Индуктивные датчики.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение wmasterw » 11 окт 2012, 22:36 | Cообщение: #41

Eugene писал(а):
wmasterw писал(а):Женя , а может пора уже и линеечку в серию пустить типа такой

Возможно, но пока в планах другое.
Пока что я не вижу особых преимуществ линейки.


Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Так , что давай берись за линейку.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 11 окт 2012, 23:24 | Cообщение: #42

wmasterw писал(а):встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек
Ещё есть DIS катушки, которая вставляется в свой цилиндр (как ИКЗ) и имеет выход на параллельный цилиндр через ВВ провод. Мерседес и японцы практикуют. Интересно глянуть, какой сигнал на этой катушке будет.))) Тоже приобрёл бы такого плана линейку. viewtopic.php?f=20&t=850
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение wmasterw » 11 окт 2012, 23:39 | Cообщение: #43

Grey_earl писал(а):
wmasterw писал(а):встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек
Ещё есть DIS катушки, которая вставляется в свой цилиндр (как ИКЗ) и имеет выход на параллельный цилиндр через ВВ провод. Мерседес и японцы практикуют. Интересно глянуть, какой сигнал на этой катушке будет.))) Тоже приобрёл бы такого плана линейку. viewtopic.php?f=20&t=850


Так в чем проблема ? Эти уже в Украине по 300 грн.
Только , я думаю , если Женя сделает, то это изделие будет покачественнее . Может еще и дешевле :)
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Vitoc » 12 окт 2012, 00:03 | Cообщение: #44

А что будет, если туда ферритовый сердечник воткнуть? Eugene Может Вы разработаете датчик синхронизации на феррите в виде прищепки, Я себе сделал но не очень эстетично выглядит, нет токарного станка а токаря в районе, слишком заняты на хромой кобыле не подъедешь, да и кабели вводы GP-7 хрен у нас найдешь а в инете 1000 шт партия не меньше, пападос короче.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2012, 00:37 | Cообщение: #45

wmasterw писал(а): Эти уже в Украине по 300 грн.
И где их можно купить?

wmasterw писал(а):Эти уже в Украине
Не понял. Чем эти отличаются от этих?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение wmasterw » 12 окт 2012, 10:12 | Cообщение: #46

Grey_earl писал(а):
wmasterw писал(а): Эти уже в Украине по 300 грн.
И где их можно купить?

wmasterw писал(а):Эти уже в Украине
Не понял. Чем эти отличаются от этих?


Отличие в качестве изготовления . Купить здесь http://skaner.com.ua/diagnostika/adapte ... nejka.html
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 12 окт 2012, 10:52 | Cообщение: #47

wmasterw писал(а):Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Я прекрасно понимаю, что охватить этими датчиками все типы индивидуальных катушек не получится. Но постарался сделать конструкцию максимально универсальной. Предлагаю в этой теме писать, если вам попалась машина, на которой проверить катушки предложенным методом не получилось. Желательно с фотографией. Но как минимум марка, модель, год, объем двигателя. Чтобы если и делать линейку, то максимально приспособленной для этого.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 12 окт 2012, 10:54 | Cообщение: #48

Vitoc писал(а):А что будет, если туда ферритовый сердечник воткнуть?

В датчиках катушки с ферритовыми сердечниками.

Vitoc писал(а):Eugene Может Вы разработаете датчик синхронизации на феррите в виде прищепки

Не совсем понял, можете фото выложить?
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение wmasterw » 12 окт 2012, 11:26 | Cообщение: #49

Eugene писал(а):
wmasterw писал(а):Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Я прекрасно понимаю, что охватить этими датчиками все типы индивидуальных катушек не получится. Но постарался сделать конструкцию максимально универсальной. Предлагаю в этой теме писать, если вам попалась машина, на которой проверить катушки предложенным методом не получилось. Желательно с фотографией. Но как минимум марка, модель, год, объем двигателя. Чтобы если и делать линейку, то максимально приспособленной для этого.


Например Nissan Qashqai 2,0 MR 20 DE 2008 г.
Qasgqai 2,0.jpg
Qasgqai 2,0.jpg (592,74 Кб) Просмотров: 7272
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ИгИв » 12 окт 2012, 12:27 | Cообщение: #50

Eugene, а сколько будет стоить комплект, на 6 катушек?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 12 окт 2012, 12:42 | Cообщение: #51

wmasterw писал(а):Например Nissan Qashqai 2,0 MR 20 DE 2008 г.

