Немного расскажу о принципе работы детектора, заодно упрощу задачу тем, кто собирается повторить схему.
Детектор должен не просто срабатывать на положительные и отрицательные импульсы, а реагировать на определенные уровни напряжений. Красный светодиод должен загораться в красной области, синий – в синей (сигнал специально выбрал не самый удачный).
- диапазоны срабатываний.png (16,68 Кб) Просмотров: 4741
В этом его отличие от обычной отвертки-индикатора фазы, которая загорается при превышении напряжением определенного порога.
Импульс пробоя, допустим, положительной полярности, тогда импульс заряда катушки отрицательной полярности. На диапазон напряжений между красной и синей областями детектор не должен реагировать, так как в этом диапазоне невозможно определить полярность.
То есть, может быть случай, когда будет мигать два светодиода (один сработал на пробой, другой – на заряд), при этом детектор нужно слегка удалить от провода пока не останется мигать один светодиод.
пашок писал(а):Уважаемый Eugene у вас нигде не указано что этим детектором можно определить правильность подключения катушки зажигания на классике а ведь это очень просто.
Определить полярность подключения классической катушки скорее всего не получится, так как там уровни напряжений меньше. Да и особого смысла в этой процедуре не вижу, все-равно прийдется подключать осциллограф для установления точного диагноза.
Сказать точно смогу после сборки партии, когда будет чем проверить, а пока тот единственный экземпляр детектора, который у меня был тестируется у диагноста.
пашок писал(а):У меня возник вопрос если случайно прикоснутся к ВВ проводу детектором не произойдет ли поражение током так как корпус металлический ( я сужу по рисунку).
Корпус не полностью металлический, заканчивается пластиковым наконечником. Для определения полярности необходимо коснуться наконечником провода, либо поднести его на расстояние ~0,5 см, при этом металлический корпус не контактирует с проводом. Кроме того, если работаете с системой зажигания – старайтесь не касаться корпуса авто, так как искра всегда будет стремиться пробивать на массу как можно более коротким путем.