Приора ,двг.126

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Приора ,двг.126

Сообщение babai » 08 сен 2018, 10:56 | Cообщение: #1

Прошу разьяснений у опытных товарищей
Приора двигатель 21126 - очень трудный запуск , на оборотах ниже 1500 не работает из ошибок множественные пропуски по всем горшкам , дмрв на последнем издыхании , бенз давка 3,5 , компресия 16 одинакова по всем горшкам , свечи заменены, заменены маслонасос (трещина в корпусе)ремень грм+ролики шкивы кв оба (метки проверены)на доп вопросы отвечу,выкладывая ссылку на гугл диске -1канал искра 1 горшка, 2канал-дпкв,4канал-датчик давления 1 горшок
То что искра вдруг после вмт!!! :o вижу и не понимаю почему?


https://drive.google.com/file/d/1Fs8tSq ... sp=sharing
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 11:27 | Cообщение: #2

24 Атм компрессия? Вы рукой закрывали впуск? Всасывание есть? Похоже на серьёзный подсос. Попробуйте запустить без ДМРВ. Похожая проблема была у меня на Вектре. Коллектор разорвало.
babai писал(а):То что искра вдруг после вмт!!!
Всё правильно. Для облегчения запуска.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 08 сен 2018, 12:57 | Cообщение: #3

При записи той что выложил нет , без дмрв запуск легче и работает вроде как легче , подсос проверял полным перекрытием впуска двигатель вставал и патрубок складывал , дымо генератора нет
по компресии у этого движка степень сжатия 11
по искре может и так но почему во время работы так двигает , есть подозрения к работе Д.Детонации не знаю может програмно по другому обрабатывается с такой степенью сжатия
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение DEFO » 08 сен 2018, 14:05 | Cообщение: #4

На 30 Мб решил остановиться. Неужели нельзя чуть урезать файл, интересно же посмотреть.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 14:28 | Cообщение: #5

babai писал(а):перекрытием впуска двигатель вставал и патрубок складывал
Ды высоковата компрессия при оборотах коленвала 220. Изображение

А здесь уже 600 об/мин. Это уже не прокрутка, а ХХ. Изображение

Как то странно это.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 14:39 | Cообщение: #6

Изображение

babai, такое ощущение, что у вас валы разбежались. Выпуск в позднюю а впуск в раннюю сторону. Разряжение во впуске вообще слабое, точка 4.
Потери высокие. 22% Что то с железом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Vitoc » 08 сен 2018, 15:06 | Cообщение: #7

Может там валы злые стоят?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение kimmaster » 08 сен 2018, 16:08 | Cообщение: #8

Или выпуск непроходимый...
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение колун » 08 сен 2018, 16:19 | Cообщение: #9

В настройках датчик правильно указан ? Если указать PS162 цифры реальнее.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 08 сен 2018, 18:17 | Cообщение: #10

ДД брал новый у Сергея (старый приказал долго жить) тип не помню возможно и 162 поэтому мог в настройках не верно указать (сори :oops: )
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 08 сен 2018, 18:18 | Cообщение: #11

DEFO писал(а):На 30 Мб решил остановиться. Неужели нельзя чуть урезать файл, интересно же посмотреть.


извините обрежу (у меня нет без лим)
https://drive.google.com/open?id=19A9Yb ... ovWOrBKrgL
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 08 сен 2018, 18:32 | Cообщение: #12

Grey_earl писал(а):Изображение

babai, такое ощущение, что у вас валы разбежались. Выпуск в позднюю а впуск в раннюю сторону. Разряжение во впуске вообще слабое, точка 4.
Потери высокие. 22% Что то с железом.


писал ранее о замене ремня грм (см первое ссобщение) и если включит канал 2 дпкв увидите с валами порядок
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 19:37 | Cообщение: #13

babai писал(а):если включит канал 2 дпкв увидите с валами порядок
Можно поподробней. Что то я не улавливаю ход Вашей мысли.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Vitoc » 09 сен 2018, 01:19 | Cообщение: #14

Что вы все зациклились на сигналах ДПКВ и ДПРВ. :shock: а вы не допускаете , что могут быть разбитые шпонки ? или их как токовы там ваще нет! Есть ДВС где нет их конструктивно, но при этм типа метки совпадают! :( или датчик особенно холла не верно срабатывает! Изучите работу датчика Холла и кнструкцию задающего диска в данном моторе и будет ясно , что не всё так точно выглядет как бы хотелось.
У датчика Холла есть одно достоинство, это повторяемость( относительно конечно) но есть и минус в тчности момента его срабатыванияю Чем ближе к метталу или дельше , есть разница во времени.
Так ччто в силу , то что мы имеем в настоящем времени в основном китайские или ашотные датчики на рынке а клиент как правил берёт в магазине самый дешовый, то не факт что у Вас всё совпадёт. ;)
так как считывающий элемет может быть от окна прсвета на разном растоянии и в следствии этого срабатовать на разном временном КАНТИНИУМЕ. :lol:
Конечно, кто то скажет, что эта погрешность мала! но ни кто не знает за ранее, на какм типе датчик считывает инфо а тут есть разници.
Кароче смысл всего в том,что нужно включить свои мозги! и понимать пиринцип действия этого процеса.
УДАЧИ. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Grey_earl » 09 сен 2018, 12:00 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):Что вы все зациклились на сигналах ДПКВ и ДПРВ
Нет ДПРВ сигнала.

babai, а что за ЭБУ, там нет ДПРВ? Может со впуском бы разобрались бы.
babai писал(а):если включит канал 2 дпкв увидите с валами порядок
Возможно Вы имели в виду совпадение ВМТ по ДД к 20му зубу маркерного диска коленвала, то я на это обратил внимание.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение Allkor » 09 сен 2018, 12:55 | Cообщение: #16

Ща в настройках выставил ps162, компрессия на прокрутке от 15 до 13 бар.
Нельзя ли выложить небольшой фрагментик хх в покое c прогазокой?
Снимали с каким удлинителем?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 09 сен 2018, 21:26 | Cообщение: #17

babai писал(а):
если включит канал 2 дпкв увидите с валами порядок
Возможно Вы имели в виду совпадение ВМТ по ДД к 20му зубу маркерного диска коленвала, то я на это обратил внимание.
Верно
Блок бош797+Е3
дпрв в понедельник сниму

немогу снять хх по причине отсутствия
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 10 сен 2018, 15:01 | Cообщение: #18

Выкладываю дпкв и дпрв
Вложения
приора 797 Е2 ДПКВ,ДПРВ.mt
(420,84 Кб) Скачиваний: 33
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение babai » 10 сен 2018, 15:05 | Cообщение: #19

В результате сегодняшних манипуляций вылезло - не работает 2 горшок скаматиком и тест эфективности подтвердил (файл есть если интересно выложу)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Приора ,двг.126

Сообщение вов397 » 10 сен 2018, 15:07 | Cообщение: #20

babai писал(а):Выкладываю дпкв и дпрв

Как бы, это- положение одного вала. А есть возможность снять сигналы с ДР. На заведенном ДВС, на прокрутке и третий тест: подняли резко обороты(желательно побольше оборотов) и сразу выключить зажигание и снимаем сигнал ДР, уже по инерции глохнущим ДВС, без искры и работы форсунок.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2