Дёрганый Ваз 21099

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение ff.ser » 02 ноя 2016, 19:21 | Cообщение: #61

robot-чтоб Вам такой дефект достался!!!
alderbajs-зазоры клапанов проверили? ДР показывает-надо1
alderbajs-ИНОГДА НАДО В ДВИЖЕНИИ ПРОВЕРЯТЬ! цепляемся щупами-иголками и поехали кататься. потом запись смотрим и анализируем.
три страницы и ни шагу вперёд от alderbajs.
alderbajs-сначало надо добиться стабильного хх
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение вов397 » 02 ноя 2016, 20:11 | Cообщение: #62

robot писал(а):Попа позовите, если сопротивляется :D

Футы, как пренебрежительно... Святые люди, батюшка... Есть, не далеко от нас такой кооператив. Но они, по большей части, по жестянке, от угонов... Сами приезжают когда "задёргается" машинка или перестанет "тянуть". Может, опыта у них не хватает, даже по десять лет не работают, меняются. Вот и нынешний хотел сбежать, денежки, которые прихожане на строительство храма пожертвовали.... Растратил, побили прилюдно и сказали пока не достроишь, ни куды не уедишь... Храм достроили, ан почему то передумал уезжать... Две машинки у его, в этом году, обе пригонял.

Автору темы; если на этой машинке установлен ЭБУ с этой прошивкой(2004 год)- J5V13L05, то так и будит видится, под горку в натяг, газ отпустили, добавили и получим подёргивания... Как вариант.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 02 ноя 2016, 20:45 | Cообщение: #63

Вы на вопрос не ответили.
Как получилось, что у Вас в состоянии покоя АЦП ДПДЗ больше, чем на заведённом моторе?
Массу ДМРВ проверяли?
Без массы нормального холостого хода определённо не будет.
И дёргаться будет, когда масса будет дребезжать.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 03 ноя 2016, 09:50 | Cообщение: #64

зазоры клапанов проверили?

Тут я полностью с Вами согласен, надо будет еще раз брать машинку и всё проверять и перепроверять!
три страницы и ни шагу вперёд от alderbajs.

А вам что жалко.., уже и 4, да это всё robot виноват :lol: :lol: :lol: Шучу, все норм...
сначало надо добиться стабильного хх

Вот и я про то.
Как получилось, что у Вас в состоянии покоя АЦП ДПДЗ больше, чем на заведённом моторе?

Вот тут я не знаю...плохие масси наверное, Вы к этому клонете?
Массу ДМРВ проверяли?
Без массы нормального холостого хода определённо не будет.
И дёргаться будет, когда масса будет дребезжать.

Да туда я мало что копал...Но снял и с ДМРВ ось, там как-то странно он включился.
Кароче не знаю, загоняюсь....Надо сперва клапана смотреть, хз.
Вложения
80970.png
80970.png (6 Кб) Просмотров: 1136
ВАЗ_21099_ДМРВ_переходной.rar
(2,26 Мб) Скачиваний: 7
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 03 ноя 2016, 10:23 | Cообщение: #65

Знаете, в чём Ваша проблема?
Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, Вы сразу лезете в дебри.
Вместо простых и логичных проверок тратите своё и клиента время на запись никаким боком не касающихся неисправности осцилограмм.
Я понимаю, Вы учитесь, Вам это всё пока ещё интересно.
Ось датчика давления. Вау! ЭРЦ. Вау!! Ось ДМРВ. Вау-вау!!!
Не понимаю, почему Вы не запустили тест электрооборудоваения?
Гулять так гулять :) :D :lol:
Вместо того, чтобы потратить минуту времени на проверку массы ЭБУ на фишке ДМРВ.
Нет, сразу нужно лезть в него осцилографом...
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 03 ноя 2016, 14:26 | Cообщение: #66

В данном случае, после того как мои первые предположения рассыпались в пух и прах, я делал всё что как-то могло указать на хоть какой-то дефект, машины потом же не будет. Ну может что-то не надо было..., но как Вы говорите "Вау"...уже такого и нету, Вау было бы когда опа...и вот она собака, а нет тут она немножко глубоко порылась :D
Вместо того, чтобы потратить минуту времени на проверку массы ЭБУ на фишке ДМРВ.

