Индуктивные датчики.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Vitoc » 12 июн 2016, 18:18 | Cообщение: #141

По первичке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение vitaliy1970 » 12 июн 2016, 19:48 | Cообщение: #142

Vitoc писал(а):По первичке.

Катушки с встроенными коммутаторами.
vitaliy1970
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение vitaliy1970 » 12 июн 2016, 19:57 | Cообщение: #143

uncle_sem писал(а):если навешивать датчики на все цилиндры - то снимать катушки, и через удлинители емкостными работать. если не снимая - то индивидуально по цилиндрам пробегаться датчиком, тип которого выбирать опять же индивидуально - вплоть до того что на одной машине катушки разных производителей будут лучше проверяться одна индуктивным, вторая емкостным датчиком.

В принципе через удлинители и вычислили неработающий цилиндр. А вот на самой катушке сигнал какой-то неинформативный - одни затухающие колебания. Правда использовал только индуктивный датчик.
vitaliy1970
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 13 июн 2016, 08:17 | Cообщение: #144

на индивидуальных катушках нужно подбирать и датчик и место съема сигнала.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение макс » 13 июн 2016, 22:47 | Cообщение: #145

провел такой опыт: заведомо неисправную ИКЗ поставил на ауди а4 AEB, и посмотрел как выглядит эта неисправность с помощью индуктивных датчиков "Ix6" на фоне других катушек. Может я что то не так снимал но пробовал по разному размещать датчик на корпусе катушки...лучшей информативности не добился. И снял эту катушку с помощью первички и сразу стало ясно что ей капут..
Вложения
первичка неисправная катушка 1.mt4
(1,11 Мб) Скачиваний: 32
сист зажиг первая катушка неисправна 1.mt4
(1,73 Мб) Скачиваний: 34
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 13 июн 2016, 23:44 | Cообщение: #146

повторяю: для съема вторички с ИК нужно подбирать ТИП и местоположение датчика. если осциллка индуктивным датчиком неинформативна в любом месте катушки - пробовать снимать емкостным датчиком.

на данной осциллке я вообще не увидел чего-то хоть близко напоминающего вторичку. зато обрезку сигнала по амплитуде увидел. или я чего сделал неправильно?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение михаил58 » 14 июн 2016, 06:12 | Cообщение: #147

Да информативность по первичке.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение макс » 14 июн 2016, 06:14 | Cообщение: #148

есть и не с обрезанной ампл. но суть в том как вы говорите, что не увидел даже чего то напоминающего вторичку...
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Allkor » 15 июн 2016, 12:06 | Cообщение: #149

есть и не с обрезанной ампл. но суть в том как вы говорите, что не увидел даже чего то напоминающего вторичку...
Вот ее и надо было выкладывать.
первичка неисправная катушка 1.mt4 Не видно затухающих (неисправность) и напряжение пробоя (ваш косяк)
сист зажиг первая катушка неисправна 1.mt4 не читаема (инд. линейка).
Прислушайтесь к совету
uncle_sem писал(а):повторяю: для съема вторички с ИК нужно подбирать ТИП и местоположение датчика. если осциллка индуктивным датчиком неинформативна в любом месте катушки - пробовать снимать емкостным датчиком.
Подобрав тип линейки и найдя место съема "хорошего" сигнала снимаете сигнал сек по 5 с каждой катушки для сравнения и анализа между собой.
Это и есть одновремено недостаток и достоинство линеек и экспресс-диагностики.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение макс » 15 июн 2016, 13:14 | Cообщение: #150

согласен, надо химичить линейку
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2016, 14:58 | Cообщение: #151

Allkor писал(а):Это и есть одновремено недостаток и достоинство линеек и экспресс-диагностики.


так при чем тут недостаток линейки-то? это особенность конструкции катушки, не больше и не меньше. теоретически, в сильно фирменных МТ существуют свои датчики под каждую катушку. я где-то видел картинку с местами подключения и номерами. практически же оно стоит дурных денег и всё равно я так понял забили на такую "кастомизацию". желающие могут составить табличку с местами установки и типами датчиков, я обычно не заморачиваюсь, а каждый раз общупываю катушку. благо линейка с переключателем Cx/Lx позволяет это сделать легко и непринужденно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Allkor » 15 июн 2016, 16:55 | Cообщение: #152

так при чем тут недостаток линейки-то?

