Страница 11 из 20

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:07
cur
Все необходимое под рукой , и может менятся по мере Надобности.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:10
cur
Обратная сторона , чтоб понятней было

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:12
cur
Под датчиками, еще ниша для мелочевки и ДД

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:54
михаил58
Все компактно буду себе внедрять.Очень хорошо и полезно посмотреть .Спасибо Валентин за фото.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:19
РИТЭК
Что-то не пойму, за счет чего держится сам прибор.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:10
cur
Никаких шурупов , просто двухсторонний скотч.
Конструкция легкая , один алюминий, да и модернизировать легко.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 05:57
nail1960
Привет Валентин, я смотрю у тебя на постоянке на приборе ДВ закреплён, извини вопрос не по теме просто мне нужно узнать твоё мнение о ДВ как он в деле, есть смысл его приобретать по бензиновым двигателям, Валентин жду ответа.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:59
cur
Привет ,Наиль. ДВ не так часто используется , повесил, чтоб показать возможности стойки.
Датчик специфичен но хорошо работает с фазированным впрыском на безсливной рампе, при условии правильного выбора места подсоединения .(Шумов многовато бывает , фильтра нехватает)
Мне всеже информативней смотреть пульсации по ДД в рампе. Бывают случаи когда сигналы ДД и ДВ почти неотлечимы как на скрине.
Выбор за тобой , благо в MT Pro есть из чего.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:28
nail1960
Спасибо Валентин.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:34
Vitoc
Ну вот в рампе с фазированным впрыском , я с Вами согласен, но на шланг цеплять, это полный пипе....
На сам шланг от ДВС передаётся вибрация и самому богу известно, что он Вам там покажет.
Наиболее правильное решение на сегодняшний день , это проверять по току.
Ну или стенд. Если конечно форса не забита на 50 процентов.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:42
профан
Вот опять - хорошую тему , пусть даже в курилке , а а а .......
Я на работу неделю как вышел и снова все по прежнему ...

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 17:56
DEFO
Подъёмно-поворотные ворота гаража кто использует, поделитесь информацией, пожалуйста. В и-нете море всего, а из первых уст интересно услышать.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:48
Vitoc
Интересует такой вопрос, у кого какая система пожара тушения. Вот присматриваю такие варианты, может кто уже сталкивался с этим и что то своё придумал :roll:
http://gidro.tech-group.pro/samo_srabat ... hie_moduli

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:10
вов397
Vitoc писал(а):Интересует такой вопрос, у кого какая система пожара тушения.

Первое правило... Курить можно, только мне в боксе... Второе... Спиртные напитки, посторонним распивать запрещается... Третье...

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:15
derenko2
если что-то, где-то, решило загореться, то только с моего разрешения.... в принципе согласен...

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:16
шаман7
а я два пожара на работе пережил....
обычная глупость, спешка и невнимательность....

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 14:37
Vitoc
Вопрос в том, что когда Вас нет на рабочем месте и если что то загорится, как тушить будите?
Посовещались тут с ребятами и принял решение, что наверно угле кислотой.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:02
mex
Порошковые системы, как средство автоматического тушения пожаров, очень просты, надежны и эффективны.
Углекислотные системы в замкнутом объеме так же эффективны. Но для того, чтобы такая система работала в автоматическом режиме, нужно мудрить самопальную схему активации. Стоит ли ломать себе голову, когда имеются готовые решения?
И еще. Углекислотная система пожаротушения в замкнутых объемах требует, чтобы помещение было максимально герметично, и при этом в самой верхней его части должно быть отверстие для выхода кислорода, вытесняемого углекислым газом.
Вот такие сложности с углекислотой.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:29
Vitoc
Всё что Вы перечислили имеется. ;)
По поводу порошковых, вот допустим что замыкание проводки и очаг пожара произошёл в под капотном пространстве или в салоне а Вас рядом нет , ну допустим сработали порошковые огнетушители и что?
локализовать огонь они не смогут и всё, пипец тачке и гаражу тоже :(
А вот угле кислота вытиснит кислород и горение прекратится. :)

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:58
Vitoc
Вот сегодня закончил приблуду для того, что бы быстро можно было остудить ДВС. :)