dimitrij75 » 01 дек 2013, 13:17 | Cообщение: #176
Так как прибор ориентирован больше на автомобильную тематику.
Актуально по крайней мере два режима дополнительно. Это чистка форсунок и проверка катушек зажигания.
Для читки форсунок было бы удобно иметь или отдельное окно,или же добавить в режим ШИМ на подобии ШИМ генератора с коэффициентом заполнения изменяющимся пропорционально значению напряжения на аналоговом входе , только использовать не коэфициент заполнения, а наоборот изменения частоты с заданной скважностью. Так как скважность особо подстраивать не нужно, для низкоомных она составляет 30% для низкоомных 80%. А вот настройку на резонанс и самопрокачку удобней производить все таки механическим способом, в данном случае с резистора.
И второй режим для проверки катушек зажигания:
Здесь нужно менять частоту но с заданным временем накопления, обычно от 2 мс. до 20 и также это удобней делать с внешнего резистора.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95
http://www.chiptuner.dp.ua