Страница 7 из 36

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:29
Drozdock.
Очень порадовало очередное обновление программы. Спасибо за постоянное стремление улучшить продукт. Если программа автоматически подбирает линейку по датчику разряжения, то может не сложно будет внести функцию баланса работы по циллиндрам? Думаю, что эта функция более полезна чем определение вклада циллиндров по ДПКВ. Датчик разряжения намного проще подключить и нет привязки к марке авто. Да и внести функцию баланса работы по циллиндрам? Думаю, что эта функция более полезна чем определение вклада ци клиенты были бы довольны таким "компьютером".

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:32
admin
anywhere писал(а):А при масштабе оси 1:50 выдает сообщение

Добавил учет этой особенности, алгоритм ловил провал ниже нуля и предполагал, что следующий всплеск относится к следующему цилиндру.
ДР_Сенс+.png
ДР_Сенс+.png (14,25 Кб) Просмотров: 2444

Программу перезалил:
MtPro.rar (864 КБ)

Drozdock. писал(а): то может не сложно будет внести функцию баланса работы по циллиндрам?

Не сложно, это будет реализовано в ближайших релизах.

Думаю, что эта функция более полезна чем определение вклада циллиндров по ДПКВ.

Согласен с Вами.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 09:14
somamur
Залил обновление "алгоритм ловил провал ниже нуля" теперь еще вылез косяк При настройке по датчику давления получается , а затем при настройке по разряжению не понятно почему так выставляются ВМТ

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:35
admin
somamur писал(а):а затем при настройке по разряжению не понятно почему так выставляются ВМТ

Потому что сигнал очень сильно отличается от эталона.
1g-fe.png
1g-fe.png (14,2 Кб) Просмотров: 2394

Судя по всему один цилиндр “плохо” работает, на 90 мс резкое поднятие вверх.
Очень большие пульсации, возможно следует скорректировать отверстие датчика.

Эталон.
etalon.png
etalon.png (10,8 Кб) Просмотров: 2399

P.S.
Если получится то добавлю в алгоритм учет особенностей таких датчиков.

P.S.2
Автоподстройка предназначена в основном для контроля, т.е. сигнал с датчика разряжения – это линейка, а автоподстройка – это возможность увидеть шкалу этой линейки. Что можно проконтролировать, если линейка “не верная”?

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:42
somamur
Снимал датчиком от Диско через штуцер вакуума тормозов. Алгоритм учитывает ближайший ноль в зоне ВМТ?

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:22
admin
somamur писал(а):Снимал датчиком от Диско через штуцер вакуума тормозов.

Сигналы все время такой “изрезанный” получаются.
Если принять за условную “1” пульсацию от отк. вп. до зкр. вып (основные пульсации), то обычно все остальные пульсации между открытиями / закрытиями клапанов значительно меньше 0.2 – 0.3 (второстепенные пульсации).
На сигнале 1g-fe некоторые второстепенные пульсации примерно равны основным пульсациям, что сбивает алгоритм разметки. Его можно переделать для учета этого, но тогда это так то скажется на его работе с сигналами ближе к “эталонным”. Т.е. если такие сигналы получаются все время и у многих, эту особенность конечно нужно учесть, если такой сигнал получился один раз, то скоре всего нужно добиться сигнала более похожего на эталон.

Алгоритм учитывает ближайший ноль

Алгоритм двухпроходной, учитывает участки сигнала выше / ниже нуля и ищет характерные зависимости для ДР.
Т.е. переходы через ноль, как не надежная характеристика не используется.

в зоне ВМТ?

Так в том то и дело что где находится зона ВМТ не известно, т.е. начальное положение линейки ни чего не задает, весь расчет идет исключительно по сигналу.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:57
admin
Добавил учет этой особенности, алгоритм из-за вчерашних изменений пропускал область 90 – 105 мс, что сбивало всю последовательность.
1G-FE.png
1G-FE.png (12,56 Кб) Просмотров: 2405

Программу перезалил:
MtPro.rar (864 КБ)

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:59
мечтатель
Про автоподстройку линейки по ДПКВ и стартерную прокрутку.
На последней исправленной версии 0050 у меня не работает автоподстройка линейки по ДПКВ при масштабе 1 к 100. При масштабе 1 к 50 автоподстройка срабатывает и начало линейки устанавливается на 20-м зубе, а конец линейки не на 20-м.
Сигнал прилагаю.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 14:13
admin
От масштаба ни чего не зависит.
Зависит от отображаемого (видимого) на экране участка сигнала.
Если например 90% все ok, на 10% в видимого участка, отвалился контакт, то что программе делать?
Алгоритм просматривает все что ему задали, если нашел что-то не понятное то информирует об этом.

