dimitrij75 писал(а):На исправном движке давление на 5000 составляет в конце такта выпуска до 5 атмосфер, и это нормально так как противодействия поршню там нет не какого.
dimitrij75 писал(а):Ставлю частоту дискретизации, как рекомендуется 100-200 КГц. Шумов куча по другим датчикам! Фильтры бы не помешали в таком случае.
dimitrij75 писал(а):И по ходу дела ещё одна вылезла проблема, если открыто несколько окон Mtpro (с разными файлами) то скрин сделать невозможно, говорит что приложение занято другим...
admin писал(а):В следующем релизе софта МТ3 будет сглаживание ВЧ шума.
Vitoc писал(а):Блин аж руки чешутся, спасибо
Igor1973 писал(а):Сглаживание будет отключаемое?
Тогда, да, полезно будет в некоторых случаях.admin писал(а):Отключаемое и настраиваемое. На самом деле оно ни чего не изменяет в сигнале, просто визуально отображает "более правильно" незначительные изменения сжатого на экране сигнала.
dimitrij75 писал(а):Думаю будет так же актуально регулировать параметры фильтрации. Нужно для освоения акустической диагностики. Пример на что надо ориентировать думаю всё таки будет Посталовский. Хотя однокнопочный фильтр усреднения тоже необходим.
kt315b писал(а):dimitrij75 писал(а):Думаю будет так же актуально регулировать параметры фильтрации. Нужно для освоения акустической диагностики. Пример на что надо ориентировать думаю всё таки будет Посталовский. Хотя однокнопочный фильтр усреднения тоже необходим.
ориентироватса надо на PicoScope Automotive
В общем будет так:
admin писал(а):...что бы левый край был возле МПЦ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9