Индуктивные датчики.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение uncle_sem » 21 окт 2012, 14:13 | Cообщение: #61

логика подсказала, что для того чтобы лучше разобрать сигнал - у него должна быть амплитуда побольше. следовательно у катушки должно быть большое количество витков и как следствие - высокое сопротивление. далее шел метод экспериментального тыка, показавший правильность предварительных прикидок, ну и из кучки реле были выбраны с минимальными габаритами и максимальным сопротивлением катушки.
итоговое реле имеет сопротивление катушки порядка 700 Ом. думаю, что реле с бОльшим сопротивлением будут на 24В, ну и амплитуды сигнала от этой катушки тоже вполне хватает.

вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение kimmaster » 21 окт 2012, 18:41 | Cообщение: #62

uncle_sem писал(а):вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.


Естественно! Чем выше добротность тем, меньше потерь. Писал выше.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ВладВас » 21 окт 2012, 20:35 | Cообщение: #63

uncle_sem писал(а):
...вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.

А что Вам даст знание добротности катушки реле? Какая величина добротности в нашем случае лучше: большая или маленькая?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение kimmaster » 22 окт 2012, 15:01 | Cообщение: #64

ВладВас писал(а):А что Вам даст знание добротности катушки реле? Какая величина добротности в нашем случае лучше: большая или маленькая?

Писал выше постом! Средняя! :) :!:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ВладВас » 22 окт 2012, 22:00 | Cообщение: #65

kimmaster писал(а):Писал выше постом! Средняя! :) :!:

kimmaster » Вчера, 17:41 | Cообщение: #62
...Естественно! Чем выше добротность тем, меньше потерь. Писал выше.

Что бы было проще цифру назовите.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2012, 23:33 | Cообщение: #66

Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II.
Интересный ВВ сигнал. Во вложении двойная МПЦ из-за хитрой схемы управления ИКЗ. Они подключены последовательно 1-4 и 2-3. Проверяются ИКЗ в таком случае просто. Вешаем два ВВ датчика L×6 (L×4) на 1 и 2 цил. и ВВ датчик L×1 на 1й цил., в окне вторичного напряжения ставим порядок работы цилиндров 1-2. Смотрим. Тоже самое с остальными цилиндрами. Два ВВ индуктивных датчика L×6 (L×4) на 3-4цил. и L×1 на 3цил.. К сожалению, в спешке, файл с такой проверкой не сохранил.
P.S. Сигнал форсунок снимал щупами.
Вложения
индуктивные ВВ датчики.jpg
индуктивные ВВ датчики.jpg (39,19 Кб) Просмотров: 5069
индуктивные ВВ датчики Renault.jpg
индуктивные ВВ датчики Renault.jpg (26,52 Кб) Просмотров: 5081
Renault Laguna 1.8L 41 88 ВВ часть форсунки МПЦ..mt
(3,02 Мб) Скачиваний: 199
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 23 окт 2012, 11:08 | Cообщение: #67

uncle_sem писал(а):вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.

не совсем правильно. В нашем случае нужно обеспечить достаточный коэффициент связи между ИКЗ и катушкой датчика. Для этого нужно, чтобы магнитное поле ИКЗ максимально проникало в катушку датчика. То есть поперечные сечения их сердечников примерно должны быть одинаковые. Но чем больше габариты датчика, тем неудобнее им пользоваться. И еще нюанс, катушку датчика нужно правильно расположить в магнитном поле, как можно ближе и как можно более соосно с сердечником ИКЗ.
Сердечник в датчике нужен, он уменьшит рассеивание магнитного поля. А от количества витков будет зависеть амплитуда сигнала. То есть чем больше - тем лучше. Но и чем больше - тем габаритнее катушка и опять же, неудобно пользоваться.
А добротность - она больше влияет на фильтрующие свойства катушки.

