Страница 11 из 37

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:35
ADW
Ясно.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:23
Vitoc
Доброго времени суток,подскажите в чём прикол,почему так происходит непойму.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:25
Vitoc
А по ДПКВ другие показания.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:39
Marshal
Из за неравномерности вращения коленвала. Было уже.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:53
Vitoc
Где это было,подскажите плиз. Я то думал,что задаючий диск прикручен наглухо к коленчатому валу.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:59
admin
Потому что при подстройке по ДД - настройка только по 2-м точкам (max) и неравномерность не возможно учесть, а при подстройке по ДПКВ - настройка по 58 точкам и неравномерность хорошо учитывается.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 08:01
alin76
Думаю, что в данном случае неравномерность вращения КВ имеет место быть, так как один цилиндр не работает и это нужно учитывать при анализе.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:47
Vitoc
admin писал(а):Потому что при подстройке по ДД - настройка только по 2-м точкам (max) и неравномерность не возможно учесть, а при подстройке по ДПКВ - настройка по 58 точкам и неравномерность хорошо учитывается.

Встаёт вопрос.Тогда получается что бы определить правильность открытия и закрытия клапонов по ДД или по ДР нужно ещё снамать одновременно и ДПКВ.и лиейку выстовлять по нему, или просто выставлять ручками,но не навсех ДВС есть этот датчик или в недоступном месте.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:49
Vitoc
По ДР

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:05
ВладВас
Vitoc писал(а):Встаёт вопрос.Тогда получается что бы определить правильность открытия и закрытия клапонов по ДД или по ДР нужно ещё снамать одновременно и ДПКВ.и лиейку выстовлять по нему, или просто выставлять ручками,но не навсех ДВС есть этот датчик или в недоступном месте.

Меня тоже волнует этот вопрос. Заметил, что при постановке линейки по датчику давления , возникает некоторая погрешность при определении углов. На карбовых машинах я пытаюсь оценить эту погрешность, используя осцилку вторички. На прилагаемом скине по значениям контрольных точек можно судить о погрешности определения мёртвых точек. Если считать, что асинхронизм трамблёра равен нулю, а УОЗ равен 11*, то величина погрешности определения мёртвых точек составляет: 1ц = 0*; 3ц = 2*; 4ц = 4*; 2 = 2*. Например, в этом случае если довериться линейки, получается , что первый оборот ( определяем как расстояние между пиками пробоя) составляет 364*, а следующий - 356*. На приведенном скине обороты - 1080об/мин, если не поддерживать обороты на достаточном уровне, то погрешность для 4ц может получится уже не 4*, а более 10*. Скин снят с карбовой машины с классическим зажиганием на датчике Холла.
Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?
ЗЫ. Получается, что в случае установке линейки по ДД погрешность определения фаз ГРМ в области ВМТ 4ц может составлять до 4*, причём это при хороших оборотах.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:22
Vitoc
Да края совпадают а середина както прыгает.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:57
admin
ДД - это метровая линейка.
ДР - это сантиметровая линейка.
ДПКВ - это миллиметровая линейка.
Не ужели это новость что при подстройке линейки по двум точкам ДД (больше там нет точек) будет сказывается неравномерность вращения КВ?
Это подробно описано в этой теме, приведены примеры и т.д.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:55
alin76
Используйте осциллограмму ДД только в режиме прокрутки стартером и будет вам счастье. ;)

ВладВас, если Вы свой файлик прогоните через анализ вторички, то у Вас вылезут пропуски по одному цилиндру, так как он не работает, отсюда и неравномерность вращения КВ на промежутке 720*. Поэтому нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:27
ВладВас
admin писал(а):ДД - это метровая линейка.
ДР - это сантиметровая линейка.
ДПКВ - это миллиметровая линейка.
Не ужели это новость что при подстройке линейки по двум точкам ДД (больше там нет точек) будет сказывается неравномерность вращения КВ?
Это подробно описано в этой теме, приведены примеры и т.д.

