Здравствуйте.
Помогите разобраться...видимо моих знаний не хватает)...
Часто использую яв работе пробник autel ps10p, вполне устраивает функционал, удобно когда нужно быстро проверить питания и сигналы (не оценить сигнал, а именно просто наличие оного). Так вот столкнулся с тем что при проверке сигнала с датчиков коленвала индуктивного типа на одних автомобилях все норм (прикоснулся, посмотрел, сигнал есть), а на других через секунду после прикосновения пробником двигатель глохнет (сигнал виден за эту секунду-две)...такое ощущения что я его на массу корочу пробником.
Я не знаю точной схемы как все устроено внутри пробника...но мне стало интересно разобраться почему так происходит)
Кто знает, подскажите, для развития кругозора и ликвидации безграмотности)