Вы про это?
минус мультиметра цеплять к аккумулятору. И при подключенном мультиметре перемычкой, на одном конце которой крокодил, на другой иголка - соединить минус АКБ с минусом датчика (средний, третий вывод фишки).
Таким макаром Вы одновременно проверите датчик и массу блока управления.

Делал это с подключённым осцилографом, это конечно профанация, но ничего особенного не увидел. Меня всё время тогда мучал ЭРЦ, всё остальное делал на авось, чтобы на форум не с пустыми руками. :? Да ладно, что тут трепатся, надо проверять..., а то снова скажут что ничего не делаю.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 04 ноя 2016, 19:21 | Cообщение: #67

Сделал скрин паспорта. Ещё снял вторичку на 3000 об. https://drive.google.com/open?id=0B0hwziC8zOrdeDRjRV90OEVhdlE
Замерял сопротивление ВВ проводов: 1 - 12.9; 2 - 12.2; 3 - 6.9; 4 - 9.5. По ДПДЗ шевелил фишку, провода - без результатно 0.605 В(КОЕО). КОЕR - те же 0.566 В. По ДМРВ АЦП почему-то не стоит на месте из 1.035 прыгает до 1.016 В по этому опен диагу, по ланчу тоже прыгает но другие показания 1.04 до 1.02...хз, прощупивал все провода фишки, без результатно само по себе. Проверял показания мультиметром:
минус мультиметра цеплять к аккумулятору. И при подключенном мультиметре перемычкой, на одном конце которой крокодил, на другой иголка - соединить минус АКБ с минусом датчика (средний, третий вывод фишки).
Таким макаром Вы одновременно проверите датчик и массу блока управления.

Без перемычки 1.049, с перемычкой - 1.041 В. Показания мультиметра и АЦП сканера отличаются. :?
Кароче не знаю...
Вложения
паспорт.png
паспорт.png (37,56 Кб) Просмотров: 957
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 04 ноя 2016, 23:34 | Cообщение: #68

Проверка ВВ проводов мультиметром заключается в элементарной проверке - звонится провод или нет.
Сопротивление роли не играет. (Почти :lol: )Сопротивление у ВВ проводов "распределённое". Другими словами, чем длиннее провод, тем больше у него сопротивление. До 15ти примерно кОм вообще не об чём беспокоиться.
Масса ЭБУ на фишке ДМРВ проверяется не так. Вы невнимательно читали.
Давать свою массу ДМРВ на работающем моторе, это уже крайний случай.
Надо проверять конкретно "звонится" минус ДМРВ с минусос АКБ или нет.
Цепляем мультиметр в режиме "прозвонки" на минус ДМРВ и минус АКБ. Звенит или нет?
Включаем зажигание. Звенит или нет?
Включаем сканером вентилятор системы охлаждения. Звенит или нет?
АЦП ДМРВ на ХХ никогда на месте не стоит. Оставте его в покое.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 04 ноя 2016, 23:46 | Cообщение: #69

чем длиннее провод, тем больше у него сопротивление
Ну тут понятно...
на работающем моторе

Да на каком работающем, на КОЕО.
Включаем сканером вентилятор системы охлаждения. Звенит или нет?

Вот тут я не понял...
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 00:11 | Cообщение: #70

Что непонятного?
У Опендиага есть возможность поиграть активными тестами.
В режиме датастрима, если мне память не изменяет.
Управление со сканера форсунками, катушками, релюшками.
Если не сумеете опендиагом включить вентилятор, просто снимите фишку с ДТОЖ.
Только потом ошибку потереть не забудьте.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 05 ноя 2016, 00:21 | Cообщение: #71

моя твоя не понимать... Да есть такое, сегодня как раз это и делал, но что мне это даёт, нагрузка что ли, просадка напряжения?
Включаем сканером вентилятор системы охлаждения. Звенит или нет?

