Вопрос по определение неисправности частотного ДМРВ

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Вопрос по определение неисправности частотного ДМРВ

Сообщение MTSHNIK » 05 сен 2017, 14:59 | Cообщение: #1

В сканере есть такой параметр, отображающий время в микросекундах ДМРВ. Этот параметр как и другие переменные показывает какую то информацию, по которому можно оценивать - что то. Я полагаю что это время периода частоты. Например: 500 мкс. 1 сек/0,0005 = 2000 Гц т.е 2 кГц. При изменени скорости потока воздуха, частота меняется, таким образом модулируется масса воздуха. Каждая частота, в калибровках ЭБУ привязано к массовой отношении воздуха. К примеру: 10 кг в час будет соответствовать частоте 2 кГц а 20 кг в час 4 кГц, примерно. на самом взаимосвязь не линейная. При неисправности ДМРВ, виду того что загрязнения или окисления чувствительных элементов ДМРВ, будет показывать пониженные частоты. К примеру - 1000 мкс = 1 кГц что теоритически возможно имеется неисправность ДМРВ на ХХ.

Может кто что то добавит, по опыту работы с ДМРВ?
Вложения
2017_09_05_14.20.23.png
2017_09_05_14.20.23.png (110,41 Кб) Просмотров: 1034
MTSHNIK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопрос по определение неисправности частотного ДМРВ

Сообщение intezet » 27 сен 2017, 14:19 | Cообщение: #2

один раз сталкивался с неисправным частотным МАФ, вроде на мерседесе. ошибки прописано не было, показатели в дате бодро менялись, а датчик выдавал сигнал неизменной частоты
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2