Разработка датчика давления для дизеля

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 16 апр 2017, 16:25 | Cообщение: #201

Продолжил с давлением в цилиндре .
Получить анализ фаз на х\х довольно просто , дросселируя впуск.
Открытие выпускного при этом видно отчетливо.(но практической ценности в этом пока не вжу)

1 дросселирую впуск инет.mt4
(922,49 Кб) Скачиваний: 4
Разработка-датчика56.png
Разработка-датчика56.png (30,45 Кб) Просмотров: 2016

Однако более интересен момент определения забитости выпускного тракта, но в данном замере не увидел даже подпора выхлопных о турбину.
Попробую на этом авто смоделировать забитость.

2 перегазовка инет.mt4
(2,32 Мб) Скачиваний: 2
Разработка-датчика57.png
Разработка-датчика57.png (24,24 Кб) Просмотров: 2014

У кого есть возможность, для данного эксперимента, не забывайте входной диапазон осцила ставить в районе 20атм., чтоб получать ровные графики анализа, а не как у меня, зубья пилы ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 16 апр 2017, 16:29 | Cообщение: #202

В Постолографе так же адекватные отображения. Но подпор выхлопных о турбину не рисуется.
Ладно , будем искать :) (как в бриллиантовой , Никулин говорил )
Вложения
Разработка-датчика58.png
Разработка-датчика58.png (29,71 Кб) Просмотров: 2015
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение wolfw » 17 апр 2017, 09:53 | Cообщение: #203

блин. с удовольствием интересуюсь темой.НО ценник датчика с пересылкой практический равен новому мтпро4 . при этом рентабильность его практически сводится к просто эксперементам ( практический надобыл раза 3) . печаль :geek:
wolfw
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 17 апр 2017, 20:14 | Cообщение: #204

wolfw писал(а):...ценник датчика ...практический равен новому мтпро4 . при этом рентабильность его практически сводится к просто эксперементам ... :geek:

Очевидно нет возможности повлиять на цену самого иноземного измерительного элемента, и издержек по пересылке.Комфорт в том , что девайс готов, а уж каждый решает о надобности. Поэтому всесторонне пытаемся показать его возможности.Эх раньше бы лет на 15 такой датчик, и на цену бы не смотрели. ;)

cur писал(а):Попробую на этом авто смоделировать забитость.

Это был Passat B3, турбина без геометрии.Забитость выхлопа видна , а вот подпор о турбину не наблюдается.
Интересно бы глянуть как в этом случае прорисуется турбина с геометрией.(кто в теме пробуйте)

По впуску также не видно наполнения . Подумал может утечка давления надува , так и оказалось, не герметичность по впуску на прокладке к головке, и воздуховод пробит (но ДДД уже отсоединил, проверю все после замены прокладки)
Вот и еще одно применение ДДД, вкладка впуск показала не герметичность впуска. Берем на заметку и пользуемся :)

Глуш Вып inet 3 .mt4
(1021,23 Кб) Скачиваний: 8
Разработка-датчика59.png
Разработка-датчика59.png (23,38 Кб) Просмотров: 1847
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Виджар » 03 май 2017, 15:59 | Cообщение: #205

cur писал(а):Продолжил с давлением в цилиндре .
Получить анализ фаз на х\х довольно просто , дросселируя впуск.
Открытие выпускного при этом видно отчетливо.(но практической ценности в этом пока не вжу)

Валь, привет!! А как ты дросселируешь впуск?? И почему не видишь практической ценности в "видении" открытия-закрытия фаз? А косвенно посудить о правильности установки фаз? А проблемы с ГРМ? Компенсатор например заклинил или протерся уже...ну и другие возможные дела ))).
Виджар
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение wolfw » 03 май 2017, 18:52 | Cообщение: #206

а можно увидеть любой файл с дд сначала старта и первые секунды . спасибо
wolfw
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 05 май 2017, 02:12 | Cообщение: #207

wolfw писал(а):а можно увидеть любой файл с дд сначала старта и первые секунды

Да конечно , если устроит качайте (старт. хх. газ.mt4) с ПОСТА
Виджар писал(а):Валь, привет!! А как ты дросселируешь впуск??

Виталий, приветствую! Да просто прикрываю впуск, создавая во впускном разряжение.
А практическую ценность практика покажет ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Виджар » 05 май 2017, 10:34 | Cообщение: #208

cur писал(а):... Но подпор выхлопных о турбину не рисуется.....По впуску также не видно наполнения .

Валентин, привет. Понял насчет "дросселирования" ...так и предполагал. ))) Но вот подумалось, может в этом и есть причина почему не видно наполнения и подпора. Ну вот на примере бензинок, что бы увидеть наполнение мы же делаем прогазовку, тем самым открывая заслонку дросселя и запуская больше воздуха....создавая наполнение. А у тебя я так понял получается постоянное сечение "дросселя" и при перегазовке нечему будет наполнять ))). Так ведь? Нужно тогда делать какой то управляемый дроссель, или просто заслонку ставить с бензинки, и тросиком типа "газовать" одновременно с педалью. Но это что то выглядит несколько замороченно.... хотя если иногда мозги закипают от какой то головоломки моторной, то можно и попробовать от безысходности.. )).
Виджар
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 07 июн 2017, 19:12 | Cообщение: #209

wolfw писал(а):... ценник датчика с пересылкой практический равен новому мтпро4 . при этом рентабильность его практически сводится к просто эксперементам... печаль :geek:

Не печаль, а неописуемая радость и удовольствие от работы Рх100 :)
Живой ответ ;)
.
Во попался случай, когда и клиент, и именитые СТО , с незапятнанной репутацией, готовы были отдать любые средства за информацию почему после ремонта двига не заводится Т5 BRS (PD-дизель) .
Хотя двиг был собран со всей скурпулезностью именитыми мотористами, с применением всех технических условий и спец приспособлений по установке ремня ГРМ , и задающего ДИСКА
.
Если есть проблема, то и решение уже где-то существует, главное найти к кому обратиться ;) . Обратились куда надо :!: :D
Та... , легко, и очень быстро, имея Рх100 :) :) :)
.
Благо наработок уже предостаточно, и положение ВМТ по Рх100 относительно ДПКВ на х\х ИЗВЕСТНО , вот в этой области.

Разработка-датчика61.png
Разработка-датчика61.png (19,5 Кб) Просмотров: 1087


А что же имеем на стартерной у Т5. (см скрин)
Компрессия , а следовательно механика в порядке. Что есть гуд.

Смотрю где же ВМТ, где - где в п.... , ладно не буду рифмовать далее :oops: , и так видно, что не на месте .
Мало того , ВМТ относительно ДПКВ в начале стартерной и в конце сильно смещено , ДПКВ явно сместился позже .

Мой диагноз прост: задающий не на месте , моло того , еще и вращается на посадочном месте по коленвалу.
Ответ мортоистов и работников СТО предсказуем, такого не может быть , ставили задающий по писпособе :!: :!: :!:

Разработка-датчика60.png
Разработка-датчика60.png (39,25 Кб) Просмотров: 1102


Лучшее подтверждение любой теории, практика .
Разобрали поглядели , офигели.
Бесплатный бонус , от шлифовщика коленвала , который решил чуток шлифонуть выработку от сальника на задней шейке коленвала, которая также и опорная для запресовки задающего диска.
.
Мое тело изрядно помято от благодарственных обьятий, кошиль заметно *поправился* :) , я доволен.
.
Работаем дальше. ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 15 июн 2017, 18:11 | Cообщение: #210

В инете много споров и бытует мнение, что в электронных системах, при неверных установках фаз ГРМ ( угол синхронизации),происходит и сдвиг впрыска, отсюда и проблемная работа дизеля .
Попробую развеять мифы и легко докажу , что впрыск не смещается , а просто нарушается механика.
Датчик давления ( ДДД) и подопытный VW Т5 , что выше постом , в помощь :)

При неправильной установке задающего диска (раньше) получаем и ранний впрыск.
Но при правильно установленном задающем и неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушаем механику.
.
Даже с сильным смещением задающего диска (см. ВМТ относительно ДПКВ) , впрыск остается на том же месте относительно ДПКВ.(видно по току форсунки)
Поэтому при неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушается механика.
Миф развеян, пользуемся ;)
Вложения
Разработка-датчика62.png
Разработка-датчика62.png (59,21 Кб) Просмотров: 802
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение васек » 15 июн 2017, 20:52 | Cообщение: #211

Около десяти лет назад , американцы и англичане ставили на динотест VAG PDI моторы.
Ставили и одновальный 1,9 и двухвальный 2,0.
Несколько тестов в крайних по допуску значениях положения валов.
Как и следовало ожидать, - не было никакой разницы ни в "мощностной" ни в "моментной" характеристике.
Так как впрыск привязан только к положению колен/вала , - вся гонка за нулями в четвёртой позиции четвёртой группы - бессмысленна.
Поэтому при установке с положенными фиксаторами,будет расхождение в допуске.
И это расхождение не влияет ни на мощность, ни на момент, ни на расход.
Главное - чтобы правильно был установлен задающий диск.
Только - для эстетики :
PDI GROUP4.PNG
PDI GROUP4.PNG (23,11 Кб) Просмотров: 737
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Badim » 15 июл 2017, 07:55 | Cообщение: #212

Уважаемые подскажите, на осцилке ДДД должно быть видно перекрытие клапанов?
Дизль14_2.png
Дизль14_2.png (26,59 Кб) Просмотров: 314

Surf 2L-TE
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Vitoc » 15 июл 2017, 08:36 | Cообщение: #213

А от куда оно будет видно? Дроссельной заслонки то нет! Если рукой перекроете то может что и увидите.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4877
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 419 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 16 июл 2017, 00:58 | Cообщение: #214

Badim писал(а):....на осцилке ДДД должно быть видно перекрытие клапанов?

Для этого необходимо создать условия, прикрывая впуск , тогда и получите желаемое.
Опыт и файлы уже ИМЕЮТСЯ
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Badim » 16 июл 2017, 06:39 | Cообщение: #216

cur писал(а): ИМЕЮТСЯ

Читал, может не все понял.
На этом моторе есть дроссельная заслонка, поэтому и интересовался.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение a_electric » 16 июл 2017, 10:39 | Cообщение: #217

Дроссельная заслонка на дизеле выполняет немного другую функцию нежели на бензиновом двигателе. Задача заслонки впускного коллектора заключается в обеспечении подачи ОГ во впускной канал, поддерживая разрежение за регулирующей заслонкой. Её положение регулируется бесступенчато, что позволяет провести адаптацию под любую нагрузку и частоту вращения. При остановке двигателя регулирующая заслонка закрывается, чтобы обеспечить остановку двигателя без рывков. Программа самообучения 368.
a_electric
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1