Чиповщик писал(а):В хелпе по проге ничего нет, а линейка за год уже значительно усовершенствовалась
Чиповщик писал(а):так , появились точки , теперь как сделать чтобы в таблице углов эти точки появились сами , или вручную маркеры таскать , тогда цифры в таблице изменяются.
Чиповщик писал(а):Ведь логически это можно сделать , и градусы полученные с помощью "характерных точек" можно внести автоматом в "таблицу градусов"
Чиповщик писал(а):Иначе какой от неё толк , если данные в "таблице градусов" отображаются не автоматически , а в ручную.
Чиповщик писал(а):Ещё немного непонятно, почему характерные точки по ДР показываются только в том случае , если привязка тоже по ДР.
Чиповщик писал(а): а не правильней бы было , привязку оставить по ДПКВ, а характерные точки по которым можно определить углы закрыти я и открытия смотреть по ДР ?
Чиповщик писал(а):Неплохо бы было вооще чтобы все варианты привязки и отображения хар.точек присутствовали.
Чиповщик писал(а):Зачем в настойках линейки надо указывать УОЗ в области ДПКВ (параметры автомобиля)? И это УОЗ надо брать с диагностики?
Чиповщик писал(а):Непонятно вот только почему когда я использую в качестве синхр. МПЦ и логический канал, то на осциллографе я импульса этого в упор не вижу, хотя при настройке логического канала он явно прорисовывается как в узком виде , так и с расширением импульса.
Ну это Вы совсем категоричны. По ДР в выпуске, можно узнать в каком цилиндре пропуск воспламенения или какой проблемный цилиндр. Я говорю про двигатели больше 4 цил, где невозможно посмотреть во впуске график по ДР, из-за порядка цилиндров или структуры ресивера впускного коллектора. Можно смотреть пульсации в топливной рампе. Ну это, как его, каждому своё. В принципе я знаю диагностов, которые ремонтируют авто только по ошибкам в ЭБУ. Видно, Вы тоже ждёте от мотор-тестера сообщение : "Поменяйте прогоревший клапан "N"го цилиндра, или отрегулируйте зазор".Чиповщик писал(а):тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Чиповщик писал(а):Grey_earl, то что я жду от МТ я описал выше, нигде я подобного что вы написали я не говорил.Чиповщик писал(а):Если всё относительно, тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.Чиповщик писал(а): Я то думал что после определения характерных точек по ДР "таблица углов" сама пропишется
Всё что Вы написали. Это Ваши слова. И не надо так эмоционально реагировать. Я не добавил ни одного лишнего слова.Чиповщик писал(а):Да действительно бесполезная игрушка.
шаман7 писал(а):пьезодатчик не является измерителем абсолютной величины. пьезопластина выработает напряжение ,но только от воздействия непосредственно на неё. факторов слишком много, которые влияют на воздействие на пьезопластину. их все невозможно учесть. тем не менее, это весьма полезный метод диагностики, только ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, никак не абсолютный....
ещё раз, медленно : пьезопластина, это относительное показание, не абсолютное.
Vitoc писал(а):Нафиг Вам это надо, бесполезная безделушка в линейке всё показано.
Чиповщик писал(а):Теперь по теме обсуждения. Имеем в линейке "положение маркеров" . Как я понимаю первый маркер ставится на синхроимпульс. В данном случае он у нас получился -19гр. Но дело в том что я точно знаю что МПЦ на раб. двигателе равняется УОЗ равному 12гр. Почему тогда в "положении маркеров" стоит цифра -19гр. При этом линейка подстроена по ДПКВ.
Чиповщик писал(а):... И вообще дело в том что прогоревшие клапана меня никак не интересуют, меня больше как раз интересует тюнинг двигателей.
semirek писал(а):почему при автоматической подстройке линейки УОЗ дан некорректно.
Grey_earl писал(а):Сергей, Админ, при таком сигнале, линейка уже не подстраивается..
Grey_earl писал(а):Можно ли сделать так, чтоб пиктограмма показывала в Амт без линейки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7