Страница 1 из 2

Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:21
zunda111
Ваз-2107 ЭБУ Январь 7.2 Сканматик выдает ошибку Р0338. Проверил провода, заменил датчик. Заводится на горячую нормально на холодную глохнет на холостых приходится играть педалью газ. Ошибку выдает только когда вкл. зажигание и двигатель не работает, на заведенном стираю ошибку больше не появляется пока не заглушу двигатель. Подскажите где копать?

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 19:45
Badim
Ошибка по калену, меняйте датчик или осцилку в студию!

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:12
вов397
Это случаем, не этот случай?
Вполне возможно, что неисправен ДПКВ или ...., однако, бывает, виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 10:40
kimmaster
вов397

Это вы немного ошибаетесь! В описываемом вами случае будет ошибка Р0335, но не в коем случае Р0338!



Код Р0338
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал (ещё трактуется в некоторых источниках, как обрыв цепи ДПКВ)
Код Р0338 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала контроллер считывает большее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. Вот ещё выкопал, но не уверен в истинности источника!

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:00
вов397
kimmaster, это то всё понятно, но ещё раз перечитайте условия возникновения кода.
Возникновения кода Р0338 мне известны и не раз встречался.
Ещё, как вариант:

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:31
vladtar
Так как по словам ТС код заносится только при вкл. зажигание еще до проворота КВ, то ЭБУ при проверке целостости и ли исправности ДПКВ видит завышенное сопротивление датчика. Значит ИЛИ сам датчик или, что вероятнее , сам РАЗЬЕМ ДПКВ. Была такая ситуация, - отрезал разьем, заменил новым и всё стало на свои места.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 16:54
zunda111
vladtar писал(а):Так как по словам ТС код заносится только при вкл. зажигание еще до проворота КВ, то ЭБУ при проверке целостости и ли исправности ДПКВ видит завышенное сопротивление датчика. Значит ИЛИ сам датчик или, что вероятнее , сам РАЗЬЕМ ДПКВ. Была такая ситуация, - отрезал разьем, заменил новым и всё стало на свои места.

В субботу машина приедет попробую заменить разъем. Почему статус ошибки сохр. а не текущая ? Изначально машина приехала было куча разных ошибок , жалобы хозяина что на холодную нет холостых на горячую все нормально но в любой момент может заглохнуть или начинает троить. Стер ошибки после этого все чисто, пробовал гонять на разных режимах не одной ошибки. На следующий день приезжает все тоже самое. Оказалось глючила сигналка, вырезал её и еще посоветовал заменить ДМРВ. Напряжение ДМРВ в покое 0.39 было. Вчера приехал говорит заменил ДМРВ загорелся чек. На новом ДМРВ напряжение 0.02в

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 17:41
vladtar
Дмрв стоит типа сименс? На что чек жалуется?

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 17:45
ff.ser
что кажет сканер? АЦП -ДМРВ?

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 17:58
zunda111
vladtar писал(а):Дмрв стоит типа сименс? На что чек жалуется?

Да Сименс. ошибка Р0338 ДМРВ новый показывает 0.02

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:01
Vitoc
Была вчера подобная хрень. Сопротивление ДПКВ должно быть 700 Ом . Так и есть но при лёгком постукивании по датчику оно менялось до 182 Ом, заменил ДПКВ и авто уехало.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:13
vladtar
Да, еще забыл сказать, - просмотрите и прощупайте руками жгут проводов начиная от самого ДПКВ , далее в него входит жгут от ДМРВ, а далее он круто перегибается и на хомуте крепится к железяке, далее еще один перегиб и уходит в общий жгут. Так вот на этих крутых перегибах, провода "почему то " оголяются, и начинается музыка ржавого гвоздя. Перепроверте.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:39
вов397
zunda111 писал(а):Напряжение ДМРВ в покое 0.39 было. Вчера приехал говорит заменил ДМРВ загорелся чек. На новом ДМРВ напряжение 0.02в

АЦП ДМРВ Siemens VDO 5wk97014 , в состоянии покоя, должно быть в пределах: 0,039- 0,059 вольта.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 17:56
kimmaster
вов397 писал(а):kimmaster, это то всё понятно, но ещё раз перечитайте условия возникновения кода.


Какого? Р0335 , или Р0338 .?

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:41
zunda111
вов397 писал(а):Это случаем, не этот случай?
Вполне возможно, что неисправен ДПКВ или ...., однако, бывает, виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает.

Поставил другой ДМРВ и ошибка пропала :D Задолбали новые запчасти :evil:
Теперь далее: На холодную так же нет холостого, на горячую заводится отлично но холостые после заводки или перегазовки держатся 1000-1100 секунд через 30-90 падают до 800-850. В одном цилиндре компрессия 8 из за этого может быть?
Дроссель помыл, подсосов нет, давление топлива в норме.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:58
poznaika
Сначала устраняйте косяк по железу,а потом если нужно будет дальше искать причину.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:02
zunda111
Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:28
poznaika
Нажмите кнопочку инверсии сигнала,желтый или синий треугольничек внизу канала.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:49
kimmaster
zunda111 писал(а):Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?


Подключитесь к другому контакту ДПКВ, нижнему.

Re: Ваз 2107

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 18:16
zunda111
kimmaster писал(а):
zunda111 писал(а):Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?


Подключитесь к другому контакту ДПКВ, нижнему.

На втором нет сигнала. Второй разве не масса?