Про "экспресс".
Линейка служит для быстрого просмотра осцилки катушек и по этой причине требования к нему немного занижены.
Видим(только в одном цилиндре): форму сигнала (время заряда, время горения, затухающие) , что в прочем, при определенном опыте, вполне хватает во многих случаях выявить неисправную катушку (или цилиндр).
Не видим: напряжение пробоя и горения одновременно во всех цилиндрах для сравнения.
Зачастую при экспресс- диагностике софт сам корректирует амплитуду напряжение пробоя и горения в каждом цилиндре отдельно. Осцилки на вид кажутся ровными, так как подкорректированы софтом под размер "окна".
В то время как при просмотре "парада цилиндров" можно визуально сравнить пробой и горение во всех цилиндрах одновремено и сделать некоторые выводы о работе ВВ-части или цилиндров.
В экспрессе это не доступно.
Не смотря на этот небольшой недостаток, линейка отличная вещь!

На счет "коллекции" линеек под разные СОР, это конечно перегиб.
Достаточно двух линеек (емк. и инд.) или универсальную (2in1). Одно дополняет или заменяет другое.

обычно не заморачиваюсь, а каждый раз общупываю катушку
И это правельно!!!
На счет "точек подключения". Тоже как то пытался систематизировать и фотать, а потом плюнул на это дела.)))
Лишняя трата времени.
Есть конкретный двигатель, есть конкретная система зажигания... вот оттуда и надо плясать откуда, чем и как снимать сигнал.
Все не могу сделать переходники под "грабли" и "комбинированные" катушки...а пора бы...(((
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Allkor » 15 июн 2016, 17:23 | Cообщение: #153

.
Последний раз редактировалось Allkor 15 июн 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Allkor » 15 июн 2016, 17:26 | Cообщение: #154

откуда, чем и как снимать сигнал.
Ради интереса как то пробовал снимать сигнал с икз с подручных материалов. :D
Обмотал фальгой от сигарет саму катушку поближе к разъему, воткнул туда щуп-иглу, добавил немного изоленты.
Все было видно как с емкостной линейкой , заряд, горение, затухающие... :lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение Serg57i » 15 июн 2016, 20:11 | Cообщение: #155

макс писал(а): Может я что то не так снимал но пробовал по разному размещать датчик на корпусе катушки...лучшей информативности не добился.


По-моему - это получилась нормальная осцилка нерабочей, пробитой катушки.

Неисправная катушка.jpg
Неисправная катушка.jpg (112,09 Кб) Просмотров: 507
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2016, 23:13 | Cообщение: #156

Allkor писал(а):Есть конкретный двигатель, есть конкретная система зажигания... вот оттуда и надо плясать откуда, чем и как снимать сигнал.
Все не могу сделать переходники под "грабли" и "комбинированные" катушки...а пора бы...(((

ОДИН двигатель, катушки стоят уже разные - ну бывает, менялись, машина-то не новая. и у КАЖДОЙ катушки в другом месте "точка". потому что они разные.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2016, 23:16 | Cообщение: #157

Allkor писал(а):
откуда, чем и как снимать сигнал.
Ради интереса как то пробовал снимать сигнал с икз с подручных материалов. :D
Обмотал фальгой от сигарет саму катушку поближе к разъему, воткнул туда щуп-иглу, добавил немного изоленты.
Все было видно как с емкостной линейкой , заряд, горение, затухающие... :lol:


я намедни с "классической" катушки снял сигнал индуктивной линейклй - чисто из интереса. отличный сигнал. и с "1" провода тоже отличный. а еще форсунку нерабочую поймал с неделю назад. МЕСТО - самое главное ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индуктивные датчики.

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2016, 23:19 | Cообщение: #158

Serg57i писал(а):
макс писал(а): Может я что то не так снимал но пробовал по разному размещать датчик на корпусе катушки...лучшей информативности не добился.


По-моему - это получилась нормальная осцилка нерабочей, пробитой катушки.

Неисправная катушка.jpg


в принципе - да, но такую осциллку можно найти и на рабочей катушке, если "удачно" приложиться. то есть тут нужо подходить креативно в хорошем смысле этого слова.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2