Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение zotkindm » 23 дек 2011, 20:29 | Cообщение: #161

admin писал(а):Так?
01.png

Двое не поняли, а 'admin' понял.
Да.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 21:12 | Cообщение: #162

А чем вам это не нравится?
Вложения
ДД.png
ДД.png (91,99 Кб) Просмотров: 3602
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 21:16 | Cообщение: #163

Вот ,чего бы хотелось это видеть под линейкой обороты двигателя ,а то каждый раз приходится маркеры двигать.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 23 дек 2011, 21:29 | Cообщение: #164

Может я чего не понимаю, но по моему график по ДД для большей достоверности нужно смотреть в режиме прокрутки.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alekcc » 23 дек 2011, 21:41 | Cообщение: #165

рамка  циклов 1342.gif
рамка циклов 1342.gif (5,67 Кб) Просмотров: 3584
Чтоб понять что на что влияет, при работе с датчиком разряжения, приходится ставить такую рамку через канал эталонов.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 23 дек 2011, 22:52 | Cообщение: #166

Может такую попробывать,так набросал по быстрому.
Вложения
2323.jpg
2323.jpg (228,52 Кб) Просмотров: 3557
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re:

Сообщение шаман7 » 23 дек 2011, 23:16 | Cообщение: #167

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 23 дек 2011, 23:38 | Cообщение: #168

Мне кажется что или гидрикам если присутствуют,или зазоры регулировать надо,может и ошибаюсь,мотор 16 клап наверно?Вот сами посмотрите.
Вложения
22222222.JPG
22222222.JPG (158,77 Кб) Просмотров: 3532
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 24 дек 2011, 13:57 | Cообщение: #169

В принципе можно добавить для линейки отображение и оборотов и рамки с названием тактов по цилиндрам.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение jazz » 24 дек 2011, 15:30 | Cообщение: #170

Было бы просто замечательно!!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2011, 18:35 | Cообщение: #171

Я конечно извеняюсь,а зачем нам обороты в линейки и вопрос кто знает,почему такой провал. :?:
Вложения
11111111.JPG
11111111.JPG (129,7 Кб) Просмотров: 3293
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 20:55 | Cообщение: #172

В зависимости от оборотов меняется давление на выпуске и УОЗ. Пока нет окна обработки по ДД приходится делать всё в ручную.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2011, 22:04 | Cообщение: #173

Да меняется и что,но при оборотах 2000ух тысач ,что по ДР можно увидеть,исли только опережение зажыгания, и что Вам это даст,ведь правилно ли стоит УЗО мы смотрим на холостых.Может я не прав,поправте,и то на мой взглят УЗО надо смотреть по ДД,ну а как здесь уже прояснилось,что если один цилиндр не работает или плох работает,то точно посмотреть по ДД УЗО не получится.
Последний раз редактировалось Vitoc 24 дек 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 22:09 | Cообщение: #174

На повышенных оборотах проверяю катализатор. А УОЗ на холостых ,так надо ещё убедится ,что это холостые.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2011, 22:18 | Cообщение: #175

Это и в самописцэ водно,когда обороты повышаются,а окна для ДД нет, Вы правы так и зачем тогда смотреть обороты, ведь Вы и так видете где холостой а где повышенные,линейка ведь при прокрутке графика сама не настраевается.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 24 дек 2011, 22:37 | Cообщение: #176

Vitoc писал(а):.Может я не прав,поправте,и то на мой взглят УЗО надо смотреть по ДД,ну а как здесь уже прояснилось,что если один цилиндр не работает или плох работает,то точно посмотреть по ДД УЗО не получится.

Я думаю,что проверять УЗО можно как с ДПКВ, так и с - ДД. С помощью ДПКВ удобно, так как сразу по всем цилиндрам, но есть опасность, что механически нарушена установка ДПКВ или смещён зубчатый шкив. Указанных недостатков лишён ДД, но контролировать УЗО можно только для того цилиндра, где установлен ДД. Там всё точно, а по другим цилиндрам уже идёт расхождение. А на повышенных оборотах я лично не верю ни ДД, ни ДР. У них быстродействия с трудом для ХХ хватает. Но это может и не относится к проверки катализатора, опять же смотря какие обороты.
Последний раз редактировалось ВладВас 24 дек 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 22:37 | Cообщение: #177

Сейчас делаю так. Снимаю сигнал с ДД на разных оборотах. Смотрю в самописце превышение давления в зоне открытого выпускного клапана. Увеличиваю это место подвожу маркеры и смотрю обороты. Часто люди выкладывают файлы с ДР смотришь а там обороты не холостые, вот тут бы и видеть сразу на каких оборотах делалась запись.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 24 дек 2011, 22:49 | Cообщение: #178

Marshal писал(а):Сейчас делаю так. Снимаю сигнал с ДД на разных оборотах. ...

Вы излагаете отдельные детали своей оригинальной методики. Я прошёлся по Вашим сообщениям, но цельного представления сложить не смог. Если не затруднит расскажите о вашей методике подробнее и с картинками.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2011, 23:04 | Cообщение: #179

Это конечно очень интересно,но MTpro комплектуется датчиком ДД,который только для холостых,а забитость ката и на холостых видно,но мне всёже очень интересно Ваша технология.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 23:23 | Cообщение: #180

Два года назад работал в автосервисе где был Autoscope 3 Посталовского. Там есть ,так называемый скрипт Px ,по которому можно было многое увидеть в том числе и состояние катализатора. Своих файлов не сохранилось ,но были вот такие картинки. Ось X это обороты. Ось Y противодавление. Красная линия это допустимый порог.
Вложения
Скрипт Px.png
Скрипт Px.png (41,88 Кб) Просмотров: 3179
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7