Весь видимый участок “нормальный” (масштаб 1 к 100)
стартер-прокрутка-1.png
стартер-прокрутка-1.png (15,07 Кб) Просмотров: 2415

В конце видимого участка отключили датчик.
стартер-прокрутка-2.png
стартер-прокрутка-2.png (16,53 Кб) Просмотров: 2438

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 22:25
Sergey
somamur писал(а):Снимал датчиком от Диско через штуцер вакуума тормозов. Алгоритм учитывает ближайший ноль в зоне ВМТ?


Очень большая чувствительность датчика, нужно уменьшить сечение входного отверстия. Я делаю так: в датчике отверстие 2 мм, к нему имею несколько переходных резиновых трубок, одна пустая, другие с разными жиклерами от карбюратора Солекс (ВАЗ-2109) 95, 110, 120, 150.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 13:11
admin
admin писал(а):Автоподстройка предназначена в основном для контроля, т.е. сигнал с датчика разряжения – это линейка, а автоподстройка – это возможность увидеть шкалу этой линейки. Что можно проконтролировать, если линейка “не верная”?

Для большей ясности добавлю картинку.
В один цилиндров вместо свечи вкручен ДД, т.е. он не работает.
Вот что получается на ХХ и автоподстройке по ДПКВ (в априори считаем наиболее верным):

dr_false.png
dr_false.png (19,42 Кб) Просмотров: 3041

Как видно пересечение нулевого уровня нарастающим фронтом сигнала пьезодатчика соответствующего BMT совсем не совпадает с BMT полученными по ДПКВ. Т.е. если в данном случае (не работает один цилиндр) выполнить автоподстройку по сигнала пьезодатчика, после чего проводить измерения отталкиваясь от полученной разметки, то получим заведомо не правильные результаты. Возможно эту особенность в дальнейшеп получится так же учесть, но для этого нужно много статистики 50-100 сигналов ДР и ДПКВ с разных автомобилей и разными неисправностями.
Разметка по сигнала пьезодатчика удобно для контроля, когда все отремонтировали и необходимо проверить, а действительно ли все отремонтировали.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 20:46
admin
Нашел небольшой глюк в алгоритме разметки по ДР, проявляется редко, но на “хорошем сигнале”, т.е. искажений нет а размечает через “цилиндр”. Выкладывать новую оболочку или ни у кого это не проявлялось?

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 02:10
somamur
admin писал(а): размечает через “цилиндр”. Выкладывать новую оболочку или ни у кого это не проявлялось?

Проявляется регулярно и на шестерках в том числе Приходится не пользоватся автоподстройкой списывал все на "некрасоту" сигнала моих датчиков Обязательно выложи

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:05
admin
somamur писал(а):Проявляется регулярно и на шестерках в том числе Приходится не пользоватся автоподстройкой списывал все на "некрасоту" сигнала моих датчиков Обязательно выложи

Немного лажанул когда доделывал учет не совсем эталонных сигналов, что привело к неправильному учету эталонных сигналов :)

В общем было так:
dr_err.png
dr_err.png (11,28 Кб) Просмотров: 2935

Сейчас так:
dr_ok.png
dr_ok.png (11,14 Кб) Просмотров: 2972

Проверил более чем на 3-х десятках разных сигналов, везде вроде хорошо.

Программу перезалил:
MtPro.rar (864 КБ)

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 05:28
somamur
admin писал(а):
Программу перезалил:

Cергей спасибо Сегодня все как надо Удивляешь оперативностью в который раз Буду тестить

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 01:11
admin
Так как пока ни чего существенного не успеваю сделать (на 100% занят OBD и новой партией) то хоть глюки по вылавливаю :)

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 01:45
admin
В перерывах между программированием OBD исправил еще небольшой глючек.

Если название канала не было задано, то во всплывающем меню собственно и канал без названия было трудно отыскать.
dpkv_noname.png
dpkv_noname.png (23,02 Кб) Просмотров: 2859

Что бы такого не было, для удобства кроме названия канала добавил отображения его номера, а также если название не задано, то в меню отображается название по умолчанию.
dpkv_name.png
dpkv_name.png (21,28 Кб) Просмотров: 2833

Еще для большего удобства добавил возможность прорисовки названия канала его цветом.
dpkv_color.png
dpkv_color.png (23,05 Кб) Просмотров: 2835

Программу перезалил:
MtPro.rar (864 КБ)

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 02:02
somamur
Дальний восток только проснулся А вы аки пчела Надо же и поспать!!!

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 22:06
ИгИв
Просматривая форум, очень много файлов в формате png, на них видно есть линейка но не поймёшь по чему она выставленна. Нельзя ли где нибудь прилипить, допустим если выставленна по Д.Р., то над линейкой или в ней стоитД.Р. Или по ДПКВ- стоит ДПКВ.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:04
serg-ufo
ИгИв писал(а):Просматривая форум, очень много файлов в формате png, на них видно есть линейка но не поймёшь по чему она выставленна. Нельзя ли где нибудь прилипить, допустим если выставленна по Д.Р., то над линейкой или в ней стоитД.Р. Или по ДПКВ- стоит ДПКВ.



Да, поддерживаю, полезный прибамбас.