Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение intezet » 18 сен 2009, 22:53 | Cообщение: #1

Давно пытался приспособить осциллограф для диагностирования механики дизелей. Вакуум там обыкновенно подключать некуда. Поэтому датчик разрежения пошел в выхлопную, а метку первого цилиндра обеспечил датчик детонации, прижатый к первой форсунке. Вполне пригодно для постановки диагноза.
Вложения
FL+ДД на дизеле.JPG
FL+ДД на дизеле.JPG (153,65 Кб) Просмотров: 4893
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение Хан Касим » 26 июл 2011, 16:57 | Cообщение: #2

intezet писал(а):Поэтому датчик разрежения пошел в выхлопную,

Можно уточнить, куда именно в выхлопную?
Аватара пользователя
Хан Касим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение intezet » 26 июл 2011, 20:32 | Cообщение: #3

Ну на манер ФерстЛука -на 10см от среза выхлопной.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение Вольвович » 27 июл 2011, 21:19 | Cообщение: #4

Стесняюсь спросить:и что показала вышеприведённая осцилка?(в вопросе только неуёмное любопытство).
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение intezet » 28 июл 2011, 09:57 | Cообщение: #5

Да я не великий спец гадать по вакууму, но тут разнобой по цилиндрам ясно виден. Вскрытие диагноз подтвердило- расточка блока+замена поршней и тд. Мотор Фольксваген 1,6 турбо. Те проверить компрессию обычными способами особенно затруднительно.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение Вольвович » 28 июл 2011, 21:01 | Cообщение: #6

Наверное можно было обойтись и одним ДР?Спасибо за ответ.
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик детонации и пьезо в диагностике дизеля.

Сообщение intezet » 29 июл 2011, 00:51 | Cообщение: #7

Дело то не в данном конкретном случае. Нужно ж как то было проиллюстрировать мои идеи :D А главная идея в применении пьезодатчика для идентификации цилиндра. Или в качестве метки первого цилиндра-как вам будет угодно. А ДР можно сменить скажем на токовые клещи и посмотреть в режиме стартерной прокрутки.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9