mednik писал(а):А по такому сигналу можно сделать настройку линейки? Это с Логана дв. K7J. Добавил вложение.
ИгИв писал(а):(.) 5 -это закрытие выпускного клапана, а (.)6- это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра.
Vitoc писал(а):Есть предложения,может не нужны эти точки а зделать авто настройку,что бы маркеры выставлялись по характерным углам.
Vitoc писал(а):Можно сделать в настройках точек доп функции с флажками какие углы показовать.
ИгИв писал(а):А нельзя ли ещё добавить точки 5 и 6. Например я считаю, что (.)2-это момент сравнивания давления на впуске(в впускном ресивере) и давления на выпуске(в выхлопной трубе) и начало закрытия выпускного клапана. А (.) 5 -это закрытие выпускного клапана, а (.)6- это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра.
admin писал(а):Выкладываю предварительную версию...
Отображаются следующие характерные точки:
1. Момент открытия впускного клапана. Автоматически отображается относительный угол. Учитывается 8-ми и 16-ти клапанные двигатели.
2. Момент закрытия выпускного клапана. Автоматически отображается относительный угол.
3. Компрессия на перекрытии - величина обратно пропорциональная потерям на фазе перекрытия. Больше амплитуда - хуже компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси. Если позиции точки 2 и 3 совпадают то отображается одна точка с относительным углом и значением вертикальной оси.
4. Компрессия на впуске - величина пропорциональная разряжению в такте впуска. Больше амплитуда - лучше компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси.....
Vitoc писал(а):ВладВас. ВЫ хотели наверное сказать ДР а не ДД.должна иметь две координаты: вольты/времяДумаю,что тогда лудше в барах и градусах.
На счёт выше нормы. Тоже использую раряжометр постоянно, в виде ДАД, оттарировал приблизительно в барах, и, "нахватавшись верхушек", привык считать, что чем выше разряжение, тем лучше мотор работает. По логике, РХХ прикрыт настолько, что при минимуме воздуха и, пропорционально с ним , топлива, мотор поддерживает свои 800-850 оь/мин, следовательно, ему легко крутиться, ему хорошо... короче, вопрос спорный, надо вести статистику, мало наработок, чтобы оспорить утверждение.vldp писал(а): а если "двойной" зазор в клапанах тогда разрежение выше нормы.
Кстати, я тоже на это обратил внимание.DEFO писал(а):что чем выше разряжение, тем лучше мотор работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7