Sergey писал(а):Та лень в теории ковыряться, если короче то катушка продолжает накапливать энергию и после указанного заводом времени накопления, будет набирать её пока не перегреется и сгорит. Поэтому индивидуальную катушку ограничивают 1.8 мс тк дальше она уже греется, первичная обмотка сильно низкоомная у неё.
Сергей, вы не совсем правы. Катушка набирает энергию до тех пор, пока ток в ней не достигнет значения U/R , где U- напряжение питания в катушке, а R – активное сопротивление катушки. Либо коммутатор принудительно не ограничит ток в катушке, в результате чего и происходит переходной процесс. Катушка греется в течение всего процесса накопления, это происходит за счет активного сопротивления катушки, на котором и рассеивается тепло. А накопление энергии происходит за счет наличия реактивного сопротивления.
anywhere писал(а):А участок выше нулевой линии - это когда катушка уже насытилась, но ток на нее еще подается и энергия начинает растекаться - искать выход. Вот в это время, скорее всего, катушка и греется , пока не соберется достаточно энергии для пробоя между витками
Вы сильно буквально сравниваете накопление энергии в катушке с наполнением ведра. Процесс накопления энергии и нагрева катушки происходит одновременно. Процесс накопления прекращается, когда ток в первичной цепи перестает изменяться, с этого момента катушка тратит всю подводимую к ней энергию только на нагрев. Обычно, при отсутствии управляющих импульсов, примерно через 1 с, модуль зажигания отсекает ток в первичной цепи. Пробоя между витками в этот момент произойти не может.
anywhere писал(а):В модуле зажигания коммутатор ограничивает время насыщения катушки до ее полного насыщения.
Если катушку доводить до полного насыщения, то она действительно будет отдавать больше энергии, но и тепла в ней будет выделяться больше.
anywhere писал(а):На осциллограмме мы видим, что линия насыщения ( тоесть просадки напряжения) не доходит до нулевой - это говорит о том, что катушка еще способна вбирать в себя энергию
Емкостной датчик последовательно дифференцирует и интегрирует сигнал. Из-за этого на выходе датчика присутствует незначительный дрейф нуля (ноль на выходе катушки не соответствует нулю напряжения на датчике). Поэтому правильнее считать, что катушка заряжена, когда осциллограф рисует горизонтальную линию. И не столь важно, совпадает эта линия с нулевой или нет.
anywhere писал(а):А вот катушке необходимо такое время , за которое она максимально насытится ( до нулевой линии.) В этом случае она сможет отдать максимальное колличество энергии без вреда для своего здоровья
Время, которое необходимо катушке до полного насыщения определено производителем, увеличив это время вы только сократите срок службы катушки.