Уважаемый Сергей, конечно Вы ясно и доступно описали автоподстройку линейки. Кто читал, например, Ваш материал
viewtopic.php?f=2&t=63&start=100#p789 понимают, что в полном соответствии с тем что Вы пишите, автоподстройка линейки по
ДПКВ - это высокая точность.
ДР - это хорошая точность.
ДД - это низкая точность.
В сообщении viewtopic.php?p=19522#p19522 идёт речь о карбовых машина, на которых как правило, не устанавливаются ДПКВ, а использование ДР в плане фаз газораспределения на сегодняшний день весьма проблематична. Таким образом остаётся только ДД. Поскольку хорошо известно, что точность подстройки линейки по ДД низкая, предпринята попытка измерить численное значение погрешности подстройки по ДД с использованием сигнала вторички.
Полученное значение погрешности - до 4* при корректно выбранных оборотах - свидетельствует ИМХО о необходимости с осторожностью подходить к измерению фаз газораспределения по ДД, по крайней мере, в области перекрытия фаз. Ну и в результате возникает вопрос
Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?

Если на карбовых машинах окажется возможным автоподстройка линейки по вторичке, точность ИМХО должна получиться на уровне ДД, т.е. на "хорошо".

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:53
alin76
ВладВас писал(а):Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?
Если на карбовых машинах окажется возможным автоподстройка линейки по вторичке, точность ИМХО должна получиться на уровне ДД, т.е. на "хорошо".

Мне не помешала бы автоподстройка по МПЦ, так как часто вручную выставляю. Это по сути и есть выставление по сигналу искр, только с началом отсчета с первого цилиндра.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:33
ВладВас
alin76 писал(а):Используйте осциллограмму ДД только в режиме прокрутки стартером и будет вам счастье. ;)

Принято считать, что использование ДД на прокрутке не информативно
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. ( см. раздел "Прокрутка двигателя стартером"). Да и сам я пробовал, но особого счастья там не нашёл.
ВладВас, если Вы свой файлик прогоните через анализ вторички, то у Вас вылезут пропуски по одному цилиндру, так как он не работает, отсюда и неравномерность вращения КВ на промежутке 720*. Поэтому нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров.

В соответствии с методикой работы, которую мы с Вами используем
http://mlab.org.ua/go.php?http://trade- ... age&pid=39
ДД устанавливается на место свечи одного из цилиндров. В результате цилиндр с ДД естественно не работает. Как он может работать без свечи? Вас, наверное, сбило с толку то, что на вторичке импульс искры ненормальный? Дело в том , что свечной провод первого цилиндра, того где стоит ДД, подан на разрядник. Собственно говоря я прогонял на пропуски. При установленном ДД пропуски есть, но если вернуть на место свечу в цилиндр, то пропусков нет.
нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров

Не только нет смысла, а просто не возможно. По осцилке датчика давления диагностируется, насколько мне известно, один- единственный цилиндр.Тот цилиндр, куда Вы его установили.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:02
admin
Если есть только сигнал с ДД, то о точности линейки в 1-2 градуса можно забыть.
Сигнал с ДД только позволит визуально оценить (форма + относительная амплитуда колебаний) работу ГРМ.
Точно измерять углы по сигналу с ДД не получится, так как КВ вращается не равномерно, и погрешность будет несколько градусов.
Но если углы открытия / закрытия клапанов смещены то это будет видно визуально по графику сигнала ДД.

Настраивать линейку по ВВ импульсам не имеет смысла, так как по сути не линейность вращения КВ между искрами, между моментами работы цилиндров, т.е. каждые 720 / 4 = 180 грд. КВ поворачивается примерно за одинаковое время, если конечно обороты не сильно гуляют.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:51
шаман7
..

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:39
alin76
ВладВас писал(а):Принято считать, что использование ДД на прокрутке не информативно
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. ( см. раздел "Прокрутка двигателя стартером"). Да и сам я пробовал, но особого счастья там не нашёл.

Я имел ввиду, что использовать режим прокрутки применительно вашей осцилки и осцилки по ДР.

В результате обсуждений мы имеем:
1. Сигнал ДД необходимо снимать на ХХ.
2. С ДД мы имеем расхождение по градусам в режиме ХХ из-за неравномерности вращения КВ.
Итог:
Смотреть только форму сигнала ДД и сравнивать с эталоном.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:05
Vitoc
Сравнивать с эталоном,каким этолоном у Вас исть эталоны на все ДВС,я имею ввиди 2 клапоные 4 клап,5 клапонные на один цилиндр.