ukr-vlad писал(а):Сегодня проверил работу иммитатора 60-2--все раьотает.Удивительно.
А по сопротивлению форсунок-с ИП от компа-плывут от 13 до 15ом.
Видно идет прогрев обмотки.Авообще-понравилось-спасибо.
hvatov62 писал(а):а что то не видать шкал тока и напряжения . справа и слева графика ?
kontakt2000 писал(а):1. Почему 1-й замер по счету не зависимо физически от выбранной форсунки с просадкой тока? Из-за ЭДС, накопленной в паразитной емкости ключа после первого импульса (1-й скрин)?
kontakt2000 писал(а):2.как сбросить резальтат в окне для повторного замера в режиме "одна"?
kontakt2000 писал(а):3. В момент закрытия пропуски изображения по причине большой самоиндукции и обрезания сигнала АЦП?
kontakt2000 писал(а):Сергей, по 1-му пункту скорее всего влияло питание (аккумулятор 3.5 а/ч).
kontakt2000 писал(а):4. Можно усилить насыщенность линий, плохо видно по цветам в гараже, пришлось поторить скрипт в режиме "одна", чтобы понять какая форсунка не в строю?.
kontakt2000 писал(а):5. Было бы идеально расположение графиков по вертикали. Тогда линия маркера точно показывала бы сдвиг момента полностью открытого состояния по форсункам.
kontakt2000 писал(а):5. Отлично данный инструмент будет помогать при проверке баланса форсунок без снятия с авто при рабочем давлении. Но для определения динамического баланса необходимо хотя бы два замера на 5мс и на 10...15мс, ввиду сильного влияния на больших длительностях разного усилия пружинок и залипания от грязи (проверено другими значительно громоздкими методами). Может хотя бы внешней навеской реализовать 2 длительности?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5