Страница 8 из 37

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:55
Rash
ИгИв писал(а):Просматривая форум, очень много файлов в формате png, на них видно есть линейка но не поймёшь по чему она выставленна. Нельзя ли где нибудь прилипить, допустим если выставленна по Д.Р., то над линейкой или в ней стоитД.Р. Или по ДПКВ- стоит ДПКВ.

+1

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:21
Sergey
Да, было бы неплохо.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:30
Voldemar_71
Sergey писал(а):Да, было бы неплохо.



Здравствуй Сергей, просьба есть к тебе поделись своими настройками по МТ ПРО. Можешь скинуть мне в личку, или как хочешь.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:56
ИгИв
Перечитал ещё раз тему. И так и не понял, есть сейчас возможность поставить зоны как постолевского или нет? По мне так это очень удобно, поставил эти полоски и сразу видно правильно стоят валы или нет, и не надо тоскать маркер что бы убедиться в правильности.Или может я просто незнаю как это сделать (если это есть).

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:47
ИгИв
Вот так примерно. А двигателей VVTсредняя рамка 380-400

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:57
kamberrra
Еще можно вот это реализовать http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=686

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:11
ИгИв
Это уже относиться не к линейки.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 01:02
ИгИв
Вот попробывал поставить рамку через эталоны, но это конечно долго

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:55
admin
У Постоловского отображаются допустимые диапазоны открытия / закрытия клапанов.
Т.е. эти значения чисто условно приняты одинаковыми для всех двигателей.
Что не даст возможность на практике использовать их для вынесения вердикта.

Эта возможность обсуждалась в самом начале при разработке линейки:
2.2. Возможность отображения допустимого диапазона / открытия закрытия клапанов (как у Постоловского)
При обсуждении решили, что это не нужно.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:22
ИгИв
admin писал(а):У Постоловского отображаются допустимые диапазоны открытия / закрытия клапанов.
Т.е. эти значения чисто условно приняты одинаковыми для всех двигателей.
Что не даст возможность на практике использовать их для вынесения вердикта.

Эта возможность обсуждалась в самом начале при разработке линейки:
2.2. Возможность отображения допустимого диапазона / открытия закрытия клапанов (как у Постоловского)
При обсуждении решили, что это не нужно.

Да жалко, что опоздал к обсуждению, но ведь описанная у Постолевского теория, на сегодня альтернативы не имеет, а значит все, хочешь или не хочешь, пользуются именно этими данными. По мне так достаточно и точки 180гр, а она всегда отображена, но ведь мы говорим о быстрой и удобной диагностики и если у кого то это реализовано, то нужно подумать и сделать ещё лучше. Конечно это не первоочередная задача на сегодня, но если будете возвращаться к линейки для доработки, то возьмите и это на заметку.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 08:19
профан
Жаль что два года назад не приобрел прибор . Сейчас постоянно работаю ДД , есть участок сигнала ДД , который постоянно анализирую , 90 градусов до ВМТ на сжатии и 90 градусов после ВМТ в такте рабочий ход . Очень нехватает типа выкидухи из линейки длиной 90 градусов до нуля линейки с двумя маркерами расстояние меджу которыми равнялось бы 180 градусам и одного горизонтального маркера , просто линия которую можно двигать вверх вниз .

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:05
admin
Доделаю окно вторички, буду делать то что предлагали пользователи за последние 6 месяцев.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:26
DEFO
Совсем потерял, как настроить автоподстройку линейки по ДПКВ, отличающемуся от 60-2 (например, 36-1)? :?:

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:39
admin
Можно только по 60-2, и выбрать положение пропуска.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:43
DEFO
Да, нашёл только сейчас. Ctrl+щелчок. Это надо решить срочно. Вот тема, где именно в эту проблему всё упирается.: viewtopic.php?f=9&t=972&start=10#p17768

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:28
zotkindm
Не плохо бы было, если чуть пониже линейки фазы ГРМ как в настройках отображались

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:39
niknik
zotkindm писал(а):Не плохо бы было, если чуть пониже линейки фазы ГРМ как в настройках отображались


это разве не это? :)

фазы-ГРМ.jpg
фазы-ГРМ.jpg (210,08 Кб) Просмотров: 2974

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:52
zotkindm
Нет, не то. Я же конкретно написал.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 17:53
admin
Так?
01.png
01.png (1,97 Кб) Просмотров: 2768

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:17
niknik
zotkindm писал(а):Нет, не то. Я же конкретно написал.


уже двое не поняли как. :shock: видать не совсем конкретно написал