andrew con dios писал(а):на прокрутке ДД только для посомтреть в каком месте искра
Только мнение.
Выводы надо сделать такие:
1. Замеру можно верить ,если стартер крутит с достаточной скоростью и нет значительных потерь в цилиндре.
Тогда разница с ВМТ будет около +6 градусов.
Эту разницу надо учитывать когда анализируешь сигналы.
Не раз и не два именно этот метод помог быстро определить срезанные шпонки и другие косяки.
Иногда для точности замера надо добавить масло в цилиндр (как при замере компрессии с "уплотнением").
Набросить "машку" (пусковое), чтобы даже "без-редукторный" стартер крутил повеселее.
В Вашем случае, - всё было против точности замера.
Масляная плёнка в цилиндре смыта неудачными запусками (помучили двигатель изрядно).
Cтартер - еле крутит колен/вал ( даже "заряженный" АКБ крутит колен-вал с трудом, RPM=122).
Сам по себе 406 двигатель не шибко "плотный"(ещё и эксплуатируется на газу, как там сёдла - неизвестно).
Всё вместе и привело к разнице 18 градусов.
2. Если моторист - здоровый малый под два метра ростом (руки - как капканы),
то чтобы отправлять к нему шарабан на "перепроверку" фазы,надо быть уверенным на 100% в необходимости.)))