Страница 28 из 37

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 02:29
Чиповщик
шаман7, ну на счёт запаздывания ДР это понятно. Но всё же оперативно очень удобно. На всякий случай для конкретного двигателя можно произвести калибровку ВМТ по ДД , а потом уж ориентироваться на ДР с учётом задержки. То что для начала выставить перекрытия у валов надо ручными принадлежностями, либо на глаз по толкателям,это понятно. сегодня побаловался со со своим ГРМ в 2112, фазы выставлял на глаз в своё время, надо было 28гр. оказалось что в реале у одного вала 16гр. , у другого 20гр.. При этом зная заранее что шкиф КВ не провёрнут добился того что при переключении привязки линейки то к ДПКВ то к ДР, линейка не смещалась. При этом получилось что у ДР задержка -1мс..

Непонятно вот только почему когда я использую в качестве синхр. МПЦ и логический канал, то на осциллографе я импульса этого в упор не вижу, хотя при настройке логического канала он явно прорисовывается как в узком виде , так и с расширением импульса.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:08
admin
Чиповщик писал(а):В хелпе по проге ничего нет, а линейка за год уже значительно усовершенствовалась

Хелп пока не хватает времени обновить.
Все что касается модернизации линейки собрано в этом сообщении (ссылки на все сообщения с описанием): Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Чиповщик писал(а):так , появились точки , теперь как сделать чтобы в таблице углов эти точки появились сами , или вручную маркеры таскать , тогда цифры в таблице изменяются.

Сейчас или из базы автомобилей или вручную маркерами.

Чиповщик писал(а):Ведь логически это можно сделать , и градусы полученные с помощью "характерных точек" можно внести автоматом в "таблицу градусов"

Действительно можно сделать.
Так как при модернизации линейки это ни кто не предлагал, это и не было реализовано.
При следующей модернизации можно будет добавить эту возможность.

Чиповщик писал(а):Иначе какой от неё толк , если данные в "таблице градусов" отображаются не автоматически , а в ручную.

Если есть данные из базы то визуально сравнивать их с полученными значениями по ДР.

Чиповщик писал(а):Ещё немного непонятно, почему характерные точки по ДР показываются только в том случае , если привязка тоже по ДР.

Настройка линейки идет по ДР - показывает точки по ДР, настройка линейки идет по ДД - показывает точки по ДД, т.е. по чем настраиваем по том и показывает.

Чиповщик писал(а): а не правильней бы было , привязку оставить по ДПКВ, а характерные точки по которым можно определить углы закрыти я и открытия смотреть по ДР ?

Это нужно делать отдельное окно, линейка - это быстрая визуальная помощь.
Сейчас можно сделать так:
1. Ставим RulerPointCPS = 0 - разрешить / запретить автоматическое создание и отображение характерных точек для сигнала ДПКВ после автоподстройки линейки
2. Настраиваем линейку по ДР
3. Настраиваем линейку по ДПКВ, остаются точки по ДР

Чиповщик писал(а):Неплохо бы было вооще чтобы все варианты привязки и отображения хар.точек присутствовали.

Это будет очень запутано.

Чиповщик писал(а):Зачем в настойках линейки надо указывать УОЗ в области ДПКВ (параметры автомобиля)? И это УОЗ надо брать с диагностики?

При разметке по ДД, это значение считается эталоном, если найдены УОЗ отличается от заданного более чем на ... то точка УОЗ будет желтая или красная.

Чиповщик писал(а):Непонятно вот только почему когда я использую в качестве синхр. МПЦ и логический канал, то на осциллографе я импульса этого в упор не вижу, хотя при настройке логического канала он явно прорисовывается как в узком виде , так и с расширением импульса.

Логический канал виден на экране только в режиме самописца, в остальных режимах он может использоваться только как внешний канал синхронизации (подробно описано в хелпе).

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:56
Чиповщик
вау. Сейчас ещё перечитаю. :) Но рекомендации по таблице углов не плохо бы сделать . Ещё такой момент , если мы знаем характеристики валов от производителя, то можно например в характерных точках указывать не только углы установки но и перекрытия в мм., или недоходы в мм. до ВМТ и после ВМТ, наверняка формула есть такая?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:21
шаман7
..

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 18:57
Чиповщик
Если всё относительно, тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:55
Grey_earl
Чиповщик писал(а):тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Ну это Вы совсем категоричны. По ДР в выпуске, можно узнать в каком цилиндре пропуск воспламенения или какой проблемный цилиндр. Я говорю про двигатели больше 4 цил, где невозможно посмотреть во впуске график по ДР, из-за порядка цилиндров или структуры ресивера впускного коллектора. Можно смотреть пульсации в топливной рампе. Ну это, как его, каждому своё. В принципе я знаю диагностов, которые ремонтируют авто только по ошибкам в ЭБУ. Видно, Вы тоже ждёте от мотор-тестера сообщение : "Поменяйте прогоревший клапан "N"го цилиндра, или отрегулируйте зазор".

