Диагностика СОР систем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Диагностика СОР систем

Сообщение Max5 » 21 ноя 2009, 10:09 | Cообщение: #1

Какие существуют адаптеры для работы с СОP?
Предварительное гугление показало
а)какие то индукционные пробники (на вид текстолитовые пластинки, подносимые к катушкам) которые тестируют в диапазоне "хорошо-плохо" .
б)черный ящичек чуть меньше спичечного коробка прилагаемый к Мотодоку. Называется датчик для СОР.
в) У Autoscope пишется тоже, что мол есть некий СОР адаптер...
Вопрос:
Что это за датчик?
Можно ли самому его изготовить?
Можно ли где то приобрести его (в Украине) у сторонних производителей для использования с МТ Pro ?
Получается ли снять в случае СОР такую же информативную осцилограмму как с ВВ провода?

Всем заранее спасибо !
Max5
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Eugene » 21 ноя 2009, 13:00 | Cообщение: #2

Max5 писал(а):Какие существуют адаптеры для работы с СОP?

Расшифруйте, пожалуйста, что такое СОР.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение admin » 21 ноя 2009, 13:46 | Cообщение: #3

Eugene писал(а):Расшифруйте, пожалуйста, что такое СОР.

Это индивидуальные катушки зажигания у которых ключи объединены с катушками соответствующих цилиндров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 21 ноя 2009, 13:52 | Cообщение: #4

Из ДПКВ ВАЗ индуктивный датчик делается за 10 минут, вот и весь СОР viewtopic.php?f=7&t=89
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение костя » 21 ноя 2009, 14:08 | Cообщение: #5

сергей вопрос. нужно ли впаевать реистор между выводами дпкв(есле датчик только один а не четыре). и еще один-этот датчик видит сигнал с каушек у которых ключ в середине иле- же все индевидуальные катушки.
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 21 ноя 2009, 23:46 | Cообщение: #6

Можно между выводами канечно, датчик универсальный можно многое смотреть, например к форсунке прислонить или к генератору, катушки канечно любые можно смотреть.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Max5 » 22 ноя 2009, 22:19 | Cообщение: #7

Из ДПКВ ВАЗ индуктивный датчик делается за 10 минут, вот и весь СОР

Спасибо!!!
Сделал такой одинарный. Буду испытывать какраз на 16-клапанной Калине. Всё как на Ваших фотках.
И поповоду остальных применений тоже интересно.
Max5
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение костя » 23 ноя 2009, 22:07 | Cообщение: #8

Sergey писал(а):Можно между выводами канечно, датчик универсальный можно многое смотреть, например к форсунке прислонить

Сергей объясните пожалуйста про диагностику форсунок таким датчиком.сегодня снял осцилограмму с форсунки а вот что она мне показывает увы непонимаю(не дорос еще). я так понимаю мы должны узнать на сколько засорена форсунка?(или нет). И еще есть-ли какие то еще способы проверки форсунок на засореность,а то многие клиенты хотят узнать перед чисткой форсунок стоит-ли чистить может они еще нормальные? Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение anywhere » 24 ноя 2009, 00:01 | Cообщение: #9

костя писал(а):
Сергей объясните пожалуйста про диагностику форсунок таким датчиком.сегодня снял осцилограмму с форсунки а вот что она мне показывает увы непонимаю(не дорос еще). я так понимаю мы должны узнать на сколько засорена форсунка?(или нет). И еще есть-ли какие то еще способы проверки форсунок на засореность,а то многие клиенты хотят узнать перед чисткой форсунок стоит-ли чистить может они еще нормальные? Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?

Осциллограмму выложи - все и посмотрим. Может еще кому полезно будет разобраться с форсунками :)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 24 ноя 2009, 00:24 | Cообщение: #10

Я пользуюсь обычной методикой по падению давления в топливной рампе это предварительная диагностика позволяющая решить стоит ли снимать форсунки для их углубленной диагностике на стенде. Прикладывание индуктивного датчика позволяет увидеть только наличие импульса на форсунке и не более того.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Eugene » 24 ноя 2009, 11:36 | Cообщение: #11

костя писал(а):Вот и вопрос как-же проверить форсы на загрезненность не снимаючи их с двигателя?

Есть еще методика определения времени открытия форсунки по осциллограмме тока форсунки. Чем грязнее форсунка - тем дольше она открывается.
Скоро в MT-Pro будет реализован генератор сигналов, можно будет проверить эту методику ;)
Тут немного написано по этой теме. Только есть ошибка. Маркер 2 – НЕ момент начала открытия форсунки, а момент ее полного открытия.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение костя » 24 ноя 2009, 21:31 | Cообщение: #12

Sergey писал(а):Я пользуюсь обычной методикой по падению давления в топливной рампе это предварительная диагностика позволяющая решить стоит ли снимать форсунки для их углубленной диагностике на стенде. Прикладывание индуктивного датчика позволяет увидеть только наличие импульса на форсунке и не более того.

спасибо за ответ! А можно поподробнее про падение давление в рампе?
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 24 ноя 2009, 21:49 | Cообщение: #13

Из справки Тест-мастера
Вложения
Баланс форсунок.rar
(254,9 Кб) Скачиваний: 391
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение vldp » 25 ноя 2009, 17:29 | Cообщение: #14

Ещё в 2000 году купил тестер форсунок США, манометр НПП НТС.
После длительных экспериментов пришёл к выводу, что
баланс форсунок это всё самая настоящая фигня!
Вчера ещё раз убедился в этом. Ничего он не даёт.
Для начинающих, тем более не советую этим заниматься.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 25 ноя 2009, 20:14 | Cообщение: #15

И что... все форсунки на стенд сразу если протрой наблюдается? интересно в чем же фигня, не замечал её...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение костя » 25 ноя 2009, 21:42 | Cообщение: #16

интересная тема про форсунки! только не у каждого есть возможность использовать метод проверки форсунок путем слежением за збросом давления в рампе! Может Гнат что нибудь подскажет он всегда радует разными методами использования осцила?
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение vldp » 26 ноя 2009, 09:04 | Cообщение: #17

Вот последний случай был как раз позавчера. Притянули Ниву которая перестала заводиться.
На машине установлено ГБО Razmus. Двигатель запускается на бензине и после прогрева переключается на газ.
Передварительно всё проверив, решил сделать баланс форсунок ( хотя я этот метод уже давно забраковал).
Так вот баланс форсунок показал одинаковое падения давления на всех форсунках, а я потерял только время
надеясь что проблема не в форсунках. Только после снятия форсунок и проверки их на распыления я понял
в чём проблема. На заведённой машине я определяю забитость форсунок по пропускам зажигания с помощью
мотор-тестера. Конечно с помощю того же мотор-тестера я сначала исключаю что пропуски зажигания не вызваны
другими причинами. Эта методика даёт более точную оценку состояния форсунок, но к сожаленияю процентов на 90.
Определить состояние форсунок на 100% без их снятия невозможно!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение Sergey » 26 ноя 2009, 22:57 | Cообщение: #18

Ясный перец...панацеи не бывает
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика СОР систем

Сообщение intezet » 27 ноя 2009, 00:58 | Cообщение: #19

Самый важный момент, когда принимаеш решение-сканер или осциллограф? В случае ошибки можно потерять кучу времени.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6