ssm писал(а):Случилось!
Спасибо!
Прямо праздник какой-то!
есть возможность комп отодвинуть на расстояние вытянутой руки + еще и выдвинутой ноги, ну что-бы не сразу нажать кнопку СТАРТ-СТОП а так чтобы застоя в ногах небыло. Пожалуйста , обьясните мне, зачем МТПро ставить возле авто, а комп и управление МТПро вынести на несколько метров от авто, когда сам диагност возле авто?????? Может чё и сумбурно написал простите, но хочется знать за какими преимуществами вот так СЕРГЕЯ заганяли за для этой функции ?????ssm писал(а):Случилось!
Спасибо!
Прямо праздник какой-то!
vladtar писал(а): есть возможность комп отодвинуть на расстояние вытянутой руки + еще и выдвинутой ноги, ну что-бы не сразу нажать кнопку СТАРТ-СТОП а так чтобы застоя в ногах небыло. Пожалуйста , обьясните мне, зачем МТПро ставить возле авто, а комп и управление МТПро вынести на несколько метров от авто, когда сам диагност возле авто?????? Может чё и сумбурно написал простите, но хочется знать за какими преимуществами вот так СЕРГЕЯ заганяли за для этой функции ?????
vladtar писал(а):Вот сижу, читаю, радуюсь что проект не стоит на месте, а как-то волнуется, улучшается, но правда пока на месте. Вот обьясните мне, на кой ляд нужно удаленное управление по wi-fi замечательным прибором МТПро ????? Я мыслю, да и на практике так.
1- МТПро привязан к авто шнурами т.е прибор находится непосредственно возле или на авто.
2- сам диагност тоже как правило находится возле или оччень близко к авто.
3- сам комп тоже находится скажем так- под рукой или на расстоянии вытянутой руки.
есть возможность комп отодвинуть на расстояние вытянутой руки + еще и выдвинутой ноги, ну что-бы не сразу нажать кнопку СТАРТ-СТОП а так чтобы застоя в ногах небыло. Пожалуйста , обьясните мне, зачем МТПро ставить возле авто, а комп и управление МТПро вынести на несколько метров от авто, когда сам диагност возле авто?????? Может чё и сумбурно написал простите, но хочется знать за какими преимуществами вот так СЕРГЕЯ заганяли за для этой функции ?????
ssm писал(а):Польза есть, мобильность и скорость развертывания оборудования в "поле".
vl@dimir писал(а):Польза например в том что некоторые авто не входят в гараж и приходится работать на улице а зимой например у нас бывает минус 30
k_alex42 писал(а): Во-во. Я вот задолбался бегать от авто к компу. Да и банально, например надо линейку подержать возле катушки или датчик детонации к ГБЦ прислонить. Короче, нашел схемку ИК ДУ для ПК. Собрал и радуюсь. Пульт любой с протоколом RC-5 подойдет. Обучается. Сделал на цифровые кнопки пульта запуск различного ПО. Закрытие текущего окна. Запуск осциллографа Диамага и т.д. Теперь, стою возле машины, нажал кнопку - открылся мотортестер, нажал вторую - запустился самописец. Когда надо, остановил запись. Даже курсором с пульта можно управлять. Красота.
Igor1973 писал(а):Господа критики! Я вас с одной стороны конечно понимаю, но поймите и вы следующие вещи:
- Никакой глобальной доработки не было - было исправление ошибок.
- У Сергея уже давно составлен план доработок и приоритеты по пунктам там расставлены не только с учетом важности функции, но и с учетом трудоемкости ее реализации. По данному пункту просто представился случай и время (возможно параллельно что-то похожее делалось), вот он и реализовал его.
- Если кто-то нашел, что отсутствие проводов, это удобно и воплатит эту идею в жизнь, то почему бы и нет? Что плохого-то в этом? И в конце концов вас же никто не заставляет это делать.
Ну, что, принимается?
P.S. У меня нет MTPro4, соответственно, мне эта фича точно пользы не принесет, но тем не менее свои мысли я изложил выше.
vladtar писал(а):Может чё и сумбурно написал простите, но хочется знать за какими преимуществами вот так СЕРГЕЯ заганяли за для этой функции ?????
vladtar писал(а):Кратко, доступно , гениально все понятно и дурных вопросов нет. Спасибо. А вот как насчет индикации пропусков сигнала ДПКВ ??? Может и здесь минутное дело??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12