admin писал(а):У Постоловского отображаются допустимые диапазоны открытия / закрытия клапанов.
Т.е. эти значения чисто условно приняты одинаковыми для всех двигателей.
Что не даст возможность на практике использовать их для вынесения вердикта.
Эта возможность обсуждалась в самом
начале при разработке линейки:
2.2. Возможность отображения допустимого диапазона / открытия закрытия клапанов (как у Постоловского)
При обсуждении решили, что это не нужно.
Да жалко, что опоздал к обсуждению, но ведь описанная у Постолевского теория, на сегодня альтернативы не имеет, а значит все, хочешь или не хочешь, пользуются именно этими данными. По мне так достаточно и точки 180гр, а она всегда отображена, но ведь мы говорим о быстрой и удобной диагностики и если у кого то это реализовано, то нужно подумать и сделать ещё лучше. Конечно это не первоочередная задача на сегодня, но если будете возвращаться к линейки для доработки, то возьмите и это на заметку.