Диагностические разъемы, переходники.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 28 май 2014, 21:56 | Cообщение: #21

Не верное подозрение - иммобилайзер никогда не глушит двигатель, это противоричит принципу безопасности движения.
Иммобилайзер может только разрешать, или запрещать запуск. Ищите причину в другом месте.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 28 май 2014, 22:16 | Cообщение: #22

Igor1973 писал(а):Не верное подозрение - иммобилайзер никогда не глушит двигатель, это противоричит принципу безопасности движения.Иммобилайзер может только разрешать, или запрещать запуск. Ищите причину в другом месте.


Вроде на Калине такое встречал, хотя теперь что-то сам не уверен. Ваше обоснование звучит убедительно. Хорошо, спасибо,завтра проверю другие причины. По моим понятиям - это ДПДЗ, МАП, датчик скорости. Датчики синхронизации - вряд ли, т.к на газе работает нормально, да и искра не прерывается, а происходит скорее всего только отключение форсунок.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Vitoc » 28 май 2014, 22:22 | Cообщение: #23

Может во сне приснится :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 29 май 2014, 19:43 | Cообщение: #24

Vitoc писал(а):Может во сне приснится


Увы,Vitoc , не приснилось... Сегодня я "расписался в полном неумении". Может праздник, грех...
Сканер показал
Вася.jpg
Вася.jpg (119,98 Кб) Просмотров: 2038


Из ошибок заинтересовала только первая, т.к. остальные создавались искусственно. Похоже, датчик МАП на этом двигателе находится в блоке управления - шланг идет прямо туда от вс. коллектора. Такое встречаю впервые. Шланг был поврежден - устранил. Дальше в группах видно, что МАП адекватно работает, как и все другое. Смотрел при работе на газу.

Вася1.jpg
Вася1.jpg (125,24 Кб) Просмотров: 2036
Вася2.jpg
Вася2.jpg (128,21 Кб) Просмотров: 2040
Вася3.jpg
Вася3.jpg (118,45 Кб) Просмотров: 2038


После сброса ошибки больше не появлялись. На бензине отказывается работать. Схватывает и глохнет.

Схема Транспортер.jpg
Схема Транспортер.jpg (55,42 Кб) Просмотров: 2041


Подача 12В напрямую на плюс форсунок - не помогает. Давление топлива присутствует до остановки. Иммобилайзер - да, прав Igor1973 , при иммитации удалением чипа из ключа - не включается стартер. Роль ДПРВ по-моему здесь выполняет датчик Холла трамблера. Логически - отпадает.
Остановились пока на том, что хозяин привезет снятый блок управления для внутреннего осмотра или обратится к болле опытным.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение КФЛ » 29 май 2014, 22:23 | Cообщение: #25

Вряд-ли там проблемы с блоком. Как организовано переход газ-бензин и вообще - как установлен газ? В каком месте снимал сигнал форсунок? Как перекрывается подача бензина при переходе на газ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 29 май 2014, 22:32 | Cообщение: #26

Serg57i писал(а): Иммобилайзер - да, прав Igor1973 , при иммитации удалением чипа из ключа - не включается стартер.
Ну в этом не должно было быть сомнений изначально. ;) Скажу больше - после авторизации транспондер можно положить в карман, двигатель заведется и будет работать пока не заглушишь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение шаман7 » 29 май 2014, 23:40 | Cообщение: #27

КФЛ писал(а):Как организовано переход газ-бензин и вообще - как установлен газ?
точно ! там не хлопушка ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Vitoc » 29 май 2014, 23:44 | Cообщение: #28

Имитатор форс проверьте, и сам блок переключения( кнопка) Часто выходит из строя.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 30 май 2014, 12:14 | Cообщение: #29

Газовый дерибас... С форсунками там точно все в порядке? Обычно на такие дерибасах ездят всю жизнь на газу, бензином заправляют раз в пятилетку, да еще и непонятно каким и где спизженным. В блок лезть пока не имеет смысла.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение ff.ser » 30 май 2014, 15:22 | Cообщение: #30

да,вчерась денёк и у меня был неудачный-на нексии бензобак угробил,на вольве болт гбц в блоке резьбу провернул.надо бы вчерась похмелиться перед работой,а в холодильнике ни капли небыло.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 30 май 2014, 15:34 | Cообщение: #31

КФЛ писал(а):каком месте снимал сигнал форсунок? Как перекрывается подача бензина при переходе на газ?


Сигнал форсунок снимал, подключившись к разъему форсунок - он там один общий - на выходе к ЭБУ.При этом разрыв этого провода на газовую коробочку был временно устранен. На вторй - плюсовой контакт разъема подавали плюс напрямую с АКБ.
Подача бензина при переходе на газ перекрывается путем подключения в цепь форсунок последовательно добавочного сопротивления, кажется 20 кОМ. Импульсы при этом проходят, а форсы не открываются из-за недостатка тока - это понятно должно быть. Все это делает коробочка ГБО, которая подключается в разрыв сигнального форсунок. Также она отключает ДК при переключении на газ. Склоняюсь к тому, что вместо ДК она включает эмуля тор ДК - есть там микросхема - таймер.Больше она ни с чем в схеме не связана. Правда, есть там еще типа МПЦ- проволочка, намотанная на ВВ провод - для счетчика оборотов, по-моему 2000, когда в автоматическом режиме посе запуска на бензине она все переключает на газ, т.е. по сути открывает газовый клапан, вводит в цепь форсунок доб. сопротивление и отключает лямбду. Все примитивно просто, однако...

шаман7 писал(а):
КФЛ писал(а):Как организовано переход газ-бензин и вообще - как установлен газ?
точно ! там не хлопушка ?


