Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение diagnost2 » 11 апр 2012, 23:44 | Cообщение: #381

Утопия для сигналов зажигания и прочего, но не в нашем случае. Тут нужна не идеальная форма сигнала, а площадь по давлению нормально работающего двигателя. Все "идеальные" сигналы, которые Вы справедливо называете утопией, носят достаточно случайный быстро изменяющийся характер. Сигнал по ДД один из самых "медленных" сигналов в диагностике, он вполне стабильно и совершенно не хаотически повторяется от цикла к циклу, и самое главное - интеграл "заглаживает", усредняет "шероховатости". Воспримите интуитивно эту математику.
Еще раз - важна площадь, а не форма.
Поверьте, все будет регистрироваться правильно, я даже не сомневаюсь. С нетерпением ждем мнения админа.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение diagnost2 » 11 апр 2012, 23:47 | Cообщение: #382

И никто не собирается вешать груз по сбору площадей на админа. Это дело диагноста.
Машина более-менее новая или после твоего ремонта - если уж сунул в нее ДД, то зарегистрируй абсолютную герметичность, она тебе еще пригодится. No problem
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 12 апр 2012, 00:02 | Cообщение: #383

diagnost2Если честно то я лично не фига не понял из ваших выражений,разговор о какойто высшей матиматики,но если Вы так в этом уверены,то раскажите на пальцах,что именно Вы хотите сравнивать,для таких как я не оканчиваших специальных учебных заведений по диагностики.Я думаю,что я здесь не один такой.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Сообщение шаман7 » 12 апр 2012, 01:18 | Cообщение: #384

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 12 апр 2012, 18:53 | Cообщение: #385

Выкладываю предварительную версию.

Добавлено:

1. Добавлена возможность автоподстройки линейки по любому "стандартному ДПКВ": количество зубьев - количество пропущенных зубьев - номер зуба соответствующий ВМТ 0° (пункт 6):
01.png
01.png (18,02 Кб) Просмотров: 12388

Параметры ДПКВ (количество зубьев - количество пропущенных зубьев - номер зуба соответствующий ВМТ 0°) для которого будет выполнена автоподстройка линейки отображены в названии соответствующего пункта меню. Параметры ДПКВ для которого была выполнена автоподстройка линейки отображены в виде подсказки в верхнем правом углу линейки.

Параметры ДПКВ могут выбраны как из списка автомобилей (для всей программы или только для линейки) так и заданы непосредственно в окне параметров ДПКВ, для чего необходимо щелкнуть по пункту меню выбора канала автоподстройки линейки удерживая клавишу Ctrl:
02.png
02.png (2,38 Кб) Просмотров: 12384

2. Добавлена возможность отображения характерных точек сигнала (пока только для ДПКВ и пока точки отображаться всегда после автоподстройки линейки). Для сигнала ДПКВ обозначаются номера зубьев, точка устанавливается по центру зуба на уровне половины размаха сигнала ДПКВ:
03.png
03.png (3,74 Кб) Просмотров: 12385

3. Алгоритм автоподстройки линейки по ДПКВ доработан на основании алгоритма используемого в окне Эффективности работы цилиндров.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.1alpha.rar (1.1 МБ)
Версия: 0.2.1.0 alpha
Дата: 12.04.12 18:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение DEFO » 12 апр 2012, 22:14 | Cообщение: #386

Нужное дополнение по параметрам ДПКВ. Всё. Уже не успеваю сразу осваивать все нововведения, надо заново изучать МТпро.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 12 апр 2012, 22:59 | Cообщение: #387

Прикольно.Но както наляписто получается,предлогаю добавить кнопку отображать по мёртвым точкам,может пока не понял зачем отображать все?
Вложения
разметка по мёртвым точкам.png
разметка по мёртвым точкам.png (15,47 Кб) Просмотров: 12235
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение wolfw » 13 апр 2012, 07:30 | Cообщение: #388