Grey_earl писал(а):Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II

Спасибо за отчет :)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 23 окт 2012, 13:47 | Cообщение: #68

Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:

Щуп 4 иголки.jpg
Щуп 4 иголки.jpg (52,13 Кб) Просмотров: 4988


так для 6ти цилиндров:

Щуп 6 иголок.jpg
Щуп 6 иголок.jpg (64,19 Кб) Просмотров: 5003


каждая иголка с удобным колпачком:

иголка с колпачком.jpg
иголка с колпачком.jpg (41,52 Кб) Просмотров: 5041


На данным момент есть десяток комплектов, для 4х цилиндров - $10, для 6ти - $12
Уже писал как и для чего они нужны немного выше Щупы для диагностики форсунок и ИКЗ по первичке
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ВладВас » 23 окт 2012, 14:28 | Cообщение: #69

Eugene писал(а):Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:..

А где там спрятались резисторы :) .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 23 окт 2012, 14:38 | Cообщение: #70

ВладВас писал(а):А где там спрятались резисторы :) .

Там, где спаян сигнальный кабель и отдельные провода на иголки
Вложения
Щуп-4-иголки.jpg
Щуп-4-иголки.jpg (25,28 Кб) Просмотров: 5164
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2012, 19:16 | Cообщение: #71

Выглядит эстетично. Вопрос такого плана: Провода имеют свойство ломаться. Возможно, переломанный провод возле щупа отремонтировать, имеется ввиду, пластиковый наконечник с иглой возможно разобрать?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение вов397 » 23 окт 2012, 21:53 | Cообщение: #72

Eugene писал(а):Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:На данным момент есть десяток комплектов, для 4х цилиндров - $10, для 6ти - $12
Щупы для диагностики форсунок и ИКЗ по первичке[/url]

С удовольствием купил бы.Живу в Краснодарском крае.Во сколько мне обойдётся,с пересылкой?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 24 окт 2012, 10:30 | Cообщение: #73

Grey_earl писал(а):пластиковый наконечник с иглой возможно разобрать?

Пластиковый наконечник приклеен, но при желании можно сдернуть или высверлить остатки провода из колпачка. Так что если оборвался провод или сломалась игла, можно отремонтировать.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 24 окт 2012, 10:51 | Cообщение: #74

вов397 писал(а):С удовольствием купил бы.Живу в Краснодарском крае.Во сколько мне обойдётся,с пересылкой?

Пересылка одного щупа около $6
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение alekcc » 24 окт 2012, 23:50 | Cообщение: #75

Grey_earl
Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II.

Проверить было не на чем, пробовал присоску лепить на ДИС, тоже ловит помеху (скорей всего с генератора), но у меня немного менше.
ИД модуль DIS 3ц.mt
(735,36 Кб) Скачиваний: 119
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 25 окт 2012, 00:10 | Cообщение: #76

alekcc писал(а):Проверить было не на чем, пробовал присоску лепить на ДИС
Как бы для ИКЗ предназначено. С первым - четвёртым не получилось. Сигнал не надо было инвертировать, программа при анализе его сама инвертирует.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение alekcc » 25 окт 2012, 00:23 | Cообщение: #77

Датчик использовался только один, лепил на модуле на против выхода ВВ провода 3Ц, то что для индивидуальных катушек понятно, цель была просто проверить работоспособность датчиков.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 25 окт 2012, 00:30 | Cообщение: #78

В окне Вторичное напряжение поставьте порядок работы цилиндров 2-1 и пойдёт анализ. Предварительно в окне осциллографа инвертируйте сигнал.
Последний раз редактировалось Grey_earl 25 окт 2012, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение ИгИв » 25 окт 2012, 00:39 | Cообщение: #79

Евгений ждём цену на шнурок с 6 присосками.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Eugene » 25 окт 2012, 11:12 | Cообщение: #80

ИгИв писал(а):Евгений ждём цену на шнурок с 6 присосками.

Lx1+Lx6 - $40
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

cron