Индуктивные датчики.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

Сообщение Grey_earl » 13 июн 2013, 17:41 | Cообщение: #121

Честно говоря, сам сёдня затупил с настройками. Выставил на быструю руку. Так и получилось. Там где то я раньше выкладывал осцилки в этой теме. Глянь там настройки.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение martovskykot » 05 сен 2013, 03:57 | Cообщение: #122

Сергей, доброго времени суток.
У меня ещё появилось пару вопросов.
1. Один из датчиков на LX6 не работает. Никаких реакций на катушку. В чем может быть проблема? раньше на него не попадал видимо, т.к. пока разбираюсь на своей машине.
2. У меня так и не получилось графиков, нормальных, какие-то всплески, по вашей рекомендации поставил частоту 1-2 мгц. Но линия пробоя толстая, на накоплении всплески периодические, на горении тоже. Но периодически, всё таки получаются.
3. Так возникают помехи от соседних катушек, при снятии появляются всплески, это не критично для диагностики? да когда датчик только подношу к катушке уже есть наводки от соседних
ссылка на записанные осцилограммы.
http://files.mail.ru/4275DB679A7D41BD9641B8171B3881B9
martovskykot
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Eugene » 05 сен 2013, 15:37 | Cообщение: #123

Ответил в личку
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение martovskykot » 06 сен 2013, 19:53 | Cообщение: #124

удалено
Последний раз редактировалось martovskykot 09 сен 2013, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
martovskykot
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ptisa69 » 08 сен 2013, 10:12 | Cообщение: #125

интересно и мне , что ответил Евгений Матроскину
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение CyberGhost » 08 сен 2013, 10:22 | Cообщение: #126

Ну так то да. Евгений можно результат в студий. У меня вот тоже эти датчики весят в бездействии после многочисленных проб, а машины едут 8 из 10 с индивидуалками. Так , что датчики то востребованы, а работать ими не получается. Может найдется выход после прочтенного ну и доделать чего там.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Eugene » 20 сен 2013, 17:13 | Cообщение: #127

CyberGhost писал(а):Евгений можно результат в студий.

Можно. Договорились, что сделаю замену. martovskykot вышлет проблемные датчики мне, после этого смогу точно сказать в чем причина неисправности. Пока можно только догадываться.

CyberGhost писал(а):У меня вот тоже эти датчики весят в бездействии после многочисленных проб

Напишите в чем проблема, если есть осциллограммы, то выложите.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение CyberGhost » 24 сен 2013, 20:32 | Cообщение: #128

Евгений, ответ на почте. Кому интересно осцилки тут http://yadi.sk/d/IbZn_9OM9pmqi.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение BonD » 29 окт 2013, 20:30 | Cообщение: #129

удалось достать РЭС49 на 27 В, сделал линейку, вроде работает неплохо. Хотел сделать гирлянду из 6 датчиков, но чтото не могу сообразить надо ли разделять датчики конденсаторами, или можно их просто спаять? Кто как делал, подскажете?
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 30 окт 2013, 15:47 | Cообщение: #130

вроде как рекомендуется резисторы ставить последовательно с обмоткой. то есть один конец обмотки общий, вторые - через резисторы в кучу.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Vitoc » 30 окт 2013, 17:06 | Cообщение: #131

Если паралельно то сопротивление уменьшится, а последовательно увеличится, для индивидуалок должно работать. Получится один большой датчик .
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение tuvsan » 07 фев 2014, 19:38 | Cообщение: #132

Спустя год..можно услышать - какое сейчас качество этих датчиков для ИКЗ?..Как сигнал с них?..как присоски?
Спасибо..
tuvsan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение sergkurz » 21 дек 2014, 18:56 | Cообщение: #133

Добрый вечер всем!
Встречайте нового пользователя сего чудесного прибора.
Подскажите, пожалуйста, данные линейного преобразования из В в кВ родных индуктивных датчиков Lx4. Что-то не нашел нигде.
sergkurz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение admin » 22 дек 2014, 21:58 | Cообщение: #134

Их нет.
Так как магнитное поле у каждой катушки разное, расстояние от катушки до датчика разное, взаимное местоположение катушки - датчика разное, то не возможно такие коэффициенты сделать одни для всех.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение ИгИв » 27 ноя 2015, 15:33 | Cообщение: #135

Вот блин не могу понять, почему обороты показывает в 2 раза меньше?
Вложения
парадХ.mt
(2,69 Мб) Скачиваний: 12
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение ИгИв » 27 ноя 2015, 15:48 | Cообщение: #136

Понял почему во вторичке показывает обороты в 2 раза меньше. Вопрос переадресовал Евгению
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Eugene » 28 ноя 2015, 02:00 | Cообщение: #137

С оборотами там все нормально.
Недостаточная амплитуда сигнала от 1 и 4 цилиндра. Попробуйте поменять положение датчиков на катушках.
Удобнее всего это делать в режиме осциллографа с включенной синхронизацией, растянув сигнал таким образом, чтобы на экране по краям были МПЦ, а по центру соответственно сигналы от всех цилиндров. Последовательно устанавливать датчики на катушки, при этом добиваясь максимальной амплитуды сигнала.
Вложения
Скриншот-2015-11-28-00.28.25.png
Скриншот-2015-11-28-00.28.25.png (31,28 Кб) Просмотров: 950
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение ИгИв » 28 ноя 2015, 17:11 | Cообщение: #138

Спасибо Евгений, перечитав эту тему, понял все свои ошибки, машина соседа, приедет всё пересниму с Вашими рекомендациями.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение vitaliy1970 » 11 июн 2016, 21:28 | Cообщение: #139

Вчера приезжал клиент на Мицубиси с такими вот катушками:
0479.jpg
0479.jpg (85,44 Кб) Просмотров: 318

Система DIS, две катушки - по одной на два цилиндра. Есть ли у кого опыт подключения индуктивных датчиков к таким катушкам.
vitaliy1970
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 12 июн 2016, 16:30 | Cообщение: #140

если навешивать датчики на все цилиндры - то снимать катушки, и через удлинители емкостными работать. если не снимая - то индивидуально по цилиндрам пробегаться датчиком, тип которого выбирать опять же индивидуально - вплоть до того что на одной машине катушки разных производителей будут лучше проверяться одна индуктивным, вторая емкостным датчиком.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2