Спасибо Сергею за подсказку о настройки линейки для зажигания VAG . Уже неделю пользуюсь проверкой зажигания для ауди и ФВ по графику , всё очень хорошо настраивается в динамике , можно проверить угол при любых оборотах . Только вот немного неудобно подстраивать каждый раз линейку. Можно ли сделать подстроуку линейки по точкам экстрэмума. - например - в районе видимой области выбираем канал -автоподстройка линейки по максимальным точкам - в линейке тоже задавать граничные точки подстройки .
Вложения
MT Pro зажигVAG.png
MT Pro зажигVAG.png (23,81 Кб) Просмотров: 12163
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение vldp » 13 апр 2012, 09:08 | Cообщение: #389

Vitoc писал(а):Прикольно.Но както наляписто получается,предлогаю добавить кнопку отображать по мёртвым точкам,может пока не понял зачем отображать все?

Всё нормально. Лишнее всегда убрать можно и не будет "наляписто".
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 13 апр 2012, 11:45 | Cообщение: #390

wolfw писал(а):Спасибо Сергею за подсказку о настройки линейки для зажигания VAG . Уже неделю пользуюсь проверкой зажигания для ауди и ФВ по графику , всё очень хорошо настраивается в динамике , можно проверить угол при любых оборотах ...

Расскажите,будьте добры, подробнее. Что- то я пропустил по всей видимости?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение jazz » 13 апр 2012, 12:24 | Cообщение: #391

ВладВас писал(а):Расскажите,будьте добры, подробнее. Что- то я пропустил по всей видимости?

Присоединяюсь,тоже заинтересовало!.На пальцах и поподробнее,если не затруднит.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение wolfw » 13 апр 2012, 13:21 | Cообщение: #392

имеется в виду автомобили Ауди и ФВ в которых выстовляется угол зажигания ( т.е до97г примерно) - во всех автомобилях этих марок в районе коробки передач Вы найдёте круглое отверстие (обычно закрыто резиновой крышкой) . - берём на свалке датчик оборотов -любой подходящий по размеру и вставляем в отверстие (только акуратно с глубиной -там маркеры) - видим на экране сигнал (на картинке 1ый канал) - всегда это -12 и +20 гр от ВМТ (видим на картинке .- думаю дальше понятно) . Маркеров не бывает очень редко если какие нибудь изуверы испортили или диск не родной. Очень удобно ни надо со стробоскопом бегать.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alexmonguse » 13 апр 2012, 15:05 | Cообщение: #393

Спасибо за информацию! Очень ценно!
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alekcc » 13 апр 2012, 18:34 | Cообщение: #394

Спасибо за обновление, теперь линейка настраивается и на сигнал ДПКВ, снятый индуктивным датчиком, без подключения к штатной проводке.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 13 апр 2012, 19:58 | Cообщение: #395

Всем спасибо за помощь по точкам графика ДД.
Думаю сделать такие точки (в скобках индекс точки из этой статьи http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php)
02.png
02.png (14,64 Кб) Просмотров: 12019

1 - По сути не нужна будет
2 - В комментарии будет показан процент потерь, цвет точки будет информировать о состоянии потерь: зеленный - норма, желтый - …, красный
3 - Момент открытия выпускного клапана, в комментарии давление и сдвиг относительно допустимого диапазона, цвет точки будет информировать о величине сдвига
4 - Средняя точка подъёма давления, в комментарии сдвиг относительно допустимого диапазона, цвет точки будет информировать о величине сдвига
5 - Средняя точка спада давления, в комментарии сдвиг относительно допустимого диапазона, цвет точки будет информировать о величине сдвига
6 - Наибольшее разряжение цилиндре в фазе впуска, в комментарии давление. Не знаю зачем она.
7 - Момент закрытия впускного клапана, определяется по точке 3 (симметрично 360°), в комментарии сдвиг относительно допустимого диапазона, цвет точки будет информировать о величине сдвига
8 - Максимальное давление в цилиндре, в комментарии его значение
9 - Момент открытия впускного клапана, максимальное давление на перекрытии. Не знаю зачем она.
УОЗ - может получится еще и УОЗ измерить, в комментарии его значение, цвет точки будет информировать о том что УОЗ в допустимых пределах