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 02:54
Чиповщик
Grey_earl, то что я жду от МТ я описал выше, нигде я подобного что вы написали я не говорил. Наоборот меня интересует точность установки фаз в ГРМ вплодь до 3гр.. Grey_earl, большая просьба не приписывать мне то что я не говорю. Про относительность показаний говорил вовсе не я, прочитайте последние сообщения. И вообще дело в том что прогоревшие клапана меня никак не интересуют, меня больше как раз интересует тюнинг двигателей.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 11:59
шаман7
..

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 12:57
Grey_earl
Чиповщик писал(а):Grey_earl, то что я жду от МТ я описал выше, нигде я подобного что вы написали я не говорил.
Чиповщик писал(а):Если всё относительно, тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Чиповщик писал(а): Я то думал что после определения характерных точек по ДР "таблица углов" сама пропишется
Чиповщик писал(а):Да действительно бесполезная игрушка.
Всё что Вы написали. Это Ваши слова. И не надо так эмоционально реагировать. Я не добавил ни одного лишнего слова.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 13:33
Чиповщик
Grey_earl , вы так и не удосужились прочитать диалог с шаман7 и Vitoc. Очень жаль что вы невнимательны. Про относительность показаний говорил шаман7, а про бесполезность игрушки в качестве таблицы углов говорил Vitoc. Хотелось бы впредь Grey_earl, чтобы вы были очень внимательны в теме.
шаман7 писал(а):пьезодатчик не является измерителем абсолютной величины. пьезопластина выработает напряжение ,но только от воздействия непосредственно на неё. факторов слишком много, которые влияют на воздействие на пьезопластину. их все невозможно учесть. тем не менее, это весьма полезный метод диагностики, только ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, никак не абсолютный....
ещё раз, медленно : пьезопластина, это относительное показание, не абсолютное.

про таблицу углов:
Vitoc писал(а):Нафиг Вам это надо, бесполезная безделушка в линейке всё показано.


Теперь по теме обсуждения. Имеем в линейке "положение маркеров" . Как я понимаю первый маркер ставится на синхроимпульс. В данном случае он у нас получился -19гр. Но дело в том что я точно знаю что МПЦ на раб. двигателе равняется УОЗ равному 12гр. Почему тогда в "положении маркеров" стоит цифра -19гр. При этом линейка подстроена по ДПКВ.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 15:38
alin76
Чиповщик писал(а):Теперь по теме обсуждения. Имеем в линейке "положение маркеров" . Как я понимаю первый маркер ставится на синхроимпульс. В данном случае он у нас получился -19гр. Но дело в том что я точно знаю что МПЦ на раб. двигателе равняется УОЗ равному 12гр. Почему тогда в "положении маркеров" стоит цифра -19гр. При этом линейка подстроена по ДПКВ.

Маркеры выставляются вручную, в данном случае, чтобы узнать УОЗ нужно выставить первый маркер на МПЦ.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 15:56
wmasterw
Чиповщик писал(а):... И вообще дело в том что прогоревшие клапана меня никак не интересуют, меня больше как раз интересует тюнинг двигателей.


Дело в том тюнер , если он конечно профи , никогда не будет тюнинговать , пока не убедиться в полностью исправном железе . Это на будущее.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:41
шаман7
..

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:37
Vitoc
Более точно ВМТ можно опредилить только ДД и УЗО имея сигнал с ДД и МПЦ, другие датчики могут вносить погрешность. Возьмём к примеру ДПКВ и ДД , можно ли точно утверждать, что демпфер не провернуло или шпонка на своём месте прорезана(касается отечественного авто) нет и результат может быть ошибочным, по ДР тоже не всё так просто. Если Вы хотите заниматься тюненгом с большой буквы, то Вам нужен спец инструмент.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:48
semirek
Всем доброго времени суток!

Сергей, Admin посмотри плз файл, почему при автоматической подстройке линейки УОЗ дан некорректно.

С уважением.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:09
Grey_earl
semirek писал(а):почему при автоматической подстройке линейки УОЗ дан некорректно.

А если маркер подвести под МПЦ к линейке, другие градусы? С чего вы взяли что некорректно?

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:18
admin
На днях поищу причину.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:35
Marshal
А,что не так?

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:50
Grey_earl
Сергей, Админ, при таком сигнале, линейка уже не подстраивается. Можно ли сделать так, чтоб пиктограмма показывала в Амт без линейки. Ту вот в чём вопрос, проверка противодавления на выпуске при высоких оборотах. Можно конечно пользоваться горизонтальной линией и вертикальной шкалой с бар графиком ДД. Но всё же...

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:59
admin
Grey_earl писал(а):Сергей, Админ, при таком сигнале, линейка уже не подстраивается..

Для фильтрации "не правильных" импульсов есть ограничение по минимальной допустимой ширине импульса.
В этом сигнале импульсы с ДД очень узкие.

Grey_earl писал(а):Можно ли сделать так, чтоб пиктограмма показывала в Амт без линейки.

Используйте настройку аналогового канала:
http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html