Страница 13 из 20

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 05:40
jazz
Еще какой класс!! Больше всего поражает,что все это делается в свободное от основной работы время..

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:43
Andrius
Vitos, какие у Вас размеры гаража? Хочу построить себе гараж на 2 авто, а то мой 6 на 4м мне уже мал. Есть место под гараж, но только в длину 12м на 5 м, а хотелось вширь, и еще кто посоветует какую высоту делать?

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 11:15
михаил58
Если БУСы будут заежжать то надо своротами 3 м. высотой.И удобнее 2 маши не паровозом а в двое дверей.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 11:28
Vitoc
Делайте из расчёта, что авто в длину пять метров, между авто расстояние минимум метр, ну и рабочая зона должна быть, в ширину пять метров с головой, двери открываются на полную и можно спокойно проходить. У меня 10х5 , делал под одну машину, ну наших тазов две заходит спокойно, даже ремонтировать место остаётся.
Потолок у меня 2.50, так как подъёмник не планировал а лишнее пространство отапливать и охлаждать нет смысла( экономия понимаешь) ;) Яма 5х80, ходовкой не занимаюсь, зато клиенты спокойно заезжают, хотя есть и уникумы :lol: У одного видел с метр ширина :shock: Так он каждый раз жену зовёт, что бы корректировала его манёвр :lol: .

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:50
Andrius
михаил58 писал(а):Если БУСы будут заежжать то надо своротами 3 м. высотой.И удобнее 2 маши не паровозом а в двое дверей.
Мне чтобы сделать в двое дверей, нужно этот гараж разобрать, чего не хотелось делать( сзади гаража место есть), а так прийдется строить паровозом.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:11
михаил58
Из опата.Паровозом плохо ,постоянно задняя машина мешает.Загнать выгнать одним словом возня.И в плане заводки авто, чад стоит. Когда рядом две маши мобильность автономная и выхлоп к дверям. Так проще и с вытяжкой.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:03
Vitoc
Ну Я не думаю, что одновременно будет диагностироваться два авто, если конечно не будите заниматься любым ремонтом типа (универсальный мастер) :roll:

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:37
михаил58
Вариантов много :оставает на рерулировку клапанов.Форсы на промывке.Притянули не заводится.На яме снят стартер.Замена АВС датчика.Скат спустил. Во всех этих ситуациях вторая маша ,при паровозом, привязана к первой.Ничего смертельного работают.Но стоит учесть.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:32
Andrius
Вы знаете, изначально я занимался диагностикой и электрикой, но постоянные клиенты начали просить то капиталку двигателя сделать, то коробку перебрать, а так как поначалу загружен сильно не был, то и соглашался, так как с детства с отцом движки перебирал(он моторист с 40-летним стажем). А я особо не хотел с грязью дальше работать, но как оказывается диагносты и электрики по уши в этой грязи, так что терять было нечего. А около года назад еще связался с диагностикой ГБО, а там и устанавливать начал, так как в нашей деревне ГБО-4 никто не устанавливал, а клиенты просили. Сейчас работы хватает, привлекаю и брата своего в помощь.
Прийдется все таки гараж строить на двое ворот.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:40
pip
У меня паровоз. Но так уж сложилось. Это не гуд. Строй с учетом под подъёмник.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:58
Andrius
Выпросил у соседа 1 метр его усадьбы под гараж, размеры будут 7м ширина внутри,(меньше чем хотел, но как говорится "даренному коню в зубы не смотрят") длину планирую 8м, но участок позволяет хоть 100 :)

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:01
karpo_1
А эту хоз постр. передвинуть на против дома и ничего ни у кого не надо просить (мало ли что потом в жизни будет с соседом :D ) и ширина минимум 8-9 м гаража получиться нормальная. но однозначно на двое ворот, потом жалеть будешь, и постоянно будет
михаил58 писал(а):Сообщение михаил58 » Сегодня, 18:37
Вариантов много :оставает на рерулировку клапанов.Форсы на промывке.Притянули не заводится.На яме снят стартер.Замена АВС датчика.Скат спустил. Во всех этих ситуациях вторая маша ,при паровозом, привязана к первой.Ничего смертельного работают.Но стоит учесть.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:35
Andrius
karpo_1 писал(а):А эту хоз постр. передвинуть на против дома
капитальное строение, тем более не старое, жалко валить.
Блин, еще стройку не начал, а уже башка кипит.
А теперь еще вопрос из какого материала строить? кирпич или что-то подобное-не хочется, думал из профнастила сделать с утеплителем. и фундамент не нужен, да и быстрее будет.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 08:41
михаил58
Andrius писал(а):Вы знаете, изначально я занимался диагностикой и электрикой, но постоянные клиенты начали просить то капиталку двигателя сделать, то коробку перебрать, а так как поначалу загружен сильно не был, то и соглашался, так как с детства с отцом движки перебирал(он моторист с 40-летним стажем). А я особо не хотел с грязью дальше работать, но как оказывается диагносты и электрики по уши в этой грязи, так что терять было нечего. А около года назад еще связался с диагностикой ГБО, а там и устанавливать начал, так как в нашей деревне ГБО-4 никто не устанавливал, а клиенты просили. Сейчас работы хватает, привлекаю и брата своего в помощь.
Прийдется все таки гараж строить на двое ворот.
Решение правильное.Желательно с выездом на улицу.Яма или подьемник обязательно.У соседа брать метр земли ,тут подумайте .Вдруг завтра сосед продает участок ???????

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 16:52
karpo_1
Andrius писал(а):
karpo_1 писал(а):А эту хоз постр. передвинуть на против дома
капитальное строение, тем более не старое, жалко валить.
Блин, еще стройку не начал, а уже башка кипит.
А теперь еще вопрос из какого материала строить? кирпич или что-то подобное-не хочется, думал из профнастила сделать с утеплителем. и фундамент не нужен, да и быстрее будет.


Я себе делал реконструкцию старого отцовского гаража (удлинял) - каркасная конструкция (дерево) + ОСБ внутри и снаружи+ пенопласт(снаружи)+декор штукатурка. толщина простенка 100 мм в середине утеплитель минвата. перектрытие легкое металочерепица (по цене профнастила ;) ).

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 21:15
Vitoc
Вот последнее приобритение для души.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:24
pip
Ты мне душу ранил !
А, когда пару часов выстоишь над душой у токаря, который за тридевять земель...
Наверняка и ногам станет легче.
Мечта.
Скорей всего она будет жить долго.

А какое расстояние между центрами ?

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:44
Vitoc
http://www.korvett.ru/UserFiles/Image/S ... 03spec.gif

Правда уже установил патрон на 130, и многие доработки сделал, Ну в принципе работать можно.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:06
DEFO
Vitoc, отлично! Посмотрел, 57 тыр -ого-го! Я свой старенький токарный 161АМ за 0,7 горилки приобретал. Это было давно, в период полураспада, в 92 или 93-м.