Диагностические разъемы, переходники.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение serg_74_ch » 01 июн 2014, 16:08 | Cообщение: #41

Serg51i проверте синхронизацию ЭБУ двигателя и иммо (в блоке иммо).
Чтение ключа и синхронизация иммо с ЭБУ двигателя - это разные вещи. в прошлом месяце делал Audi100/A6 1996 г.в. с такими же симптомами.
serg_74_ch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение uncle_sem » 01 июн 2014, 16:33 | Cообщение: #42

машина заводится и работает на газу. это не иммо на 99%
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение serg_74_ch » 01 июн 2014, 16:59 | Cообщение: #43

uncle_sem писал(а):машина заводится и работает на газу. это не иммо на 99%

В прошлом году была Aveo с ГБО 2-го поколения и мигающей лампой ИММО. Иммо рубил впрыск бензофорсунок, на газе-работала. После прописки ключа все заработало.
serg_74_ch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Igor1973 » 01 июн 2014, 17:02 | Cообщение: #44

можно даже 100% дать...
Во-первых, по осциллограмме не видно, что ЭБУ рубит впрыск. Можно уже успокоиться насчет иммо.
Во-вторых, если бы была проблема с синхрой, был бы соответствующий DTC в моторном, или статус соответствующий об этом говорил. Из вводной видим, что DTC отсутствует, статусы нам не показали, но они вроде как уже и не к чему, если учитываем пункт первый.

Кстати, прописка ключа и синхронизация блоков это не одно и тоже.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение serg_74_ch » 01 июн 2014, 17:50 | Cообщение: #45

Igor1973, Вы правы, а "соответствующий DTC в моторном" я прохлопал. Остаются проблемы с топливной системой.
serg_74_ch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение ff.ser » 01 июн 2014, 22:07 | Cообщение: #46

serg_74_ch повнимательней будь !!!
ff.ser
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностические разъемы, переходники.

Сообщение Serg57i » 04 июн 2014, 15:23 | Cообщение: #47

По Транспортеру. Отключал температурный датчик, снимал шланг с РДТ - все равно не заводился на бензине. Затем подали плюс напрямую на форсунки и во время нескольких прокруток просто часто коротили управляющим на массу. После этого выкрутил свечу - она оказалась немного сырая. Затем все восстановили, запустили на газу и переключили на бензин - двигатель робко заработал на бензине, но при газовке глохнет.
Видимо, точно форсунки закоксовались и этими манипуляциями удалось их немного просрать. Спросили, когда он заправлялся - не помнит, толи в этом году, толи в прошлом. Вы были правы. Послал его промыть форсы. Дальше - посмотрим...
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2