Страница 4 из 9

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 14:13
uncle_sem
логика подсказала, что для того чтобы лучше разобрать сигнал - у него должна быть амплитуда побольше. следовательно у катушки должно быть большое количество витков и как следствие - высокое сопротивление. далее шел метод экспериментального тыка, показавший правильность предварительных прикидок, ну и из кучки реле были выбраны с минимальными габаритами и максимальным сопротивлением катушки.
итоговое реле имеет сопротивление катушки порядка 700 Ом. думаю, что реле с бОльшим сопротивлением будут на 24В, ну и амплитуды сигнала от этой катушки тоже вполне хватает.

вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 18:41
kimmaster
uncle_sem писал(а):вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.


Естественно! Чем выше добротность тем, меньше потерь. Писал выше.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:35
ВладВас
uncle_sem писал(а):
...вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.

А что Вам даст знание добротности катушки реле? Какая величина добротности в нашем случае лучше: большая или маленькая?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:01
kimmaster
ВладВас писал(а):А что Вам даст знание добротности катушки реле? Какая величина добротности в нашем случае лучше: большая или маленькая?

Писал выше постом! Средняя! :) :!:

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:00
ВладВас
kimmaster писал(а):Писал выше постом! Средняя! :) :!:

kimmaster » Вчера, 17:41 | Cообщение: #62
...Естественно! Чем выше добротность тем, меньше потерь. Писал выше.

Что бы было проще цифру назовите.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:33
Grey_earl
Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II.
Интересный ВВ сигнал. Во вложении двойная МПЦ из-за хитрой схемы управления ИКЗ. Они подключены последовательно 1-4 и 2-3. Проверяются ИКЗ в таком случае просто. Вешаем два ВВ датчика L×6 (L×4) на 1 и 2 цил. и ВВ датчик L×1 на 1й цил., в окне вторичного напряжения ставим порядок работы цилиндров 1-2. Смотрим. Тоже самое с остальными цилиндрами. Два ВВ индуктивных датчика L×6 (L×4) на 3-4цил. и L×1 на 3цил.. К сожалению, в спешке, файл с такой проверкой не сохранил.
P.S. Сигнал форсунок снимал щупами.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:08
Eugene
uncle_sem писал(а):вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.

не совсем правильно. В нашем случае нужно обеспечить достаточный коэффициент связи между ИКЗ и катушкой датчика. Для этого нужно, чтобы магнитное поле ИКЗ максимально проникало в катушку датчика. То есть поперечные сечения их сердечников примерно должны быть одинаковые. Но чем больше габариты датчика, тем неудобнее им пользоваться. И еще нюанс, катушку датчика нужно правильно расположить в магнитном поле, как можно ближе и как можно более соосно с сердечником ИКЗ.
Сердечник в датчике нужен, он уменьшит рассеивание магнитного поля. А от количества витков будет зависеть амплитуда сигнала. То есть чем больше - тем лучше. Но и чем больше - тем габаритнее катушка и опять же, неудобно пользоваться.
А добротность - она больше влияет на фильтрующие свойства катушки.

Grey_earl писал(а):Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II

Спасибо за отчет :)

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 13:47
Eugene
Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:

Щуп 4 иголки.jpg
Щуп 4 иголки.jpg (52,13 Кб) Просмотров: 4988


так для 6ти цилиндров:

Щуп 6 иголок.jpg
Щуп 6 иголок.jpg (64,19 Кб) Просмотров: 5003


каждая иголка с удобным колпачком:

иголка с колпачком.jpg
иголка с колпачком.jpg (41,52 Кб) Просмотров: 5041


На данным момент есть десяток комплектов, для 4х цилиндров - $10, для 6ти - $12
Уже писал как и для чего они нужны немного выше Щупы для диагностики форсунок и ИКЗ по первичке

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:28
ВладВас
Eugene писал(а):Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:..

А где там спрятались резисторы :) .

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:38
Eugene
ВладВас писал(а):А где там спрятались резисторы :) .

Там, где спаян сигнальный кабель и отдельные провода на иголки

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:16
Grey_earl
Выглядит эстетично. Вопрос такого плана: Провода имеют свойство ломаться. Возможно, переломанный провод возле щупа отремонтировать, имеется ввиду, пластиковый наконечник с иглой возможно разобрать?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:53
вов397
Eugene писал(а):Вернусь к теме щупов.
Вот так выглядит щуп на 4 цилиндра:На данным момент есть десяток комплектов, для 4х цилиндров - $10, для 6ти - $12
Щупы для диагностики форсунок и ИКЗ по первичке[/url]

С удовольствием купил бы.Живу в Краснодарском крае.Во сколько мне обойдётся,с пересылкой?

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:30
Eugene
Grey_earl писал(а):пластиковый наконечник с иглой возможно разобрать?

Пластиковый наконечник приклеен, но при желании можно сдернуть или высверлить остатки провода из колпачка. Так что если оборвался провод или сломалась игла, можно отремонтировать.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:51
Eugene
вов397 писал(а):С удовольствием купил бы.Живу в Краснодарском крае.Во сколько мне обойдётся,с пересылкой?

Пересылка одного щупа около $6

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:50
alekcc
Grey_earl
Вот мои первые анализы с индуктивными ВВ датчиками. Renault Laguna II.

Проверить было не на чем, пробовал присоску лепить на ДИС, тоже ловит помеху (скорей всего с генератора), но у меня немного менше.
ИД модуль DIS 3ц.mt
(735,36 Кб) Скачиваний: 119

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:10
Grey_earl
alekcc писал(а):Проверить было не на чем, пробовал присоску лепить на ДИС
Как бы для ИКЗ предназначено. С первым - четвёртым не получилось. Сигнал не надо было инвертировать, программа при анализе его сама инвертирует.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:23
alekcc
Датчик использовался только один, лепил на модуле на против выхода ВВ провода 3Ц, то что для индивидуальных катушек понятно, цель была просто проверить работоспособность датчиков.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:30
Grey_earl
В окне Вторичное напряжение поставьте порядок работы цилиндров 2-1 и пойдёт анализ. Предварительно в окне осциллографа инвертируйте сигнал.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:39
ИгИв
Евгений ждём цену на шнурок с 6 присосками.

Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:12
Eugene
ИгИв писал(а):Евгений ждём цену на шнурок с 6 присосками.

Lx1+Lx6 - $40