непонятно. Может в гору?
Я же с Украины, у нас это "рух у гору или під гору" ;)
Пирожками, не поделюсь...Изображение
Да уж точно :)
Вложения
651262.png
651262.png (47,43 Кб) Просмотров: 411
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2