Ну и хер его знает , что там залили в мозг.
У вас там ДД воткнут
Купите СканМатик, не так и дорого
Не перевело.Дядя ом писал(а):Выделяете то что вам интересно , жмете по выделенному правой кнопкой мыши , из списка выбираете искать это в гугл - там множество ответов .
Есть еще способ , более долгий - анг-рус пишем в блокнот .
Кей он - ключ вкл , энджине офф - двигатель не заведен , т.е. офф .
alderbajs писал(а):Ваз 21099, 1.5 v8. Жалобы на подёргивания (кратковременно не постоянно), когда движется под гору при длительной нагрузке. При диагностике, движок детонирует.
robot писал(а):Эти аббривиатуры придумали те, кто пишет мануалы на иномарки.
Чтобы не повторяться и экономить место в тексте.
Есть два основных состояния двигателя для проверок по мануалу.
KOEO и KOER.
Двигатель остановлен - двигатель заведён.
Если Вы собираетесь серьёзно заниматься авторемонтом, купите себе бумажный АВТОМОБИЛЬНЫЙ англо-русский словарь.
robot писал(а):У дёрганья, кстати, может быть ровно три причины.
Первая - вторичка. Вторая - топливоподача. Третья - пропадающий где-нибудь контакт.
Что за движение такое, непонятно. Может в гору?alderbajs писал(а): Жалобы на подёргивания , когда движется под гору при длительной нагрузке.
Звук не при чём. Зазоры надо увеличить! и пусть клацает сколько ему вздумается.alderbajs писал(а):... Когда работает на ХХ слишится звук(поклацывание), клапана наверное
robot писал(а):Это одна из самых распространённых логических ошибок, из частных случаев делать общие выводы.
Вы взяли описание динамической проверки Форда и применили их ко всему автопрому.
Между тем, термин "условия для проверки" придумали не фордовцы.
В любом мануале по практически любому трабл-коду есть информация по условиям записи кода и по условиям для проверочных тестов.
Положим, такие "плюс вольтметра сюда, минус вольтметра сюда, KOEO - столько-то вольт, KOER - столько-то".
По ДПДЗ писал в первом посте, там все чисто, с самого начала думал он, но нет.смотрел ДПДЗ - все чисто
Всё верно, идём методом исключения.Первая - вторичка. Вторая - топливоподача. Третья - пропадающий где-нибудь контакт.
Всё верно, первый раз это увидел в EEC IV CODEReader.Эти аббривиатуры придумали те, кто пишет мануалы на иномарки.
Чтобы не повторяться и экономить место в тексте.
Вот тут я затрудняюсь По этому Оупен Диагу только прошивку выдало, но ее я не записал, даже ЭБУ нет, Лада самара 1995г., может где в логах проги, не знаю.Напишите, какая прошивка, субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений?
ЭБУ, выпуска случаем не позже декабря 2005 года?
Тут я не уверен, ДД был подмотан, может тут косяк?? Как его проверять?Канал детонации, работает?
Я же с Украины, у нас это "рух у гору или під гору"Что за движение такое, непонятно. Может в гору?
Да уж точноПирожками, не поделюсь...Изображение
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2