Страница 3 из 9

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 22:36
wmasterw
Eugene писал(а):
wmasterw писал(а):Женя , а может пора уже и линеечку в серию пустить типа такой

Возможно, но пока в планах другое.
Пока что я не вижу особых преимуществ линейки.


Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Так , что давай берись за линейку.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 23:24
Grey_earl
wmasterw писал(а):встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек
Ещё есть DIS катушки, которая вставляется в свой цилиндр (как ИКЗ) и имеет выход на параллельный цилиндр через ВВ провод. Мерседес и японцы практикуют. Интересно глянуть, какой сигнал на этой катушке будет.))) Тоже приобрёл бы такого плана линейку. viewtopic.php?f=20&t=850

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 23:39
wmasterw
Grey_earl писал(а):
wmasterw писал(а):встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек
Ещё есть DIS катушки, которая вставляется в свой цилиндр (как ИКЗ) и имеет выход на параллельный цилиндр через ВВ провод. Мерседес и японцы практикуют. Интересно глянуть, какой сигнал на этой катушке будет.))) Тоже приобрёл бы такого плана линейку. viewtopic.php?f=20&t=850


Так в чем проблема ? Эти уже в Украине по 300 грн.
Только , я думаю , если Женя сделает, то это изделие будет покачественнее . Может еще и дешевле :)

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 00:03
Vitoc
А что будет, если туда ферритовый сердечник воткнуть? Eugene Может Вы разработаете датчик синхронизации на феррите в виде прищепки, Я себе сделал но не очень эстетично выглядит, нет токарного станка а токаря в районе, слишком заняты на хромой кобыле не подъедешь, да и кабели вводы GP-7 хрен у нас найдешь а в инете 1000 шт партия не меньше, пападос короче.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 00:37
Grey_earl
wmasterw писал(а): Эти уже в Украине по 300 грн.
И где их можно купить?

wmasterw писал(а):Эти уже в Украине
Не понял. Чем эти отличаются от этих?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:12
wmasterw
Grey_earl писал(а):
wmasterw писал(а): Эти уже в Украине по 300 грн.
И где их можно купить?

wmasterw писал(а):Эти уже в Украине
Не понял. Чем эти отличаются от этих?


Отличие в качестве изготовления . Купить здесь http://skaner.com.ua/diagnostika/adapte ... nejka.html

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:52
Eugene
wmasterw писал(а):Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Я прекрасно понимаю, что охватить этими датчиками все типы индивидуальных катушек не получится. Но постарался сделать конструкцию максимально универсальной. Предлагаю в этой теме писать, если вам попалась машина, на которой проверить катушки предложенным методом не получилось. Желательно с фотографией. Но как минимум марка, модель, год, объем двигателя. Чтобы если и делать линейку, то максимально приспособленной для этого.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:54
Eugene
Vitoc писал(а):А что будет, если туда ферритовый сердечник воткнуть?

В датчиках катушки с ферритовыми сердечниками.

Vitoc писал(а):Eugene Может Вы разработаете датчик синхронизации на феррите в виде прищепки

Не совсем понял, можете фото выложить?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:26
wmasterw
Eugene писал(а):
wmasterw писал(а):Женя, встречаются моторы в которых только линейкой можно достать до средних катушек . Датчиками твоими никак. Я уже столкнулся.

Я прекрасно понимаю, что охватить этими датчиками все типы индивидуальных катушек не получится. Но постарался сделать конструкцию максимально универсальной. Предлагаю в этой теме писать, если вам попалась машина, на которой проверить катушки предложенным методом не получилось. Желательно с фотографией. Но как минимум марка, модель, год, объем двигателя. Чтобы если и делать линейку, то максимально приспособленной для этого.


