ИгИв писал(а):не разность между частями площади, а делить площадь реального двигателя на площадь идеального.
И получим, что мы делим условия снятые для идиального двигателя (обороты 850, бензин 95)на условия исследуемого(обороты- ?, бензин с другой заправки(возможно разбавлен ослиной мочёй). И что мы должны получить?
Обороты ХХ те же, бензин хоть ослиный, хоть настоящий - получим правильный результат, разницы не будет.
шаман7 писал(а):и я считаю,что такой анализ по дд сложный в создании
А я считаю, имея некоторое касательство к программированию, что такой анализ прост в реализации, впрочем, решать админу.
шаман7 писал(а):при диагностике дд, не всегда есть возможность отключить топливоподачу в этот цилиндр.
всасывается "холодный" воздух...
Если Вы снимаете данные на прогретом моторе в помещении, то существенной разницы из-за температуры возуха не будет, как и не важно количество топлива, впрыскиваемое в цилиндр. Количество впрыскиваемого топлива пренебрежимо мало по сравнению с объемом камеры сгорания.
ИгИв писал(а):так же и фазы газораспределения разные на разных моторах.
Читаем сверху - анализ степени герметичности осуществляется в сравнении с таким же исправным мотором, данные с которого предварительно сняты и сохранены в опциях программы.
ИгИв писал(а):погрешность самого датчика может быть, может и не быть
Давайте пользоваться исправным оборудованием, ладно?
ИгИв писал(а):по этому я считаю, что разрабатывать такой сложный анализ по дд нет смысла . тестер утечек в этом более практичен.
Повторяю. Сложностей с реализацией анализа нет, а польза значительная - достаточно подключить ДД и все как на ладони - и правильность фаз (по форме сигнала) и степень герметичности (в цифровом выражении).