Страница 4 из 6

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:20
пашок
михаил58 писал(а):пашок. Ответьте себе почему при испитании длительность для ИКЗ берут 1.8мс.
Специально для Миши 58 отвечаю, лично я пользуюся прибором ADD8130, но когдато пользовался разрядником где устанавливал такие зазоры ИКЗ - 15-20мм, модули 10-13 мм на всю остальную шлоебень 7мм. По этой причине я так и ответил Аллкору ( Поэтому расстояние на разряднике подберите эксперементально на заведомо исправном МЗ, ИКЗ, КЗ
Максимально, это срыв искры -1,5-2мм. Это уверенная искра.)

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:21
Аминбай
пашок писал(а):...лично я пользуюся прибором ADD8130,

пашок, круто!Изображение

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 23:27
ИгИв
Аминбай писал(а):
пашок писал(а):...лично я пользуюся прибором ADD8130,

пашок, круто!Изображение

Да круто, а вот наш аналог, ЦНТ-СПМЗ-3 немного доработать и получиться в 100 раз дешевле.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 07:22
Аминбай
ИгИв писал(а):Да круто, а вот наш аналог, ЦНТ-СПМЗ-3 немного доработать и получиться в 100 раз дешевле.

ИгИв, по описанию понял, что тоже хороший девайс. Не 100 раз, а 8 раз дешевле, что совсем неплохо.
Только вот придется прикупить детектор утечки тока.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 08:41
DEFO
За 3 т.р. можно. Схемотехника этого устройства очень проста. Один из первых самодельных штук был тестер МЗ, КЗ. Детектор утечек, это скорее всего щуп с крокодилом на землю. Может еще резистор, стабилитрон, светодиод.,.где-то так. 23 это ну никак...цена мультимарочного сканера.Три МтПро, охренеть. простите. Стелефона. С запятыми проблема.
ЗЫ. Чуть поправил.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 09:27
Аминбай
DEFO писал(а):,детектор утечек-скорее всего щуп с крокодилом на землю. Может еще резистор.,стабилитрон.,светодиод.,.где-то так.

DEFO, можно схемку?

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:04
Diau
Аминбай писал(а):
DEFO писал(а):,детектор утечек-скорее всего щуп с крокодилом на землю. Может еще резистор.,стабилитрон.,светодиод.,.где-то так.

DEFO, можно схемку?

Присоединяюсь :)

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:37
anywhere
Напряжение пробоя сухого воздуха 2 кВ/мм
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... DAirsmall/

Возьмите характеристику необходимой Вам катушки(или модуля) , например вот:
http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
И считайте зазор : катушка выдает мин. 22кВ -значит должна пробивать 11 мм(тем более,что воздух не всегда сухой).
И не надо заморачиваться с опытами.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:49
DEFO
Аминбай писал(а):DEFO, можно схемку?
Вы имеете ввиду схему детектора тока утечек? Нет, мне не известно такое. Я имел ввиду просто щуп с проводом и крокодилом, водим по колпачкам, проводам, при большом зазоре на разряднике, а следовательно, высоком напряжении, развиваемом на вторичке, имеем возможность увидеть пробой на заземлённый щуп. А что касается наличия светодиода, то это я предположил, возможно неуместно.
Ну посудите сами:
Детектор тока утечки.PNG
Детектор тока утечки.PNG (12,58 Кб) Просмотров: 10816
Что касается самого тестера, то эта тема уже давно разжёвана, схема КММ - очень хороший вариант.Тут: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 7&start=15 , и много ещё где. У меня, кроме Диско-тестера ещё есть автономная приспособа: генератор на двух NE555 где-то с Чиптюнера + ВАЗовский коммутатор, и разъёмы распаяны под ВАЗ: модуль, кат., инд. и унивесальные крокодилы под любую катушку... короче это всё давно известно, я уже повторяюсь.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:30
КФЛ
Вот интересный вариант проверки свечей
http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:47
sergeyelektri
Дешево и сердито! Посмотрел - понравилось!

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:05
Aleks84
очень интересный способ, правильно говорят - все гениальное просто... в голове витали мысли над чем-то подобным, а тут все просто... автору респект :D :D :D

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:04
DEFO
Очень интересные исследования автора ролика, видно пытливый ум!
Только это скорее не проверка свечей, а проверка возможности данной системы "питание-катушка-АЗ-коммутатор-свеча" пробить воздушный искровой промежуток при повышенном давлении. А что при этом можно сказать об исправности или неисправности свечи? Ну, вообще-то это старый спор про проверку свечей, стоит ли об этом...

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:35
КФЛ
Для кого-то , наверное, стоит. При наличии осциллографа, конечно, не актуально.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:53
jazz
Да уж,видео того стоит!! Не подозревал,что обычным шприцом можно создать такое давление!!
Единственное,на мой взгляд,столько телодвижений,чтобы проверить свечи - новые дешевле..Расходники они.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:01
михаил58
КФЛ писал(а):Вот интересный вариант проверки свечей
http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo

Серега думал стенд в сторону но не буду.Давление то там до 10 атм. А я прверяю на 16атм. ;)

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:26
kikozik
jazz писал(а):Да уж,видео того стоит!! Не подозревал,что обычным шприцом можно создать такое давление!!
Единственное,на мой взгляд,столько телодвижений,чтобы проверить свечи - новые дешевле..Расходники они.


