Мерники для форсунок КомонРейл

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 05 дек 2012, 18:47 | Cообщение: #1

Хотел поделиться нехитрой конструкцией. Все просто, всегда под руками и вид культурный.
Основа-алюминиевый угольник, с отверстиями под шприцы. Сейчас добавились винтики М4-на них одеваются свободные концы шлангов, в нерабочем состоянии. Лента-порванный шнурок от мобилки, крючек снят с поломанного тремпеля. Шланги Вазовские, с вакуума. Для работы с форсунками БОШ следует докупить концевики для обратки.
Вложения
starter 015.JPG
starter 015.JPG (218,46 Кб) Просмотров: 4575
starter 017.JPG
starter 017.JPG (93,96 Кб) Просмотров: 4544
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение профан » 05 дек 2012, 19:27 | Cообщение: #2

У меня поршеньки стоят на месте , а шланги от системы медицинской .
профан
 

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 06 дек 2012, 12:15 | Cообщение: #3

Думаю вакуумные шланги самое практичное решение. Они налезают на любой штуцер "от трех до пяти", не твердеют на холоде, купить не проблема.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение valcmus » 06 дек 2012, 19:37 | Cообщение: #4

Ув intezet конструкция ваша проста и легко повторима,я тож такую оформлю за пол часа,ну и что дальше -какие действия вы совершаете по выбраковке узлов ,рекомендации различные ?
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 08 дек 2012, 00:44 | Cообщение: #5

Процедура не сложная, неоднократно описаная. Вот собственно на фотографиях машинка с проблемами пуска и троением на ХХ. Кангу 1.5 впрыск Лукас. Запускаем двигатель с помощью СтартШпрея и уже через 30 секунд двадцатикубовый шприц(цилиндр3) полон. Форсунки 1 и 2 долго не протянут, четвертая-прекрасно. Проверка на стенде подтвердила диагноз. После ремонта форсунок троение пропало, запуск нормализовался.
Так что процедура не сложнее самого устройства.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение vldp » 08 дек 2012, 14:33 | Cообщение: #6

А что за процедура? Честно говоря первый раз слышу... Где почитать?
Куда подключаются шлангочки?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение Eugene » 08 дек 2012, 15:03 | Cообщение: #7

vldp писал(а):А что за процедура? Честно говоря первый раз слышу... Где почитать?
Куда подключаются шлангочки?

тест на гидроплотность, шлангочки подключаются к обратке форсунки. Чем больше форсунка сливает в обратку соляры, тем хуже ее состояние.
вбейте в поисковике "гидроплотность форсунки коммон рейл"
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение vldp » 08 дек 2012, 17:07 | Cообщение: #8

Соляры? Так это для дизелей?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение Igor1973 » 08 дек 2012, 17:28 | Cообщение: #9

Совершенно верно, для дизелей системы Common Rail.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 08 дек 2012, 22:39 | Cообщение: #10

Ну уже не зря тему создал-кто то узнал для себя нечто новое.
А, запамятовал указать, что хотя автомобиль на картинках французский, номерацию цилиндров я привел "по нашему"
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение Вольвович » 09 дек 2012, 11:40 | Cообщение: #11

Уважаемый топикстартер,расскажите что такое ,,концевик для обратки (Бош),,Плиз.И спасибо за тему.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 09 дек 2012, 14:59 | Cообщение: #12

На Бошевских форсунках, пожалуй наиболее распространенных, трубки обратки присоединяются через тройнички и угольники, закрепленные проволочными скобками. Пластик, в оригинале черный, довольно хрупкий. Поэтому в магазинах запчастей есть ремкомплектики из тройника, или концевика, и скобки. На случай поломки необходимо иметь и тройники, и концевики. Для подключения, в моем случае белых, шлангов к форсункам нам понадобяться, выражаясь сантехническим языком, "Колено 90градусное-по числу форсунок".
Вложения
Обратка 001.JPG
Обратка 001.JPG (125,36 Кб) Просмотров: 4046
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение Вольвович » 10 дек 2012, 10:35 | Cообщение: #13

Спасибо за ответ.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение intezet » 01 фев 2013, 01:52 | Cообщение: #14

Руководство к КомонРейл тестеру. Там есть и о методике проверки форсунок на перелив.
Вложения
CommoRail.rar
(1,48 Мб) Скачиваний: 490
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мерники для форсунок КомонРейл

Сообщение marabu » 01 фев 2013, 04:39 | Cообщение: #15

intezet писал(а):Руководство к КомонРейл тестеру. Там есть и о методике проверки форсунок на перелив.

Спасибо за материал,почитаем на досуге.Не могли бы Вы по дизелям не много рассказать,интересуют следующие вопросы;Есть ли у Вас МТпро и какими тестами Вы пользуютесь,Какие дизеля (производить,Страна) самые капризные и сложные,с какими проблемами чаще всего обращаются,какой минимум надо иметь оборудования для диагностики и небольшого ремонта дизелей.Заранее спасибо.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1