Vitoc писал(а):По первичке.
uncle_sem писал(а):если навешивать датчики на все цилиндры - то снимать катушки, и через удлинители емкостными работать. если не снимая - то индивидуально по цилиндрам пробегаться датчиком, тип которого выбирать опять же индивидуально - вплоть до того что на одной машине катушки разных производителей будут лучше проверяться одна индуктивным, вторая емкостным датчиком.
Вот ее и надо было выкладывать.есть и не с обрезанной ампл. но суть в том как вы говорите, что не увидел даже чего то напоминающего вторичку...
Подобрав тип линейки и найдя место съема "хорошего" сигнала снимаете сигнал сек по 5 с каждой катушки для сравнения и анализа между собой.uncle_sem писал(а):повторяю: для съема вторички с ИК нужно подбирать ТИП и местоположение датчика. если осциллка индуктивным датчиком неинформативна в любом месте катушки - пробовать снимать емкостным датчиком.
Allkor писал(а):Это и есть одновремено недостаток и достоинство линеек и экспресс-диагностики.
так при чем тут недостаток линейки-то?
И это правельно!!!обычно не заморачиваюсь, а каждый раз общупываю катушку
Ради интереса как то пробовал снимать сигнал с икз с подручных материалов.откуда, чем и как снимать сигнал.
макс писал(а): Может я что то не так снимал но пробовал по разному размещать датчик на корпусе катушки...лучшей информативности не добился.
Allkor писал(а):Есть конкретный двигатель, есть конкретная система зажигания... вот оттуда и надо плясать откуда, чем и как снимать сигнал.
Все не могу сделать переходники под "грабли" и "комбинированные" катушки...а пора бы...(((
Allkor писал(а):Ради интереса как то пробовал снимать сигнал с икз с подручных материалов.откуда, чем и как снимать сигнал.
Обмотал фальгой от сигарет саму катушку поближе к разъему, воткнул туда щуп-иглу, добавил немного изоленты.
Все было видно как с емкостной линейкой , заряд, горение, затухающие...
Serg57i писал(а):макс писал(а): Может я что то не так снимал но пробовал по разному размещать датчик на корпусе катушки...лучшей информативности не добился.
По-моему - это получилась нормальная осцилка нерабочей, пробитой катушки.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2