Страница 1 из 1

Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 10:09
Max5
Какие существуют адаптеры для работы с СОP?
Предварительное гугление показало
а)какие то индукционные пробники (на вид текстолитовые пластинки, подносимые к катушкам) которые тестируют в диапазоне "хорошо-плохо" .
б)черный ящичек чуть меньше спичечного коробка прилагаемый к Мотодоку. Называется датчик для СОР.
в) У Autoscope пишется тоже, что мол есть некий СОР адаптер...
Вопрос:
Что это за датчик?
Можно ли самому его изготовить?
Можно ли где то приобрести его (в Украине) у сторонних производителей для использования с МТ Pro ?
Получается ли снять в случае СОР такую же информативную осцилограмму как с ВВ провода?

Всем заранее спасибо !

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:00
Eugene
Max5 писал(а):Какие существуют адаптеры для работы с СОP?

Расшифруйте, пожалуйста, что такое СОР.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:46
admin
Eugene писал(а):Расшифруйте, пожалуйста, что такое СОР.

Это индивидуальные катушки зажигания у которых ключи объединены с катушками соответствующих цилиндров.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:52
Sergey
Из ДПКВ ВАЗ индуктивный датчик делается за 10 минут, вот и весь СОР viewtopic.php?f=7&t=89

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:08
костя
сергей вопрос. нужно ли впаевать реистор между выводами дпкв(есле датчик только один а не четыре). и еще один-этот датчик видит сигнал с каушек у которых ключ в середине иле- же все индевидуальные катушки.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 23:46
Sergey
Можно между выводами канечно, датчик универсальный можно многое смотреть, например к форсунке прислонить или к генератору, катушки канечно любые можно смотреть.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 22:19
Max5
Из ДПКВ ВАЗ индуктивный датчик делается за 10 минут, вот и весь СОР

Спасибо!!!
Сделал такой одинарный. Буду испытывать какраз на 16-клапанной Калине. Всё как на Ваших фотках.
И поповоду остальных применений тоже интересно.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:07
костя
Sergey писал(а):Можно между выводами канечно, датчик универсальный можно многое смотреть, например к форсунке прислонить

Сергей объясните пожалуйста про диагностику форсунок таким датчиком.сегодня снял осцилограмму с форсунки а вот что она мне показывает увы непонимаю(не дорос еще). я так понимаю мы должны узнать на сколько засорена форсунка?(или нет). И еще есть-ли какие то еще способы проверки форсунок на засореность,а то многие клиенты хотят узнать перед чисткой форсунок стоит-ли чистить может они еще нормальные? Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 00:01
anywhere
костя писал(а):
Сергей объясните пожалуйста про диагностику форсунок таким датчиком.сегодня снял осцилограмму с форсунки а вот что она мне показывает увы непонимаю(не дорос еще). я так понимаю мы должны узнать на сколько засорена форсунка?(или нет). И еще есть-ли какие то еще способы проверки форсунок на засореность,а то многие клиенты хотят узнать перед чисткой форсунок стоит-ли чистить может они еще нормальные? Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?

Осциллограмму выложи - все и посмотрим. Может еще кому полезно будет разобраться с форсунками :)

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 00:24
Sergey
Я пользуюсь обычной методикой по падению давления в топливной рампе это предварительная диагностика позволяющая решить стоит ли снимать форсунки для их углубленной диагностике на стенде. Прикладывание индуктивного датчика позволяет увидеть только наличие импульса на форсунке и не более того.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 11:36
Eugene
костя писал(а):Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?

Есть еще методика определения времени открытия форсунки по осциллограмме тока форсунки. Чем грязнее форсунка - тем дольше она открывается.
Скоро в MT-Pro будет реализован генератор сигналов, можно будет проверить эту методику ;)
Тут немного написано по этой теме. Только есть ошибка. Маркер 2 – НЕ момент начала открытия форсунки, а момент ее полного открытия.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:31
костя
Sergey писал(а):Я пользуюсь обычной методикой по падению давления в топливной рампе это предварительная диагностика позволяющая решить стоит ли снимать форсунки для их углубленной диагностике на стенде. Прикладывание индуктивного датчика позволяет увидеть только наличие импульса на форсунке и не более того.

спасибо за ответ! А можно поподробнее про падение давление в рампе?

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:49
Sergey
Из справки Тест-мастера

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:29
vldp
Ещё в 2000 году купил тестер форсунок США, манометр НПП НТС.
После длительных экспериментов пришёл к выводу, что
баланс форсунок это всё самая настоящая фигня!
Вчера ещё раз убедился в этом. Ничего он не даёт.
Для начинающих, тем более не советую этим заниматься.

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:14
Sergey
И что... все форсунки на стенд сразу если протрой наблюдается? интересно в чем же фигня, не замечал её...

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:42
костя
интересная тема про форсунки! только не у каждого есть возможность использовать метод проверки форсунок путем слежением за збросом давления в рампе! Может Гнат что нибудь подскажет он всегда радует разными методами использования осцила?

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:04
vldp
Вот последний случай был как раз позавчера. Притянули Ниву которая перестала заводиться.
На машине установлено ГБО Razmus. Двигатель запускается на бензине и после прогрева переключается на газ.
Передварительно всё проверив, решил сделать баланс форсунок ( хотя я этот метод уже давно забраковал).
Так вот баланс форсунок показал одинаковое падения давления на всех форсунках, а я потерял только время
надеясь что проблема не в форсунках. Только после снятия форсунок и проверки их на распыления я понял
в чём проблема. На заведённой машине я определяю забитость форсунок по пропускам зажигания с помощью
мотор-тестера. Конечно с помощю того же мотор-тестера я сначала исключаю что пропуски зажигания не вызваны
другими причинами. Эта методика даёт более точную оценку состояния форсунок, но к сожаленияю процентов на 90.
Определить состояние форсунок на 100% без их снятия невозможно!

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 22:57
Sergey
Ясный перец...панацеи не бывает

Re: Диагностика СОР систем

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 00:58
intezet
Самый важный момент, когда принимаеш решение-сканер или осциллограф? В случае ошибки можно потерять кучу времени.