Мне чтобы сделать в двое дверей, нужно этот гараж разобрать, чего не хотелось делать( сзади гаража место есть), а так прийдется строить паровозом.михаил58 писал(а):Если БУСы будут заежжать то надо своротами 3 м. высотой.И удобнее 2 маши не паровозом а в двое дверей.
михаил58 писал(а):Сообщение михаил58 » Сегодня, 18:37
Вариантов много :оставает на рерулировку клапанов.Форсы на промывке.Притянули не заводится.На яме снят стартер.Замена АВС датчика.Скат спустил. Во всех этих ситуациях вторая маша ,при паровозом, привязана к первой.Ничего смертельного работают.Но стоит учесть.
капитальное строение, тем более не старое, жалко валить.karpo_1 писал(а):А эту хоз постр. передвинуть на против дома
Решение правильное.Желательно с выездом на улицу.Яма или подьемник обязательно.У соседа брать метр земли ,тут подумайте .Вдруг завтра сосед продает участок ???????Andrius писал(а):Вы знаете, изначально я занимался диагностикой и электрикой, но постоянные клиенты начали просить то капиталку двигателя сделать, то коробку перебрать, а так как поначалу загружен сильно не был, то и соглашался, так как с детства с отцом движки перебирал(он моторист с 40-летним стажем). А я особо не хотел с грязью дальше работать, но как оказывается диагносты и электрики по уши в этой грязи, так что терять было нечего. А около года назад еще связался с диагностикой ГБО, а там и устанавливать начал, так как в нашей деревне ГБО-4 никто не устанавливал, а клиенты просили. Сейчас работы хватает, привлекаю и брата своего в помощь.
Прийдется все таки гараж строить на двое ворот.
Andrius писал(а):капитальное строение, тем более не старое, жалко валить.karpo_1 писал(а):А эту хоз постр. передвинуть на против дома
Блин, еще стройку не начал, а уже башка кипит.
А теперь еще вопрос из какого материала строить? кирпич или что-то подобное-не хочется, думал из профнастила сделать с утеплителем. и фундамент не нужен, да и быстрее будет.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9