Потери думаю измерять так:
03.png
03.png (11,29 Кб) Просмотров: 12710

Теоретически и при сжатии и при разряжении должно вытечь примерно одинаковое количество воздуха, например по 1 л (при разряжении чуть меньше).
Измерив площадь (S1) половины графика ДД до ВМТ (сжатие) и площадь (S2) половины графика ДД после ВМТ (разряжение), можно предположить, что: Sп = S1 - S2 пропорционально количеству вытекшего воздуха при разряжении. Например было 10л, при сжатии вытекло 1л, S1 ~ 9л, и при разряжении вытекло 1л, S2 ~ 8л, т.е. Sп = 9у.е. - 8у.е. = 1у.е. ~ 1л. Из чего следует что при сжатии и разряжении вытекло 2*Sп ~ 2л, или 2*Sп / (S1 + Sп) * 100% = 2 / 10 * 100 % = 20%, так как (S1 + Sп) ~ 10л, т.е. пропорционально начальному количеству воздуха.

Собрать эталонные значения площадей графика ДД, на мой взгляд не реально!

Можно потери измерять по другому.
Теоретически -90° до ВМТ и +90°после ВМТ давление в цилиндре должно быть одинаково, так как в эти моменты времени внутренние объемы цилиндров совпадают. На практике из-за потерь может быть так: -1атм (-90°) и -1.1атм (+90°), т.е. 0.1атм “потеряется” на участке -90°…+90°. Но при +90° в не герметичный цилиндр уже будет засасываться смесь, т.е. может быть не -1.1атм, а только -1.05атм. Кроме того не понятно как вычислять потери в %, т.е. что брать за 100%?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение mobile unit » 13 апр 2012, 21:33 | Cообщение: #396

Стенки цилиндра изнашиваются неравномерно, при сжатии меньше, а после перекладки в рабочем цикле больше. Смысл это мерить. Взаимосвязь четкая с пробегом.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alekcc » 13 апр 2012, 22:11 | Cообщение: #397

admin
6 - Наибольшее разряжение цилиндре в фазе впуска, в комментарии давление. Не знаю зачем она.

Измерение разряжения.rar
(450,2 Кб) Скачиваний: 339

9 - Момент открытия впускного клапана, максимальное давление на перекрытии. Не знаю зачем она.

Значение её чисто теоритическое, сравнивать её всё равно не с чем, зону перекрытия лучше анализировать по сигналу ДР.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 13 апр 2012, 22:52 | Cообщение: #398

admin писал(а):6 - Наибольшее разряжение цилиндре в фазе впуска, в комментарии давление. Не знаю зачем она.
9 - Момент открытия впускного клапана, максимальное давление на перекрытии. Не знаю зачем она.

т.6 - существует мнение, что сравнивая значения давления в т.6 и т.3 можно судить о правильности настройки ГРМ. Равенство этих давлений характерно для правильной настройке.
т.9 - может представлять интерес, если брать его несколько шире: как наибольшее давление в интервале от т.4 до т. 5. В таком варианте т.9 используется как характеристика степени забитости выпускной системы. Есть одно но - забитость оценивается на повышенных оборотах.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ИгИв » 13 апр 2012, 23:19 | Cообщение: #399

Посмотрите (.)6 нам ничего не может сказать
Вложения
Форум 6.png
Форум 6.png (143,57 Кб) Просмотров: 11867
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 14 апр 2012, 00:18 | Cообщение: #400

Ну в общем, я так понимаю 6 и 9 можно сделать, а там посмотрим...
Если у кого есть пожелания, что нужно отображать в подсказках к приведенным точкам, на счет индикации цветов точек, прошу написать об этом!
Точки 1 и 2 можно оставить и на уровне 0 атм, показать градусы на которых достигнут 0 при сжатии и при разяжении.
А точку потери можно по центру (над ВМТ) разместить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7