А какое такое давление?Шприцом пальцами очка 2 надавите не больше.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:12
vladtar
kikozik писал(а):
jazz писал(а):Да уж,видео того стоит!! Не подозревал,что обычным шприцом можно создать такое давление!!
Единственное,на мой взгляд,столько телодвижений,чтобы проверить свечи - новые дешевле..Расходники они.


А какое такое давление?Шприцом пальцами очка 2 надавите не больше.

Не поленился, сходил в гараж, прицепил манометр к шприцу и вдул со свей силы. И вот что надавил смотрите сами. Кто не верит давите сами и радуйтесь какой классный способ проверки свечей, которые при 2-х атмосферах уже погасли в этом кино. фото прилагаю

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:43
sergeyelektri
Не соглашусь - вы меряете давление в контуре: шприц + трубка.Грубо говоря: если трубку сделать минимальной длины - давление повысится существенно. А если без трубки - увидим коэфициент сжатия (примерно) шприца. Аналогия - цилиндр движка, в который вкручен ДД с удлинителем.

Re: Делаем разрядники

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 06:56
Allkor
С трубкой или без... какая разница....выше уже писали что свечи-это расходники.....экономим деньги клиенту, взамен приобретаем геморой на свою ).( , или теряем личное время.
Я бы с такими свечами и возиться не стал...в помойку ей дорога...
ВВ тест сразу выявляет такие свечи на работающем двигателе...ну или по простому, без осцила, визуально видно, что движек потряхивает на хх, набор оборотов идет с пердежом....
Этот ролик скорее для курса начинающих диагностов, что бы увидеть и понять куда уходит искра при неисправной свече или переобагащенной смеси...
Лет 15-20 назад тоже делал тестер проверки свечей под давлением (копировал с оригинала, был у нас в севисе такой прибор), делал из металла, давление накачивал до 8атм компрессором от холодильника(сколько мог). Пользовался инструкцией от оригинального прибора.
Большинство свечей уже на начальном этапе не проходили тест на герметичность! При регулировке разрядника от мин до макс (по инструкции) практически все новые свечи имели дефект!!!
до сих пор эта железка валяется вместе с пескоструйкой где-то в сараях....трата личного времени и средств токорям....
Вот ссылка на подобный прибор и выдержка оттуда. Еще была таблица применяемости, найти не могу...
http://msvlad.com/image/pdf_docs/SL-100.pdf
http://karb.com.ua/pribor-proverki-svec ... kcija.html
Если при осмотре на тепловом конусе и электродах свечи будет обнаружен значительный слой нагара черного цвета, то она нуждается в очистке, а предположительными причинами образования нагара будут следующие:
- рыхлый чёрно-матовый нагар является следствием неполного сгорания топливной смеси из-за переобогащения ее топливом или следствием длительной работы двигателя в режиме холостого хода;
- твердый нагар черного цвета является следствием несоответствия типа свечи двигателю по тепловой характеристике. В этом случае свеча остается холодной и температура теплового конуса ниже температуры самоочищения. Причинами нагара черного цвета могут быть также неисправная работа системы зажигания или избыточное попадание смазочного масла в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния двигателя. В случае наличия значительного слоя нагара свеча должна быть подвергнута очистке;
- белый, светло-серый или светло-желтый цвет нагара свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
Свечи, имеющие видимые механические повреждения, следует выбраковать.
Перед проверкой сделать следующее:
- Свечу очистить (пропескоструить), продуть сжатым воздухом, во избежание засорения трубопроводов;
- Установить зазор свечи по рекомендации завода изготовителя.
Надеть на свечу зажигания резиновое уплотнительное кольцо, закрутить ее в проверочную камеру, плотно затянуть, создать ручным насосом давление 10-12 кг/см2. Движение ручки насоса производить от упора до упора резкими движениями.
Пневматическая система может считаться нормальной, если не наблюдается падение давления на манометре от первоначального значения за время 30 сек.
Включить тумблер «Работа» на время не более 5 секунд и наблюдать за искрообразованием между электродами свечи через верхнее смотровое стекло и боковые отражающие зеркала.
У нормально работающей свечи визуально должно наблюдаться бесперебойное искрообразование между электродами. Через боковые зеркала должен наблюдаться светлый ореол вокруг центрального электрода.
При пробое изолятора через боковое зеркало будут видны искры пробоя. Через верхнее смотровое стекло у неисправной свечи будут наблюдаться перебои в образовании искр. Пробой изолятора по поверхности также будет обнаруживаться визуально.
При бесперебойном искрообразовании, при заданном давлении свечи исправны и пригодны для дальнейшей эксплуатации. Если будут обнаружены перебои в искрообразовании, то такие свечи следует выбраковать.


Возможно она и была востребована во времена "контролек" и стрелочных тестеров, но не сегодня. Мне лично этот прибор ничего не дал, кроме гмора.
Мужики, не возвращайтесть в каменный век. :D