ВАЗ 2114 троит

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 2114 троит

Сообщение amatycin » 13 окт 2017, 09:27 | Cообщение: #1

2114эффективность.png
2114эффективность.png (119,4 Кб) Просмотров: 1546
ВАЗ 2114 8кл пробег 350 тыс. М74, 3 месяца назад заменили голвку блока. Пропуски зажигания по всем цилиндрам, но в основном в первом. Заменены свечи, ВВ провода, МЗ, задающий диск. Промыты форсунки на стенде. Склоняюсь к ремонту ЦПГ, пока мотористы снимают голову. Эффективность после всех плясок https://yadi.sk/d/pUDZ3KxE3NiGiH. Файл дд_дпкв 1 ц https://yadi.sk/d/q3oB4xRe3NiEHq, 2ц https://yadi.sk/d/4fdNHxVk3NiG9E, 4ц https://yadi.sk/d/D9pJyOvR3NiGHr
amatycin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:54
Откуда: Липецкая область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение Grey_earl » 13 окт 2017, 16:24 | Cообщение: #2

Мало данных.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение djonni-1979 » 13 окт 2017, 19:12 | Cообщение: #3

Склоняюсь к подсосу воздуха в районе 1 цилиндра.Данные со сканера в студию.
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение Serg57i » 13 окт 2017, 21:36 | Cообщение: #4

М74 очень требовательны к правильной регулировке клапанов. По графику эффективности я лично вижу в этом проблему, блок именно из-за этого может отключать форсунки и начинает троить. Что-то мне подсказывает, что программисты в этом блоке уж слишком нежной сделали чувствительность к пропускам применительно к нашему автопрому... К тому же есть и подсказка на эту тему - пора проверить!

amatycin писал(а): 3 месяца назад заменили голвку блока.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение Vitoc » 14 окт 2017, 01:10 | Cообщение: #5

Да нет, на графике не видно отключения форсы. Только занижение компрессии в первом и втором ну и плохая работа первого.
А дальше для выявление неисправности нужны другие тесты сделать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение ff.ser » 14 окт 2017, 11:09 | Cообщение: #6

клапночки-клапана!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение вов397 » 14 окт 2017, 18:56 | Cообщение: #7

При увеличении оборотов, маленький подсос, не заметен при ускорении под нагрузкой, а вот на ХХ наблюдаем. Тоже склоняюсь к небольшому подсосу воздуха в первом цилиндре. Естественно и зазоры в клапанном механизме не мешает проверить.

зы: Посмотрел осцилки с ДД, шестерня КВ болтается, не прав?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение djonni-1979 » 14 окт 2017, 19:19 | Cообщение: #8

Да или задающий смещен или ДД не откалиброван возможно.
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение вов397 » 14 окт 2017, 19:53 | Cообщение: #9

Я бы поставил на шестерню КВ. Это косвенно подтверждает и пиковое давление ДД.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение djonni-1979 » 14 окт 2017, 20:40 | Cообщение: #10

Получается смещение где то на 3 градуса должна и зажигалка сдвинутся тогда.
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение bash » 12 май 2018, 23:35 | Cообщение: #11

добрый вечер! ваз 2114, я7.2, прошивка 203el36 .на хх неустойчиво работает, трусится двигатель. ошибок нет никаких.я сканматиком смотрю параметры и вижу такую картину...желаемые обороты хх 800, двигатель старается их держать, ДК готов и смесь показывает постоянно богатую, синусоиды в графике нет.топливная коррекция в районе 0.8 . я сканером поднимаю хх до 900 и дк начинает синусоиду рисовать, но коррекция так и остается 0.8 , двигатель начинает работать заметно ровнее, но все же есть немного потряхиваний. проверил на подсос , ничего не нашел.на днях полезу мотортестером посмотрю. вот возникает мысль, если коррекция 0.8 значит кто то богатит, или форсы льют или РДТ поднял давление в рампе ? и еще, на этой прошивке 800 оборотов ХХ на прогретом полностью двигателе ?
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 2114 троит

Сообщение yurissko » 13 май 2018, 10:13 | Cообщение: #12

bash писал(а):добрый вечер! ваз 2114, я7.2, прошивка 203el36 .на хх неустойчиво работает, трусится двигатель. ошибок нет никаких.я сканматиком смотрю параметры и вижу такую картину...желаемые обороты хх 800, двигатель старается их держать, ДК готов и смесь показывает постоянно богатую, синусоиды в графике нет.топливная коррекция в районе 0.8 . я сканером поднимаю хх до 900 и дк начинает синусоиду рисовать, но коррекция так и остается 0.8 , двигатель начинает работать заметно ровнее, но все же есть немного потряхиваний. проверил на подсос , ничего не нашел.на днях полезу мотортестером посмотрю. вот возникает мысль, если коррекция 0.8 значит кто то богатит, или форсы льют или РДТ поднял давление в рампе ? и еще, на этой прошивке 800 оборотов ХХ на прогретом полностью двигателе ?

Во первых, надо создавать свою тему, а не писать в чужих (это не моя прихоть, а правила раздела, пункт 1). Во вторых, мало данных для того что бы на расстоянии вырисовалась общая картинка.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5