А почему должен не звенеть?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение andrew con dios » 05 ноя 2016, 09:06 | Cообщение: #72

просадка массы на мозги пр включении вентилятора -одна из болячек 9-10. у них масса с одной шпильки.
andrew con dios
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 09:40 | Cообщение: #73

Самое интересное, что массы АвтоВАЗа мы тут уже обсуждали.
И даже не один раз. И даже конкретно с alderbajs.
Это самая главная проблема молодёжи. Они слушать не умеют.
Мы, в своё время, ходили на форумы читать и запоминать. Молча, как правило.
Они ходят поговорить и поспорить.
Себя показать, так сказать.

Плохая масса на ДМРВ меняет показания всех датчиков разом.
Потому что это плохая масса блока управления.
Просто на ДМРВ эту массу проверить проще всего.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 06 ноя 2016, 17:12 | Cообщение: #75

читать и запоминать
А кто говорит что не так, в который раз вам говорю, что учимся, а если у вас терпения нету, тогда извените... ;)
Они ходят поговорить и поспорить
А вы для чего тут? Всё субьективно, и не означает что вы 100% правы, сколько людей - столько и мнений. Если есть какие-то замечания, и видите что кто то не прав: так и так...ти не прав, вот ссилочка...туда и туда, почитай! Если по массам, то так ещё не проверял, на том и спасибо!
А если бы вы не показивали свой характер и еще что-то там, то в предыдущем посте написали бы так:
Плохая масса на ДМРВ меняет показания всех датчиков разом.
Потому что это плохая масса блока управления.
Просто на ДМРВ эту массу проверить проще всего.

Всё остальное лишнее.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 06 ноя 2016, 18:12 | Cообщение: #76

alderbajs писал(а):
читать и запоминать
А кто говорит что не так, в который раз вам говорю, что учимся, а если у вас терпения нету, тогда извените... ;)

Вот Вы давеча удивлялись, откуда у "стариков" деньги на хороший инструмент.
Именно оттуда.
Мы в Ваши годы, кроме как на себя, ни на кого не надеялись.
Мы нужную информацию на лету ловили. Мы приходили туда, где умные люди разговоры говорят и молча слушали, боясь слово пропустить.
Если что и просили, то только "схемой не поделитесь?"
За мануалы по моделям и базы данных деньги платили, порою очень немалые.
Я свою первую автодату, к примеру, за сто баксов в Москве купил. Митчелл сто пятдесят, Эльза сто, Рольф сто и Автодата сто.
Представьте, в то время не было торрентов и файлообменников.
К мастеру в ученики пристроиться ещё и деньги платить надо было. Не мастер тебе за подай-принеси, а ты мастеру за то, что из бокса не гонит.
А Вы, молодые, считаете, что Вам должны все вокруг.
Вам помогать пытаются, а Вы заместо благодарности капризничаете.
Плохо пережевал, не так подал. Я тута учусь, а ты мне нотации читаешь. Я, типа, личность и право имею на вежливое обращение.
С таким отношением к учителям и урокам никогда у Вас не будет понимания взаимосвязи массы вазовского ДМРВ и топливной коррекции. Хоть сто раз Вам объясняй.
И денег на хороший инструмент тоже никогда не будет.
За такую "диагностику" деньги платить дураком надо быть.
Авторитет зарабатывается трудно и долго, а теряется в один момент.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение alderbajs » 06 ноя 2016, 18:59 | Cообщение: #77

Помогать или не помогать - ваше дело. Старик мля, 54 года. Молодой ещё!
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 06 ноя 2016, 23:20 | Cообщение: #78

Спасибо за комплимент, юноша.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2016, 23:30 | Cообщение: #79

Вот сегодня по случаю снял оси.
Сказал нужно менять ДМРВ, причём сказал что бы только бош брал, в итоге был куплен хофер , в итоге хофер дёргается , родной который у него стоял тупит и мой подменный едет нормально.
Вложения
ДМРВед.png
ДМРВед.png (156,08 Кб) Просмотров: 573
ДМРВ  бо туп.png
ДМРВ бо туп.png (168,75 Кб) Просмотров: 569
ДМРВ х.png
ДМРВ х.png (95,89 Кб) Просмотров: 587
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Дёрганый Ваз 21099

Сообщение robot » 06 ноя 2016, 23:37 | Cообщение: #80

Какое-то отношение к дёрганому ВАЗ-99 этот бред имеет?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2