vladtar писал(а):andrei_590 писал(а):Ещё одна Ауди80 на прокрутке, нет компрессии в одном цилиндре:Пользы от оси Y никакой нет. А этот метод, по оси Z, можно попробовать, как экспресс измерение компрессии.
Да, на прокруте ось Z явно активизируется, будем пробовать.
andrei_590 , прошу уточнить, слив в обратку именно в миллиграммах?andrei_590 писал(а):По обратке форсунки льют примерно одинаково; за 2 мин. - 17мг, 15мг, 18мг и 19мг соответственно.
andrei_590 писал(а):Собрал осциллограммы АКСа (ось Y) с разных дизелей, исправных и неисправных, только на ХХ и только ПЕРВЫЕ цилиндры. Синхронизация по ДПКВ, ДДД или, на крайний случай, по МПЦ. Везде 0 откорректирован, смещения по времени нет. Комментарии по ходу скринов:Если отделить маркерами фрагмент графика по экспоненте, от самой нижней точки (А), до самой верхней (В) и отметить точку (О) на пересечении с нулевой линией, то выявляются некоторые закономерности; 1 - чем меньше время затраченное на прохождение этого полупериода (крутизна фронта), тем лучше состояние цилиндра (все факторы), 2 - точка О иногда стоит симметрично относительно маркеров (особенно на исправных CR), 3 - на исправных дизелях площадь зелёного сектора всегда больше красного, на неисправных - наоборот. Высота h является производной величиной, зависимой от фактического момента времени и пикового ускорения на такте Рабочий Ход (точка В). Предлагаю уже её (высоту h) обозвать "эффективностью" отдельно взятого цилиндра, всё же это не прямая величина, зависимая от целого комплекса факторов, а расчётная, математическая.
Сначала, энергия от взрыва смеси в цилиндре расходуется на преодоление целого ряда сопротивлений (трение, сжатие, навесные агрегаты) в процесса ускорения, на такте раб. ход данного цил. (красный сектор, от А до О), затем, пересекая нулевую линию, сила приложенная к днищу поршня уже кратно превышает все совокупные физические факторы стремящиеся остановить вращение КВ, максимальное значение ускорения фиксируется в предельной точке отклонения блока (зелёный сектор, от О до В). Примеры:
Принципиально не обращал внимания на определение ВМТ по сигналу АКСа, где пересечёт там и пусть будет. Зато, точка пересечения графика с нулевой линией в разных местах, подсказала природу перехода момента силы, расходующегося на преодоление препятствий по раскрутке КВ и, затем, высвобождения остатка сил для выполнения полезной работы, т.е. приращения крутящего момента.
Пока всё, теперь можно закидывать помидорами!
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9