Спасибо!

ИгИв писал(а):Eugene, а сколько будет стоить комплект, на 6 катушек?

Я еще не знаю, получится ли сделать. Как только - так сразу отпишусь.

Еще один нюанс, я не проверял датчики на ВАЗовских катушках, машины такие не попадаются. Там разъем выведен вверх и не знаю, удобно ли будет лепить присоску :?
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение wmasterw » 12 окт 2012, 12:46 | Cообщение: #52

Eugene писал(а):..Еще один нюанс, я не проверял датчики на ВАЗовских катушках, машины такие не попадаются. Там разъем выведен вверх и не знаю, удобно ли будет лепить присоску :?


Тебе Приора подойдет ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 12 окт 2012, 13:23 | Cообщение: #53

wmasterw писал(а):Тебе Приора подойдет ?

Да :)

Есть еще щуп для проверки катушек по первичке и для одновременной проверки форсунок при фазированном впрыске.
Выглядит это так:

Изображение

IMG_4765.jpg
IMG_4765.jpg (106,91 Кб) Просмотров: 7212


первичка, синхра_1.png
первичка, синхра_1.png (3,79 Кб) Просмотров: 7200


И для форсунок:

Изображение

IMG_4751.jpg
IMG_4751.jpg (94,14 Кб) Просмотров: 7348


4x форсунки один цикл.png
4x форсунки один цикл.png (3,68 Кб) Просмотров: 7282


фотографии крупным планом добавлю чуть позже
Есть статья как пользоваться окном сравнения для сигналов форсунок и первички Обновление от 20.01.11 (сравнение цилиндров)
Вложения
форсунки,синхра.rar
(451,07 Кб) Скачиваний: 272
первичка,синхра.rar
(425,29 Кб) Скачиваний: 262
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2012, 20:24 | Cообщение: #54

На Subaru доступ к ИКЗ ограничен. Особенно 3.0 литровых, 6 цил, двигатель EZ30. Но присоски, по идее должны влезть или линейкой долезть. Правда на них ещё не браковал ИКЗ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение uncle_sem » 14 окт 2012, 11:17 | Cообщение: #55

Eugene писал(а):
Vitoc писал(а):Может тогда предусмотреть перестановку самой присоски?

Думаю, что это редкий случай. Ради одного случая из ста нет смысла заморачиваться. Хотя у меня есть идея почему могла быть путаница с полярностью.
Сейчас нарисую

случай действительно достаточно редкий. встречалось мне это на рено 16кл. там катушки стоят без усилителя, и скорее всего была перепутана полярность в разъеме. судя по виду разъема - никто в него не лазил, возможно "заводской брак", либо просто никто особо не заморачивается полярностью.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение uncle_sem » 14 окт 2012, 11:28 | Cообщение: #56

Allkor писал(а):РЭС49. 1800ом скорее всего...

ответ не верный ;)
пробовал РЭС49, но у нас нет в продаже на высокие напряжения, соответственно сопротивление обмотки малое, ну и не выдает оно красивый сигнал. плюнул, взял горсть релюшек и тупо проверил экспериментально что получается. лучше всего показала себя HM4101F. 12В 700 Ом обмотка. 15х11х12 размер.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Allkor » 14 окт 2012, 17:30 | Cообщение: #57

Надо будет по эксперементировать с мелкими релюшками от АПС и сигналок....
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение kimmaster » 14 окт 2012, 17:51 | Cообщение: #58

Всё зависит от добротности катушки! :idea:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Allkor » 14 окт 2012, 17:57 | Cообщение: #59

А хрен его знает, какие из них добрые, а какие нет... Поэтому, наверно, метод "научного тыка" в этом случае в самый раз... :oops:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ВладВас » 14 окт 2012, 19:27 | Cообщение: #60

uncle_sem писал(а):
Allkor писал(а):РЭС49. 1800ом скорее всего...

ответ не верный ;)
пробовал РЭС49, но у нас нет в продаже на высокие напряжения, соответственно сопротивление обмотки малое, ну и не выдает оно красивый сигнал. плюнул, взял горсть релюшек и тупо проверил экспериментально что получается. лучше всего показала себя HM4101F. 12В 700 Ом обмотка. 15х11х12 размер.

Будьте добры, по какому критерию Вы их отбирали?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9