Давно пытался приспособить осциллограф для диагностирования механики дизелей. Вакуум там обыкновенно подключать некуда. Поэтому датчик разрежения пошел в выхлопную, а метку первого цилиндра обеспечил датчик детонации, прижатый к первой форсунке. Вполне пригодно для постановки диагноза.
Да я не великий спец гадать по вакууму, но тут разнобой по цилиндрам ясно виден. Вскрытие диагноз подтвердило- расточка блока+замена поршней и тд. Мотор Фольксваген 1,6 турбо. Те проверить компрессию обычными способами особенно затруднительно.
Дело то не в данном конкретном случае. Нужно ж как то было проиллюстрировать мои идеи А главная идея в применении пьезодатчика для идентификации цилиндра. Или в качестве метки первого цилиндра-как вам будет угодно. А ДР можно сменить скажем на токовые клещи и посмотреть в режиме стартерной прокрутки.