Re: Диагностика индивидуальной системы зажигания. Индуктивные да
Добавлено: 21 окт 2012, 14:13
логика подсказала, что для того чтобы лучше разобрать сигнал - у него должна быть амплитуда побольше. следовательно у катушки должно быть большое количество витков и как следствие - высокое сопротивление. далее шел метод экспериментального тыка, показавший правильность предварительных прикидок, ну и из кучки реле были выбраны с минимальными габаритами и максимальным сопротивлением катушки.
итоговое реле имеет сопротивление катушки порядка 700 Ом. думаю, что реле с бОльшим сопротивлением будут на 24В, ну и амплитуды сигнала от этой катушки тоже вполне хватает.
вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.
итоговое реле имеет сопротивление катушки порядка 700 Ом. думаю, что реле с бОльшим сопротивлением будут на 24В, ну и амплитуды сигнала от этой катушки тоже вполне хватает.
вообще, по идее, подбирать нужно по добротности, но у меня измерителя добротности нету.