Например Nissan Qashqai 2,0 MR 20 DE 2008 г.
Qasgqai 2,0.jpg
Qasgqai 2,0.jpg (592,74 Кб) Просмотров: 7272

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:27
ИгИв
Eugene, а сколько будет стоить комплект, на 6 катушек?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:42
Eugene
wmasterw писал(а):Например Nissan Qashqai 2,0 MR 20 DE 2008 г.

Спасибо!

ИгИв писал(а):Eugene, а сколько будет стоить комплект, на 6 катушек?

Я еще не знаю, получится ли сделать. Как только - так сразу отпишусь.

Еще один нюанс, я не проверял датчики на ВАЗовских катушках, машины такие не попадаются. Там разъем выведен вверх и не знаю, удобно ли будет лепить присоску :?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:46
wmasterw
Eugene писал(а):..Еще один нюанс, я не проверял датчики на ВАЗовских катушках, машины такие не попадаются. Там разъем выведен вверх и не знаю, удобно ли будет лепить присоску :?


Тебе Приора подойдет ?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 13:23
Eugene
wmasterw писал(а):Тебе Приора подойдет ?

Да :)

Есть еще щуп для проверки катушек по первичке и для одновременной проверки форсунок при фазированном впрыске.
Выглядит это так:

Изображение

IMG_4765.jpg
IMG_4765.jpg (106,91 Кб) Просмотров: 7212


первичка, синхра_1.png
первичка, синхра_1.png (3,79 Кб) Просмотров: 7200


И для форсунок:

Изображение

IMG_4751.jpg
IMG_4751.jpg (94,14 Кб) Просмотров: 7348


4x форсунки один цикл.png
4x форсунки один цикл.png (3,68 Кб) Просмотров: 7282


фотографии крупным планом добавлю чуть позже
Есть статья как пользоваться окном сравнения для сигналов форсунок и первички Обновление от 20.01.11 (сравнение цилиндров)

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:24
Grey_earl
На Subaru доступ к ИКЗ ограничен. Особенно 3.0 литровых, 6 цил, двигатель EZ30. Но присоски, по идее должны влезть или линейкой долезть. Правда на них ещё не браковал ИКЗ.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:17
uncle_sem
Eugene писал(а):
Vitoc писал(а):Может тогда предусмотреть перестановку самой присоски?

Думаю, что это редкий случай. Ради одного случая из ста нет смысла заморачиваться. Хотя у меня есть идея почему могла быть путаница с полярностью.
Сейчас нарисую

случай действительно достаточно редкий. встречалось мне это на рено 16кл. там катушки стоят без усилителя, и скорее всего была перепутана полярность в разъеме. судя по виду разъема - никто в него не лазил, возможно "заводской брак", либо просто никто особо не заморачивается полярностью.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:28
uncle_sem
Allkor писал(а):РЭС49. 1800ом скорее всего...

ответ не верный ;)
пробовал РЭС49, но у нас нет в продаже на высокие напряжения, соответственно сопротивление обмотки малое, ну и не выдает оно красивый сигнал. плюнул, взял горсть релюшек и тупо проверил экспериментально что получается. лучше всего показала себя HM4101F. 12В 700 Ом обмотка. 15х11х12 размер.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:30
Allkor
Надо будет по эксперементировать с мелкими релюшками от АПС и сигналок....

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:51
kimmaster
Всё зависит от добротности катушки! :idea:

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:57
Allkor
А хрен его знает, какие из них добрые, а какие нет... Поэтому, наверно, метод "научного тыка" в этом случае в самый раз... :oops:

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:27
ВладВас
uncle_sem писал(а):
Allkor писал(а):РЭС49. 1800ом скорее всего...

ответ не верный ;)
пробовал РЭС49, но у нас нет в продаже на высокие напряжения, соответственно сопротивление обмотки малое, ну и не выдает оно красивый сигнал. плюнул, взял горсть релюшек и тупо проверил экспериментально что получается. лучше всего показала себя HM4101F. 12В 700 Ом обмотка. 15х11х12 размер.

Будьте добры, по какому критерию Вы их отбирали?