admin писал(а):Если есть время, напишите пожалуйста как можно подробнее по чему именно эти точки?
При доработке алгоритма разметки по ДД необходимо понять что же нужно диагносту, как удобнее всего и т.д., т.е. что бы сделать то что хочет диагност...
Предлагаю:
1 и
2 - точки, расположенные симметрично относительно ВМТ(сжатие/рабочий ход) слева и справа на расстоянии 90*. Соотношение давлений в этих точках, характеризует потери в цилиндре.
3 - момент открытия выпускного клапана/наибольшее разряжение в цилиндре в конечной фазе рабочего хода.
4 - характерная точка фазы интенсивного газообмена между цилиндром и выпускном коллектором/средняя точка подъёма давления.
5 - характерная точка фазы интенсивного газообмена между цилиндром выпускным и впускным коллекторами/средняя точка спада давления в цилиндре.
6 - наибольшее разряжение цилиндре в фазе впуска, приблизительно равно разряжению в ВК в данный момент времени.
7 - момент закрытия впускного клапана.
8 - точка максимальное давление в цилиндре, соответствует ВМТ/точка не указана на скрине.