С трубкой или без... какая разница....выше уже писали что свечи-это расходники.....экономим деньги клиенту, взамен приобретаем геморой на свою
).( , или теряем личное время.
Я бы с такими свечами и возиться не стал...в помойку ей дорога...
ВВ тест сразу выявляет такие свечи на работающем двигателе...ну или по простому, без осцила, визуально видно, что движек потряхивает на хх, набор оборотов идет с пердежом....
Этот ролик скорее для курса начинающих диагностов, что бы увидеть и понять куда уходит искра при неисправной свече или переобагащенной смеси...
Лет 15-20 назад тоже делал тестер проверки свечей под давлением (копировал с оригинала, был у нас в севисе такой прибор), делал из металла, давление накачивал до 8атм компрессором от холодильника(сколько мог). Пользовался инструкцией от оригинального прибора.
Большинство свечей уже на начальном этапе не проходили тест на герметичность! При регулировке разрядника от мин до макс (по инструкции) практически все новые свечи имели дефект!!!
до сих пор эта железка валяется вместе с пескоструйкой где-то в сараях....трата личного времени и средств токорям....
Вот ссылка на подобный прибор и выдержка оттуда. Еще была таблица применяемости, найти не могу...
http://msvlad.com/image/pdf_docs/SL-100.pdfhttp://karb.com.ua/pribor-proverki-svec ... kcija.htmlЕсли при осмотре на тепловом конусе и электродах свечи будет обнаружен значительный слой нагара черного цвета, то она нуждается в очистке, а предположительными причинами образования нагара будут следующие:
- рыхлый чёрно-матовый нагар является следствием неполного сгорания топливной смеси из-за переобогащения ее топливом или следствием длительной работы двигателя в режиме холостого хода;
- твердый нагар черного цвета является следствием несоответствия типа свечи двигателю по тепловой характеристике. В этом случае свеча остается холодной и температура теплового конуса ниже температуры самоочищения. Причинами нагара черного цвета могут быть также неисправная работа системы зажигания или избыточное попадание смазочного масла в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния двигателя. В случае наличия значительного слоя нагара свеча должна быть подвергнута очистке;
- белый, светло-серый или светло-желтый цвет нагара свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
Свечи, имеющие видимые механические повреждения, следует выбраковать.
Перед проверкой сделать следующее:
- Свечу очистить (пропескоструить), продуть сжатым воздухом, во избежание засорения трубопроводов;
- Установить зазор свечи по рекомендации завода изготовителя.
Надеть на свечу зажигания резиновое уплотнительное кольцо, закрутить ее в проверочную камеру, плотно затянуть, создать ручным насосом давление 10-12 кг/см2. Движение ручки насоса производить от упора до упора резкими движениями.
Пневматическая система может считаться нормальной, если не наблюдается падение давления на манометре от первоначального значения за время 30 сек.
Включить тумблер «Работа» на время не более 5 секунд и наблюдать за искрообразованием между электродами свечи через верхнее смотровое стекло и боковые отражающие зеркала.
У нормально работающей свечи визуально должно наблюдаться бесперебойное искрообразование между электродами. Через боковые зеркала должен наблюдаться светлый ореол вокруг центрального электрода.
При пробое изолятора через боковое зеркало будут видны искры пробоя. Через верхнее смотровое стекло у неисправной свечи будут наблюдаться перебои в образовании искр. Пробой изолятора по поверхности также будет обнаруживаться визуально.
При бесперебойном искрообразовании, при заданном давлении свечи исправны и пригодны для дальнейшей эксплуатации. Если будут обнаружены перебои в искрообразовании, то такие свечи следует выбраковать.
Возможно она и была востребована во времена "контролек" и стрелочных тестеров, но не сегодня. Мне лично этот прибор ничего не дал, кроме гмора.
Мужики, не возвращайтесть в каменный век.