КФЛ писал(а):Для кого-то , наверное, стоит. При наличии осциллографа, конечно, не актуально.
КФЛ писал(а):Люди, ну что вы подхватились нужен-не нужен!! Этот метод проверки свечей нужен, прежде всего тем, кто еще не имеет осциллографа либо только начинает осваивать его. Эта метода интересна своей простотой в изготовлении приспособы.КФЛ писал(а):Для кого-то , наверное, стоит. При наличии осциллографа, конечно, не актуально.
Sergey писал(а):Да, пришел сюда с ММК, там я администратор, ник такой же. ММК задуман как клуб для общения пользователей девайса, а не как обычный форум. В дальнейшем, например планируется создание ПО для общения в он-лайне, по типу аськи и еще много чего.
По прошествии некоторого времени, выяснилось, что тема о применения осциллографа, имеет очень большую популярность. Еще больший всплеск интереса к этой теме начался с распространением недорогих осциллографов Диско и МТ. Значительная часть пользователей этих девайсов, впервые стали применять их в своеей работе и закономерно появление значительного интереса к этой теме. Наверное все заметили, что в сети практически нет ресурсов, где обсуждаются специфические вопросы по работе со специализированным осциллографом, новые методы его применения в автодиагностике, поэтому и часто звучат вопросы об открытии ММК. Потому, что там обсуждаются очень простые вопросы, даются простые ответы, например, осилив около 70 страниц темы о датчике разрежения можно его освоить и понять принципы работы с ним. Поэтому я ложу там очень простые статьи, может не имеющие никакой научной ценности, но помогающие начинающим диагностам понять некоторые вопросы, сделать простейшие инструменты для работы и на простых примерах освоить некоторые методы диагностики, для этого там есть раздел "Статьи".
Vitoc писал(а):Так то да, но есть не достатки.
1, иногда нет возможности увидеть визуально искру приходится слушать на щелчёк, У Вас это дело закрыто корпусом шприца.
2, шприц быстро затрётся , испачкается и ни чего видно не будет.
А мой первый генератор для теста бабин и трамблеров был собран по схеме ионизатора на 220в.Vitoc писал(а):даже на электро приводе мутил
Vitoc писал(а):О, началось когда то тоже х...й маялся, даже на электро приводе мутил
Так и валяется под столом, так как нах не нужно как оказалось, при наличии МТпро-3
можно и разрядник впихнуть,чтоб искру глянуть. можно и форсунки выдернуть,на предмет присутствия впрыска бензина. сначало-сканер надо впихнуть,под забором! ну-uncle_sem писал(а):Vitoc писал(а):О, началось когда то тоже х...й маялся, даже на электро приводе мутил
Так и валяется под столом, так как нах не нужно как оказалось, при наличии МТпро-3
так смотря какие цели преследовать. есть например простая машина которая не заводится. что проще - запихать её в бокс к мт-про, или ткнуть разрядник и проверить искру сразу под забором?
ff.ser писал(а):в -99% случаев, эти корчи притаскивают с посаженными наглух акб.
в -99% случаях-катушка не причём!
в -100% случая,сдёргиваем высоковольтный и разряд смотрим!
сам в боксе не люблю работать(света нехватает).сегодня-более 20ки морозу-выбегал три раза со сканером и буком.
можно нераздувать. ни чего личного. каждый диагностирует-как ему удобней!
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9