Вот насчет хлопушки не подумал. А с другой стороны она вроде ни к чему там. ДМРВ там нет... Да и она чем-то управляться должна...




Igor1973 писал(а):Газовый дерибас... С форсунками там точно все в порядке? Обычно на такие дерибасах ездят всю жизнь на газу, бензином заправляют раз в пятилетку, да еще и непонятно каким и где спизженным. В блок лезть пока не имеет смысла.


Тоже такая мысль была и клиент как-то неуверенно говорит, ездила ли она вообще на бензине. Может там закоксовалось все нахрен! Я пробовал открутить свечу (а это очень непросто там сделать) после нескольких попыток запуска на бензине - она показалась мне сухой. В первый раз пожалел, что до сих пор никак не сделаю какой-нибудь примитивный иммитатор форсунок, и не сообразил просто позамыкать сигнальный на массу да и посмотреть по манометру... Тупость -это не глупость, это, по-моему , когда мысли с большой задержкой правильные приходят.
Сегодня машину не смотрел. Клиент обещал привезти блок для осмотра. Следующее действие - баланс форсунок. Думаю так пока.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 30 май 2014, 16:18 | Cообщение: #32

Serg57i писал(а):Склоняюсь к тому, что вместо ДК она включает эмуля тор ДК - есть там микросхема - таймер.Больше она ни с чем в схеме не связана.
А чего так неуверенно? ;) Все так и есть.
Все примитивно просто, однако...
Ну да, там все относительно просто. После того как вникнешь в принцип. ;)
Вот насчет хлопушки не подумал. А с другой стороны она вроде ни к чему там. ДМРВ там нет... Да и она чем-то управляться должна...
Да нет, хлопушкой как раз таки зовется эта самая примитивная эжекторная система. Саша хотел уточнить, какая система установлена на этой повозке. ;) И из пояснений уже понятно - она самая.
Тоже такая мысль была и клиент как-то неуверенно говорит, ездила ли она вообще на бензине. Может там закоксовалось все нахрен!
А как же главный принцип - никогда не верь клиенту? Не, ну байки его можно послушать, но только послушать - все, что он утверждает это только зыбкие предположения (а порой и откровенные враки) и всех их надо тщательно перепроверять. Начните с форсунок, блок поставьте на место. По осциллограмме не видно проблем с управлением форсунками, значит они дальше - в механике.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение ff.ser » 30 май 2014, 16:45 | Cообщение: #33

свечки на нём поменять-гемор,но меняются через карданчик.первый вроде нормально.форсу проверить -отключи температурный, газ в полик и запуск (может и завестись).выворачиваешь свечку ,смотришь её состояние-делаешь выводы.можно промывочку подключить и давленице под пяточёк и гашеткой при запуске поиграть-бывает пробивает и машинка завелась.а может и по газу утечка-смесь с бензином и газом невоспломеняет.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение kimmaster » 30 май 2014, 16:49 | Cообщение: #34

А как диагностический разъём, он ещё с переходником живы! :shock: :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 30 май 2014, 19:03 | Cообщение: #35

kimmaster , извините за то, что засорил тему. Ну так уж получилось с плавным переходом. Ну виноват!

ff.ser писал(а):форсу проверить -отключи температурный, газ в полик и запуск (может и завестись)


Тоже верно, т.к. гдето минус 40 увидит и польет дуриком.Учту - сам не допер.Спасибо.

Igor1973 писал(а):А чего так неуверенно? Все так и есть.


Учусь всю жизнь, а все равно дурак-дураком...

Спасибо за ценные советы. Может удастся довести до конца тему.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение КФЛ » 30 май 2014, 19:38 | Cообщение: #36

Самокритика - полезная вещь, но тоже в меру должна быть :)
Все бывает, бывает такую глупость сморозишь, что потом сам удивляешься - как смог :) . Это нормальный рабочий процесс, не ошибается тот , кто ничего не делает ))
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 30 май 2014, 23:18 | Cообщение: #37

Serg57i писал(а):Учусь всю жизнь, а все равно дурак-дураком...

Не, тут как-то не вяжется. Умные люди всю жизнь учатся. А дураки так уходят дураками, они не учатся, они считают, что уже все знают в этом мире. И все знать практически невозможно.
Может удастся довести до конца тему.

Удастся! Без "может". ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Vitoc » 30 май 2014, 23:46 | Cообщение: #38

Что то как то увлеклись, тему бы перенести в другой пост ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение шаман7 » 30 май 2014, 23:56 | Cообщение: #39

Вот насчет хлопушки не подумал. А с другой стороны она вроде ни к чему там. ДМРВ там нет... Да и она чем-то управляться должна...
хлопушка, это такая хреновина, перед дросселем притуляется (по другому не назовёшь) , через неё газ из редуктора засасывается во впускной коллектор. она никак не управляется. только кран жадности и забитость воздушного фильтра.
это по своему принципу карбюраторная система, втуленая в впрысковый мотор.
чтоб эбу не видел обрыва форсунок (при отключении бензина), устанавливают эмулятор.
по факту, это обманка.
с сигналом дк тоже обманка, чтоб бензиновый эбу не смог контролировать состав выхлопа.
в итоге мотор загинается. (нарушается состав смеси. причин много)

предполагаю, что там бензфорсунки грязюкой забились. та и в бензобак нужно залазить. с него начинать.
может уже бензонасос уставший.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 31 май 2014, 12:17 | Cообщение: #40

шаман7 писал(а):предполагаю, что там бензфорсунки грязюкой забились. та и в бензобак нужно залазить. с него начинать.может уже бензонасос уставший.


Спасибо. Пока снимать блок отменил. Теперь уж тоже склоняюсь к забитости форсунок. Просто сперва смущало, что их 5 шт, но теперь верю. С бензонасосом все в порядке.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9