Vitoc писал(а): запитка форс будет происходить от штатноё проводки автомобиля,при включенном зажигании или на работающем ДВС.
профан писал(а):Мужики , приношу свои извинения за непонимание . Вальдемар , думал что Вам нужна очередная промывка форс . Изв. за ОФФ.
Vitoc писал(а):Форсунка имеет большое сопротивление,касаясь щюпом на 1-2сек может быть плохой контакт
kontakt2000 писал(а):Насколько я понял, форсунки отключать от проводки. Импульс подается генераторм через ключ с питанием от АКБ. Он же и измеряется ( форма тока).
шаман7 писал(а):оооооо какое непонимание .... ну вот же последовательность действий viewtopic.php?p=19548#p19548 ,
kontakt2000 писал(а):1. для безопасности от случайного замыкания выхода ЭБУ на +.
kontakt2000 писал(а):4. также не на всех авто ипульс отрицательный.
alekcc писал(а):Так понял, что будет две сетки напряжение и ток, и графики разными цветами наложенные друг на друга?
admin писал(а):Я думал на одной клеме катушки АКБ+, а на другой ключ ЭБУ которые замыкает цепь на АКБ-, т.е. цепь замкнута - ток идет - магнитное поле втягивает иглу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5