Ваз 2107

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Ваз 2107

Сообщение Vitoc » 14 янв 2017, 18:20 | Cообщение: #21

Скорей всего ДПКВ китай . На некоторых ЭБУ прокатывает а на других нет, так что нужно пробовать заменить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 15 янв 2017, 16:00 | Cообщение: #22

Почему на холостом высокие обороты?
Вложения
170115_2025_Январь_7.2_E2.rar
(10,59 Кб) Скачиваний: 13
zunda111
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение васек » 15 янв 2017, 16:15 | Cообщение: #23

Может РХХ дурить.
Может просто подсос воздуха.
Вот тут нормальные обороты хх :
АЦП расходомера.PNG
АЦП расходомера.PNG (37,8 Кб) Просмотров: 929

А тут регулятор взял и увеличил количество шагов, воздуха и соответственно оборотов - больше :
АЦП расходомера+.PNG
АЦП расходомера+.PNG (31,69 Кб) Просмотров: 923

После каждой перегазовки ECU прибавляет количество шагов,потом должен плавно убавить.
После второй перегазовки шагов осталось больше.
В отсутствии подсоса Вы убедились(так написано).
Единственный параметр , который поменялся в первом и втором случае - значение расходомера.
Может и этот экземпляр опять "неудачный"?
Последний раз редактировалось васек 15 янв 2017, 17:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение georgiy63 » 15 янв 2017, 16:35 | Cообщение: #24

Может поможет
Screenshot_4.jpg
Screenshot_4.jpg (233,7 Кб) Просмотров: 935
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 15 янв 2017, 19:59 | Cообщение: #25

васек писал(а):Может РХХ дурить.
После каждой перегазовки ECU прибавляет количество шагов,потом должен плавно убавить.
После второй перегазовки шагов осталось больше.
В отсутствии подсоса Вы убедились(так написано).
Единственный параметр , который поменялся в первом и втором случае - значение расходомера.
Может и этот экземпляр опять "неудачный"?

РХХ новый. ДМРВ б/у хозяин авто принес. Завтра попробую с рабочей машины поставить. После перегазовки обороты иногда падают до холостых но не резко а плавно несколько раз было поле отпускания газа флаг холостого хода не устанавливался пока не перегазую. ЭБУ новое на старом вылетели ключи на катушку заж.

Еще раз просматривал запись. Почему так?
Вложения
График.jpg
График.jpg (177,47 Кб) Просмотров: 895
zunda111
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение васек » 15 янв 2017, 20:22 | Cообщение: #26

Да,странно отображает ECU параметры заслонки .
В первом логе есть соответствие положения дросселя и АЦП ( хотя и не полное) :
1 лог.PNG
1 лог.PNG (61,27 Кб) Просмотров: 891

Во втором - нет никакого соответствия :
2 лог.PNG
2 лог.PNG (59,84 Кб) Просмотров: 892

Так может быть если много текущих параметров в логе.
Хотя обычно так не происходит.
Надо пробовать сократить количество параметров.
Взять только нужное и проверить ещё раз положение дросселя.
Должно быть примерно так :
соответствие параметров заслонки.PNG
соответствие параметров заслонки.PNG (78,15 Кб) Просмотров: 879
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение takco » 16 янв 2017, 02:14 | Cообщение: #28

Добавлю свои "пять копеек". Зависание оборотов может быть из за неправильно работающего датчика положения дросселя,причем датчик может быть целый.Вы не забывайте что АЦП на датчике от 0.4 до 4,5. Причем если у нас имеется "зелень" в разъемах,потресканные провода + изолента, плохие "массы". Мы получаем потери на сигнальный провод. в момент зависания смотрим АЦП дросселя.В любом случае обороты холостого по дросселю.
takco
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 16 янв 2017, 08:21 | Cообщение: #29

Проверил ДПДЗ вот что получилось. Так должно быть?
Вложения
170116_1306_Январь_7.2_E2.rar
(1,18 Кб) Скачиваний: 6
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (193,08 Кб) Просмотров: 805
ДПДЗ.JPG
ДПДЗ.JPG (140,26 Кб) Просмотров: 799
zunda111
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение diamantalex » 16 янв 2017, 09:14 | Cообщение: #30

по осцилограмме всё Ок
а вот по сканеру .... по идее повышение напряжения АЦП ДПДЗ на 0.5мВ это 1% как минимум
может сканер некоректно работает или скорость передачи данных занижена ..
в таком случае как уже говорилось нужно либо уменьшить число активных параметров
либо другим сканером глянуть ... как то так
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение vladtar » 16 янв 2017, 10:41 | Cообщение: #31

Сделайте сброс ЭБУ и обучения и еще раз снимите ось ДПДЗ и АЦП ДПДЗ и выложите сюда.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 16 янв 2017, 15:41 | Cообщение: #32

Машина уехала сегодня. Хозяин сказал как купит новый ДМРВ или бракованный поменяет так приедет.
zunda111
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение akmychka » 18 янв 2017, 07:54 | Cообщение: #33

ДК в бедной, и как с топливной коррекцией?
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 18 янв 2017, 15:30 | Cообщение: #34

Сегодня приехал хозяин семерки на ДВУХ машинах :D Сомнения у него что новый ДМРВ бракованный. Поменять ему отказали а еще один покупать жаба душит. Что бы не запутаться обозначим больную машину М1 датчик Д1 рабочую машину соответственно М2 и Д2. В общем ситуация такая:
М1 Д1 ------ вылазит ошибка, высокие холостые
М2 Д2 ------нет ошибок, нормальная работа двиг.
М2 Д1 ------нет ошибок, нормальная работа двиг. :o
М1 Д2 ------нет ошибок, нормальная работа двиг.
Так все таки ДМРВ брак или нет?
zunda111
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение михаил58 » 18 янв 2017, 21:24 | Cообщение: #35

Пусть покатаются с чужими ДМРВ.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4