Igor1973 писал(а):Не верное подозрение - иммобилайзер никогда не глушит двигатель, это противоричит принципу безопасности движения.Иммобилайзер может только разрешать, или запрещать запуск. Ищите причину в другом месте.
Vitoc писал(а):Может во сне приснится
Ну в этом не должно было быть сомнений изначально. Скажу больше - после авторизации транспондер можно положить в карман, двигатель заведется и будет работать пока не заглушишь.Serg57i писал(а): Иммобилайзер - да, прав Igor1973 , при иммитации удалением чипа из ключа - не включается стартер.
точно ! там не хлопушка ?КФЛ писал(а):Как организовано переход газ-бензин и вообще - как установлен газ?
КФЛ писал(а):каком месте снимал сигнал форсунок? Как перекрывается подача бензина при переходе на газ?
шаман7 писал(а):точно ! там не хлопушка ?КФЛ писал(а):Как организовано переход газ-бензин и вообще - как установлен газ?
Igor1973 писал(а):Газовый дерибас... С форсунками там точно все в порядке? Обычно на такие дерибасах ездят всю жизнь на газу, бензином заправляют раз в пятилетку, да еще и непонятно каким и где спизженным. В блок лезть пока не имеет смысла.
А чего так неуверенно? Все так и есть.Serg57i писал(а):Склоняюсь к тому, что вместо ДК она включает эмуля тор ДК - есть там микросхема - таймер.Больше она ни с чем в схеме не связана.
Ну да, там все относительно просто. После того как вникнешь в принцип.Все примитивно просто, однако...
Да нет, хлопушкой как раз таки зовется эта самая примитивная эжекторная система. Саша хотел уточнить, какая система установлена на этой повозке. И из пояснений уже понятно - она самая.Вот насчет хлопушки не подумал. А с другой стороны она вроде ни к чему там. ДМРВ там нет... Да и она чем-то управляться должна...
А как же главный принцип - никогда не верь клиенту? Не, ну байки его можно послушать, но только послушать - все, что он утверждает это только зыбкие предположения (а порой и откровенные враки) и всех их надо тщательно перепроверять. Начните с форсунок, блок поставьте на место. По осциллограмме не видно проблем с управлением форсунками, значит они дальше - в механике.Тоже такая мысль была и клиент как-то неуверенно говорит, ездила ли она вообще на бензине. Может там закоксовалось все нахрен!
ff.ser писал(а):форсу проверить -отключи температурный, газ в полик и запуск (может и завестись)
Igor1973 писал(а):А чего так неуверенно? Все так и есть.
Serg57i писал(а):Учусь всю жизнь, а все равно дурак-дураком...
Может удастся довести до конца тему.
хлопушка, это такая хреновина, перед дросселем притуляется (по другому не назовёшь) , через неё газ из редуктора засасывается во впускной коллектор. она никак не управляется. только кран жадности и забитость воздушного фильтра.Вот насчет хлопушки не подумал. А с другой стороны она вроде ни к чему там. ДМРВ там нет... Да и она чем-то управляться должна...
шаман7 писал(а):предполагаю, что там бензфорсунки грязюкой забились. та и в бензобак нужно залазить. с него начинать.может уже бензонасос уставший.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9